Страница 1 из 2
беспокойный
NGK 11, прошли 15 тысяч, кто что думает по поводу их состояния? И заодно угадайте в каком цилиндре у меня пропуски зажигания на холодную.

DSCN2510.JPG
Описание: NGK 11
Размер файла: 78.71 KB
Просмотрено: 622 раз(а)

DSCN2510.JPG
DSCN2511.JPG
Описание:
Размер файла: 72.29 KB
Просмотрено: 600 раз(а)

DSCN2511.JPG

Последний раз редактировалось: беспокойный (12 Января 2013 22:52), всего редактировалось 1 раз
Дэсперадо
Пропускает вторая слева. Состояние вроде рабочее по фото
TDream
беспокойный
В третьем.
Меняй.
беспокойный
Да, свечи на фото по порядку цилиндров, слева первая и т.д. Пропуски на самом деле в 4-ом цилиндре.
Судя по инфе, которую нашел в инете, первые две свечи нормальные (если не считать масло), в третьем цилиндре богатая смесь, а в четвертом наоборот, бедная. Поскольку замена свечей на новые не помогла, видимо дело или в клапанах и гидриках, либо в форсунках.
d.dmitry
беспокойный писал(а):

И заодно угадайте в каком цилиндре у меня пропуски зажигания на холодную.

Бывает от захворавшей катушки. Переставь катушку на другой цилиндр, перейдут ли за ней пропуски на холодном.
беспокойный
d.dmitry писал(а):

беспокойный писал(а):

И заодно угадайте в каком цилиндре у меня пропуски зажигания на холодную.

Бывает от захворавшей катушки. Переставь катушку на другой цилиндр, перейдут ли за ней пропуски на холодном.

Переставлял, не помогло, пока не прогреется градусов до 70-ти, при сбросе оборотов начинает троить.
mdiman21043
беспокойный
о! у меня во втором как у тебя в третьем, такой же красивый налет.
В один прекрасный момент начинает пропускать именно там, и эбу эти одиночные пропуски не видит! Выяснял тупой заменой одной свечи и катушки.
Чистка, мойка свечей химией, или просто замена дают временный результат, пока свеча опять не засрётся. Самый продолжительный результат дает замена свечей на новые. Были бы у меня в продаже АУ17ДВРМ я бы их при первых признакам менял, но нет у нас их в продаже.
Только вот мои поиски по интернету и тут к тому что пришли к выводу что в этом горшке горит масло, а не богатая смесь. Вот у меня второй еще до кучи и стучит.
GoodOK
У меня на прошлой машине были пропуски зажигания в одном цилиндре до того момента, когда двиг прогревался до 42 градусов. Поменял всё, что можно было, а оказалось, в клапане была трещина.
Хелпер
Вам все свечи выкинуть надо. Судя по следам на изоляторе(около цоколя) они не держат давление. Попробуйте Бриск форте- дешево и сердито.
Танкист54
Хелпер писал(а):

Вам все свечи выкинуть надо. Судя по следам на изоляторе(около цоколя) они не держат давление. Попробуйте Бриск форте- дешево и сердито.

pst
Просто это место не закрыто колпачком, и на него липнет вся грязюка, пролетающая под капотом.
tomo
Я читал, что на правильных свечах надпись NGK должна быть синего цвета. Это правда?
беспокойный
tomo писал(а):

Я читал, что на правильных свечах надпись NGK должна быть синего цвета. Это правда?

Не знаю, но не думаешь же ты, что у официального дилера Автоваза первой категории, на ТО ставят поддельные свечи? Там же работают исключительно профессионалы с большой буквы П, а не мелкие жулики!
Andreiko
tomo писал(а):

Я читал, что на правильных свечах надпись NGK должна быть синего цвета. Это правда?



Хорошая шутка, молодец.
Seg@2115-96
Жёлтый налет-это негерметичность свечей, такие только менять.
Dranik
все свечи под замену.
все пропускают(жёлтый налёт на изоляторе).
Andreiko
Жаль, в NGK об этом не знают, делают, паскуды негерметичные свечки. А народ дурят: пишут, что это оседают загрязнения (пыль, частички масла), наэлектризованные в коронном разряде.

SarCleric
Я бы все свечи выкинул не жалея. Изоляторы все покрылись ржавчиной - явный признак ферроценов в бензине. Зимой на таких можно и не завестись. И еще нужно разобраться с цилиндром из которого выкручена вторая свеча справа, там явно что-то не в порядке (форсунка льет, компрессия ниже нормы, масложор и т.д.)
Mr. Hankey
Про природу появления нагара вокруг изолятора вот чего нашел

Мопед не мой.

Yurz:
Цитировать

Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения. Так как для турбонаддувных двигателей требуется более высокое напряжение, вероятность возникновения разрядного напряжения в них выше.
Важно понимать, что свечной провод - это изнашиваемая деталь и она требует периодической замены. Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет. На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно, в принципе, не вызывает ухудшения работы свечи, но также появляеться при "пробитом" свечном наконечнике либо, негерметичности самой свечи, что призводит к перебоям в работе двигателя.

Вобщем проблемы, как бы нет, хотя на работе двигателя это сказываеться. ИМХО.
Наконечники катушек изношены, видимо

Цитата:

Ну на выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи."

"Подаваемое высокое напряжение на клемму склонно к утечке по поверхности изолятора и может пробивать изоляцию воздуха в промежутке между изолятором и металлическим корпусом. Такое явление называется коронным разрядом. Возникший коронный разряд дальше развивается в сторону клеммы. Процесс коронного разряда дает светло-синий цвет, который может обнаруживаться ночью.
После снятия свечи зажигания на нижней части изолятора часто обнаруживаются пятна, похожие на признак утечки выхлопных газов. Эти пятна образуются не за счет утечки газа, а за счет коронного разряда в результате прилипания взвешенных в воздухе частиц масла под действием высокого напряжения. Для устранения этого явления на изоляторе делают ребра (гофры). Они увеличивают длину изолятора: изолятор с пятью гофрами позволяет увеличить подводимое напряжение на 10 кВ по сравнению с изолятором без гофр."

"Если высоковольтные провода не доходят до металлического корпуса свечи, то на свободной части изолятора в темноте видно голубоватое свечение — коронный разряд, особенно заметный, если зазор увеличен. Он притягивает грязь на внешний изолятор в месте пробоя — там образуется коричневый налет, шунтирующий свечу уже по внешнему изолятору, искра пропадает, свеча выходит из строя."

mdiman21043
что вы прикопались к масляным пятнам а? у него движок 11194, масло в колодцах собирается и пропитывает свечу, потом свечи начинают пропускать и ни фига с этим не поделать, так что если едет то не трогать, если пропускает то заменить на новые и ездить дальше.
MikhaylenkoPA
беспокойный писал(а):

NGK 11, прошли 15 тысяч, кто что думает по поводу их состояния? И заодно угадайте в каком цилиндре у меня пропуски зажигания на холодную.


1. Бензин г, меняй заправку
2. В 4-м пропуски, форсунка недоливает сильно, детонация (из-за нее падает мощность всего двигателя), мыть или менять
3. В третьем цилиндре проблемы с компрессией, что-то с ЦПГ, маляной нагар, хотя нагара хватает и в тех остальных
4. пробег пихла без капиталки в пределах 150-250 в зависимости от места эксплуатации (город или трасса, по трассе больше)
беспокойный
MikhaylenkoPA писал(а):

беспокойный писал(а):

NGK 11, прошли 15 тысяч, кто что думает по поводу их состояния? И заодно угадайте в каком цилиндре у меня пропуски зажигания на холодную.


1. Бензин г, меняй заправку
2. В 4-м пропуски, форсунка недоливает сильно, детонация (из-за нее падает мощность всего двигателя), мыть или менять
3. В третьем цилиндре проблемы с компрессией, что-то с ЦПГ, маляной нагар, хотя нагара хватает и в тех остальных
4. пробег пихла без капиталки в пределах 150-250 в зависимости от места эксплуатации (город или трасса, по трассе больше)

В общем все верно, только пробег двигла был менее 45 000.
Как вскрою его, напишу что было точно.
MikhaylenkoPA
беспокойный писал(а):

В общем все верно, только пробег двигла был менее 45 000


после капиталки? не похоже... или капиталка заключалась в подкидке колец, тогда соглашусь
mdiman21043
MikhaylenkoPA
после сборки движка на заводе.... facepalm
у меня такие же свечки с 20000 км.
MikhaylenkoPA
ждем отчета афтора
беспокойный
Ессно пробег с завода. На 30 тысячах заклинило ролик и делали капремонт по гарантии, но и до этого очень редко возникало троение, просто теперь стало прогрессировать сильнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы