Страница 112 из 222
XTC
Alex Kh. писал(а):

2. сломалась помпа на трехлетнем фокусе - записаться на гарантийный ремонт к ОД, приехать, там снимут помпу, проведут экспертизу, пока закажут новую помпу, пока она приедет, пока тебе ее поменяют. сколько дней пройдет?



Ну вообще по опыту шкоды - все в течении одного дня делается.
Выглядит так примерно - раз в год днем сдаешь на ТО, находят какие-то косяки в процессе, в течении дня звонят, типа "помпа течет, бум менять", меняют, либо вечером либо на след день забираешь машину.
Все. До след ТО через год.
Даже сцепы ДСГ - один день. У нормального диллера ходовые расходники и кузовщина должна быть всегда в наличии. bboyan
Maratos
я просто все это проходил на тазе...
когда перед отпуском начала ссать прокладка поддона...
уже выезжать надо..
послезавтра надо уже садиться на судно в 1400 км от москвы..
а ты ипешься с поддоном...
мажешь герметом, и т.д.

вот считай тут таз -как бэха некро которая то зассыт , то закипит... и .т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

в комерческом транспорте кстати тоже все по уму- есть порог пробега, дальше которого начинаются вливания и епля.. машину продают к этому моменту.


если есть желание ковырять- типо хоби как у гайвера- да ради бога...
но это экономически не эффективно.
Kirill111
Кстати хорошие новости. Я то думал что шланги гура потекли, еще удивлялся с фига вдруг оба сразу, а теперь оказалось что это на них антифриз кидало просто и они мокрые были.. pst
Но шланг ГУР один уже купил - поменяю. Pardon
Alex Kh.
Maratos писал(а):



помпа трехлетнего фокуса изношена меньше...
ну ты ж все понимаешь- хорэ прикидываться.
у тебя машина достаточно свежая.. ты ж все понимаешь..

не обязательно на гар ремонт. записываться. если время жмет- приехал и сделал у неофициала
косвенный критерий усталости~ выработка ~пробег.


Вот честно, не понимаю, почему помпа трехлетнего фокуса может быть изношена меньше.
По сути дела степень износа напрямую зависит от качества изготовления новой детали. Есть такая наука, метрология зовется, допуска, посадки, шероховатости. Где гарантии что помпа фокуса сделана качественней помпы бнв?
Может(!) помпа бнв изначально сделана качественней, технологичней, все размеры выверены до микронов, да ей крутиться хоть миллион - до первой соринки.
и даже на свежей машине я понимаю, что любая поломка - дело случая. Условия эксплуатации, качество ГСМ, обслуживание и т.д.
Косвенный критерий... а ты назови абсолютный критерий?
а я тебе скажу - его нет
ибо: Условия эксплуатации, качество ГСМ, обслуживание, качества изготовления новой детали и т.д.
и никто тебе с определенной степенью достоверности не посчитает когда у тебя сломается помпа, потому что сторонних воздействий слишком много

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Maratos писал(а):



в комерческом транспорте кстати тоже все по уму- есть порог пробега, дальше которого начинаются вливания и епля.. машину продают к этому моменту.


в коммерческом транспорте все проще - ибо машины работают примерно в одинаковых условиях, чинятся примерно в одних и тех же местах, заправляются примерно одним и тем же топливом, при таких выборках проще спрогнозировать критический пробег.
Но никак на "уникальных" легковушках. Кто то на тачку хер положит как полиман, а кто то на нее надрачивает как гайвер. и у кого машина будет более уставшей?
McRae
Alex Kh. писал(а):

стало быть можно утверждать что вероятность неожиданно остаться без колес в принципе одинакова?!


ок. и какой вывод из этого ты предлагаешь сделать?
Alex Kh.
McRae
что срач на тему усталости некробехи и целкофокуса не несет никакого смысла.

Добавлено спустя 49 секунд:

сломалась - поменял
а сидеть и выгадывать по картам таро и лунному календарю какая поломка выпадет на майские праздники - по меньшей мере глупо
Kirill111
Запчасти будут завтра, сразу все и поменяю, на майские машина будет на ходу и повезет семью на дачу gpn
McRae
Alex Kh. писал(а):

срач на тему усталости некробехи и целкофокуса не несет никакого смысла.


если для тебя очевидные вещи не очевидны Pardon
Maratos
Alex Kh. писал(а):

Maratos писал(а):



помпа трехлетнего фокуса изношена меньше...
ну ты ж все понимаешь- хорэ прикидываться.
у тебя машина достаточно свежая.. ты ж все понимаешь..

не обязательно на гар ремонт. записываться. если время жмет- приехал и сделал у неофициала
косвенный критерий усталости~ выработка ~пробег.


Вот честно, не понимаю, почему помпа трехлетнего фокуса может быть изношена меньше.
По сути дела степень износа напрямую зависит от качества изготовления новой детали. Есть такая наука, метрология зовется, допуска, посадки, шероховатости. Где гарантии что помпа фокуса сделана качественней помпы бнв?
Может(!) помпа бнв изначально сделана качественней, технологичней, все размеры выверены до микронов, да ей крутиться хоть миллион - до первой соринки.
и даже на свежей машине я понимаю, что любая поломка - дело случая. Условия эксплуатации, качество ГСМ, обслуживание и т.д.
Косвенный критерий... а ты назови абсолютный критерий?
а я тебе скажу - его нет
ибо: Условия эксплуатации, качество ГСМ, обслуживание, качества изготовления новой детали и т.д.
и никто тебе с определенной степенью достоверности не посчитает когда у тебя сломается помпа, потому что сторонних воздействий слишком много

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Maratos писал(а):



в комерческом транспорте кстати тоже все по уму- есть порог пробега, дальше которого начинаются вливания и епля.. машину продают к этому моменту.


в коммерческом транспорте все проще - ибо машины работают примерно в одинаковых условиях, чинятся примерно в одних и тех же местах, заправляются примерно одним и тем же топливом, при таких выборках проще спрогнозировать критический пробег.
Но никак на "уникальных" легковушках. Кто то на тачку х*р положит как полиман, а кто то на нее надрачивает как гайвер. и у кого машина будет более уставшей?


абсолютного критерия нет.
но если возьмем новый фокус на который надрачивают...
и е46 11 летний.. на который надрачивают.
ясно что какая машина будет более усталой...
Alex Kh.
Maratos
совершенно не ясно.
Если на 11 летний е46 надрачивают - значит его должным образом обслуживают, ремонтируют, говном не заправляют - с чего она должна быть более усталой то?
poliman
Alex Kh. писал(а):

и никто тебе с определенной степенью достоверности не посчитает когда у тебя сломается помпа, потому что сторонних воздействий слишком много


вообще то есть регламент замены помпы.
Victkh
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я должен был ее давно поменять


слабо списком тут указать, что еще ты по пробегу должен был бы давно поменять?


Знать, что нужно поменять, и на каком пробеге - это искусство)

А я вот себя поймал на мысли что мне нравится езда на бу машине как раз тем, что можно самому ковырятся, приезжать к знакомым в сервис и дружно копаться в ней. Т.е. мне нравится сам процесс ремонта чуть ли не больше, чем езда на ней. Это нормально? facepalm

Последний раз редактировалось: Victkh (07 Май 2013 14:08), всего редактировалось 1 раз
McRae
Victkh писал(а):

Это нормально?


63

каждый дрочит как он хочет (с)
Victkh
Цитата:

По идее цепь вроде надо менять после 200 тыщ, по крайней мере такое мнение слышал. Но это блин дорого и гемморно, фазы выставлять у нас немногие умеют нормально.


Какая цепь, распредвальная? или на бумеве цель грм?

Последний раз редактировалось: Victkh (07 Май 2013 14:03), всего редактировалось 1 раз
Alex Kh.
poliman
ну и что?
у нас в стране есть средняя продолжительность жизни равная 55 годам и чо?
кто то до 100 живет а кто то в 40 ласты склеит.
или типа всех достигниших 55 летнего возраста - сразу в крематорий?
Maratos
Alex Kh. писал(а):

Maratos
совершенно не ясно.
Если на 11 летний е46 надрачивают - значит его должным образом обслуживают, ремонтируют, г#$@ом не заправляют - с чего она должна быть более усталой то?



если меняют все как гайвер -то согласен.. в остальных случаях увы.
poliman
Alex Kh. писал(а):

ну и что?


то, что нормальные автопроизводители расчитывают ресурс запчасти.
тоесть залив рекомендованный антифриз и поставив оригинальную помпу можно быть уверенным что она проедит свои 50-60тыщ
Alex Kh.
poliman
можно быть уверенным, но не на 100%
Равно как можно быть уверенным на тот же процент что доживешь до 55.
у кирюхи помпа откатала 240 тыщ - что наверняка раза в 3 выше рекомендаций производителя.
Kirill111
Victkh писал(а):

Цитата:

По идее цепь вроде надо менять после 200 тыщ, по крайней мере такое мнение слышал. Но это блин дорого и гемморно, фазы выставлять у нас немногие умеют нормально.


Какая цепь, распредвальная? или на бумеве цель грм?

ГРМ конечно. Есть еще на самих распредах цепочка мелкая.
Alex Kh.
Maratos
у вас какие то комплексы тазовские еще из голов не повылазили
что значит менять все подряд?
еще раз - зачем менять исправную деталь даже если она отходила 240 тысяч?
Victkh
Kirill111 писал(а):

Victkh писал(а):

Цитата:

По идее цепь вроде надо менять после 200 тыщ, по крайней мере такое мнение слышал. Но это блин дорого и гемморно, фазы выставлять у нас немногие умеют нормально.


Какая цепь, распредвальная? или на бумеве цель грм?

ГРМ конечно. Есть еще на самих распредах цепочка мелкая.


Если не менялась ни разу, надо поменять. А то потом звездочки будут сильнее изнашиваться, фазы убегать из за вытянутой цепи и т.д. Ванос тоже на этой цепи висит?
Kirill111
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Victkh писал(а):

Цитата:

По идее цепь вроде надо менять после 200 тыщ, по крайней мере такое мнение слышал. Но это блин дорого и гемморно, фазы выставлять у нас немногие умеют нормально.


Какая цепь, распредвальная? или на бумеве цель грм?

ГРМ конечно. Есть еще на самих распредах цепочка мелкая.


Если не менялась ни разу, надо поменять. А то потом звездочки будут сильнее изнашиваться, фазы убегать из за вытянутой цепи и т.д. Ванос тоже на этой цепи висит?



http://fotki.yandex.ru/users/kirik111/view/412078/

Добавлено спустя 25 секунд:

Фазы убегать не будут, натяжитель на что? Razz
Victkh
А,спасибо за фото. Так ведь при растяжении, даже если есть натяжитель, фазы все равно немного смещаются?
MEPHI_Aahz
Alex Kh. писал(а):

еще раз - зачем менять исправную деталь даже если она отходила 240 тысяч?


если у нее на основании многочисленного опыта других владельцев средний ресурс 200 тысяч.

А она уже отходила 240 - следовательно может накрыться в любой момент. Как правило, момент такой случается ночью, в пердях, без света, без людей, без машин итд...

Поэтому превентивная замена.
Killer Speed
AleXeNoN писал(а):

Фото?


по фото не поймешь, надо подержаться за баранку. В целом форма сохранилась, кнопки управления на своем месте, но на кой хер они сделали тонкий ободок, как в таз 2109. Это при том, что руль в кожу затянут
McRae писал(а):

значит я не настолько избалован, чтобы обращать внимание на какие-то моменты . меня в j-ке ничего не раздражает


оно не раздражает, все вроде на своем месте... Просто машина гольф-класса за 800рублей. Хрен с ним, с премиумом не сравниваем. Взять ту же вектру б 10 летнюю - пластик куда более приятный, кнопки как то более мягко что ли нажимаются, не знаю - тактильно более приятный салон в старой вектре, опять же ИМХО. Джиэмовцы даже ключ зажигания испоганили - такой же обрезанный писюн, как в жигулях с коротким тонким жалом. Понравилась подвеска, мотор ясное дело дохлик был, но для девушки по городу пойдет - зато педалек две.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 112 из 222
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы