Страница 2 из 2
tankistRKKA
Mihalych78
в какой игрухе на лехусе гонял, признавайся ROFL
Art_16R
Mihalych78 писал(а):

рабочий - лексус



И.. это не пневма- а рессоры.
Mihalych78
Цитата:

И.. это не пневма- а рессоры.



отец еще и пружины ставил supercool
а лексус вон - на площадке стоит
hakim11
Art_16R писал(а):

hakim11 писал(а):

подвеска патриота встоке мягке чем упрадо и неровности отрабатывает а не бухается в них


Ну ты на нем быстрее 50 кмч похоже не ездишь)



я аккурат езжу...и быстрее и медленнее..

а вот по городу прадик тупо СЛИЛСЯ...хотя клоунам котрые ничего кроме таз14 не щупали он показался вершиной совершенства автотехники..и на бряки-пробои подвески внимания не обращали

ЗЫ ехали теми же ддорогами что и я езжу..так что УВЫ..при том что он мне нравился...задняя подвеска ГАМНО!
Mihalych78
у 200 го переднее колесо отрывали на наших дорогах hehe
Alexsa91
Люрр писал(а):

фишка, аморты наполнены магнитоэлектр. жидкостью. По команде контроллера, она мигом становиться вязкой

вау! ROFL где вычитал? ссылка есть?
hakim11
шаймииич--более того--комфорт салона-ОДИНАКОВ..ка кни грустно мне это признавать

за рулем- так же тычет вногу пластик двери...

зато типа красиво всё..щелей нет итд...двигателя не слышно(правда шумоизоляция задних арок-гамно)
vadikk1200
hakim11 писал(а):

шаймииич--более того--комфорт салона-ОДИНАКОВ..ка кни грустно мне это признавать

за рулем- так же тычет вногу пластик двери...

зато типа красиво всё..щелей нет итд...двигателя не слышно(правда шумоизоляция задних арок-гамно)


На вкус и цвет как говориться, НО не согласен в корне. На прадо едешь и отдыхаешь особенно на даоьние расстояния. В патре лишь бы доехать. Зимой вообще жесть особенно на снегу. А на прадо катишь себе и все. По шумке прадо лучше чем паджерик 4, да и лучше чем многие машины. Только с мериным можно сравнить. Да, жестковат, но не критично. По крайней мере патр на кочках ловить приходилось, а прадо идет ровно. На дизеле только вибрация очень ощутима и расход на литр врет.
Люрр
Alexsa91 писал(а):

Люрр писал(а):

фишка, аморты наполнены магнитоэлектр. жидкостью. По команде контроллера, она мигом становиться вязкой

вау! ROFL где вычитал? ссылка есть?



да я это давно знал...
hakim11
vadikk1200
спина после скольких км начинает болеть??? на прадике..

на астре--150 км-невозможно ехать
на патриоте--350 км --симптомов не замечено...
vadikk1200
hakim11 писал(а):

vadikk1200
спина после скольких км начинает болеть??? на прадике..

на астре--150 км-невозможно ехать
на патриоте--350 км --симптомов не замечено...


один и тот же маршрут Казань - НиНо(Заволжье) на прадо едешь не напрягаясь, даже отдыхаешь как-то Smile На патре спина не уставала, но вниамния и концентрации требует больше. Про шумы в патре сказать не могу потому что полная шумка и было тихо. Расход по трассе меньше чем на паджеро 4(3.0) литра на 1.5-2. Патр хорош вне дорог. По дорогам он не особо комфортен. Это ИМХО.
Цифра
Alex-vs-VAZ писал(а):

ТЛК какой прадо или 200?


ТЛК100.
vadikk1200
Паджеро 3 на 16 дисках мягче чем ТЛК100
hakim11
vadikk1200
размер диск апофиг--важен профиль резины и давление
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы