К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Тогда подписываюсь под таким заключением: КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ ДЛЯ СЕБЯ !!!
Хотя... но не будем об этом.
Удачи всем !!!
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
А вот что думает правительство и бизнес
Цитата:
Чистый бензин появится в России к 2007 году
27.12.2005 10:16 | ИА "Аи92"
В 2007 году России будет продаваться бензин, соответствующий европейским стандартам. Минпромэнерго отправит в правительство проект технического регламента, определяющего требования к качеству топлива. Отдельным законом ужесточат ответственность продавцов фальсифицированного бензина. "Регламент обязывает производителей топлива добавлять в каждую партию бензина или дизтоплива экологические маркеры, с помощью которых на любом этапе - от НПЗ до АЗС - можно будет определить, где и когда был произведен каждый литр топлива", - сообщили в Минпромэнерго. Также в проекте регламента предусмотрена возможность окраски бензина по маркам. С момента вступления регламента в силу все выпускаемое в стране топливо должно соответствовать стандартам "Евро-2" и "Евро-4". Первый от второго отличается меньшим количеством технических вредных примесей, влияющих на качественные и экологические характеристики топлива. Сегодня же ни одна марка бензина с октановым числом ниже 92 не подпадает ни под один из новых стандартов.
После рассмотрения законопроекта правительственными экспертами он будет принят Думой, предположительно осенью 2006 года. А вступит в силу через 6 месяцев после его подписания президентом. Таким образом, у российских НПЗ есть чуть больше года на перепрофилирование своих мощностей под выпуск более качественного топлива. Однако ждать год, пока ситуация на рынке топлива изменится к лучшему, не придется. Отдельным законом Минпромэнерго планирует ужесточить ответственность продавцов этилированного бензина, а также топлива, содержащего марганцевые и железосодержащие присадки. "Его выпуск в России давно запрещен, однако реальной ответственности производители фальсификата сегодня не несут, - сетует Ирина Мальцева, советник Минпромэнерго. - Помимо применения к ним экономических санкций мы планируем запретить ввоз подобных присадок".
Впрочем, чтобы обеспечить российский рынок качественным топливом, хватило бы и нынешних мощностей НПЗ. Всего 10% российского автомобильного парка сегодня нуждаются в топливе стандарта "Евро-4". Но почти все качественное топливо, которое производится на российских НПЗ, идет на импорт - его продажа в России просто невыгодна. "Чтобы скорее перейти на евростандарты топлива, производителей нужно стимулировать выпускать и продавать современное топливо на российском рынке", - заметил замдиректора ВНИИ нефтепереработки Владимир Булатников. С этой целью Минпромэнерго готовится поменять свою акцизную политику. Акцизы на более качественный бензин будут ниже, что частично компенсирует производителям расходы на модернизацию мощностей для его выпуска. Кроме этого будут обнулены таможенные тарифы на ввоз импортного оборудования для НПЗ, не имеющего аналогов в России, для производства бензинов нового стандарта.
Контролировать соблюдение новых стандартов на российских заправках будут эксперты Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. На каждом НПЗ у Ростехрегулирования уже сегодня есть собственная лаборатория, в то время как АЗС остаются самым слабым местом в новой системе контроля качества топлива на рынке. Чтобы контролировать заправщиков, штат ведомства придется существенно расширить - ведь реагировать придется на любую жалобу, поступающую на качество бензина на той или иной заправке. К торговцам фальсифицированным бензином, в свою очередь, будут применять более строгие санкции, нежели сегодня. От штрафов до запрета заниматься бензиновым бизнесом
RRM
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Parus писал(а):RRM писал(а):Parus писал(а):К.Д.Е. писал(а):Kuz'mich писал(а):А ничё с катоколлектором не случиться от 92-го? Просто тоже озадачен этим вопросом, двиг 1,6 8 клапанов. Пока лью 95 как в инструкции написано. Но если с катоколлектором от 92 ниче не произойдет - тады перейду на 92.
А ежели его снять нафиг и лить 80-й?
Извини, брат! Шучу я...
Да что ты с ними споришь? Пусть льют хоть 76! Зато рубчик сэкономят...
И чего ты на людей напираешь? Для кого-то дело может и не в "рубчике", просто опасаются, что им на заправке фуфло зальют. Типа 95, а там 92 с добавками. Я на своем 16-клапаннике ездил на 92 и на 95, выбор остановил на 95, ловчее он все-таки. Хотя и от 92 вреда никакого не было.
Ну, так можно опасаться, что и вместо 92 фуфло нальют.
Навряд ли. 80-ый бензин даже добавками не догонишь до 92-го, а вот 92 до 95 легко.
Nastroeff
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Цитата:Навряд ли. 80-ый бензин даже добавками не догонишь до 92-го, а вот 92 до 95 легко
А что мешает им налить тебе недодогнаный 80, вместо 92. Ты ж не с пробником ездишь на заправку. Получишь какой-нибудь "89" и хрен чего докажешь!!!
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Parus писал(а):К.Д.Е. писал(а):Kuz'mich писал(а):А ничё с катоколлектором не случиться от 92-го? Просто тоже озадачен этим вопросом, двиг 1,6 8 клапанов. Пока лью 95 как в инструкции написано. Но если с катоколлектором от 92 ниче не произойдет - тады перейду на 92.
А ежели его снять нафиг и лить 80-й?
Извини, брат! Шучу я...
Да что ты с ними споришь? Пусть льют хоть 76! Зато рубчик сэкономят...
Блин, злые вы какие-то. Я ж не потому спросил, что хочу "рубчик сэкономить". Тут половина топика о том, что 92-й лучше, вот я и подумал что может я чего неправильно делаю. Это у меня первый инжектор, до этого одни карбюраторы были, вот и хотел понять что к чему. А вы сразу издеваться. Не собираюсь я ничего с машины снимать и уж тем более лить 80-й. Хотел бы лить 80-й, купил бы волгу старую или москвич, а не десятку.
qazwer
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
я так понимаю что добавки для здоровья машины не очень полезны?
я заправляюсь всегда на бритиш питролиум (москва, шоссе энтузиастов). вроде нормально. правда, раз мне в 9-ку такую мочу залили, что глох на всех встречных перекрёстках.
есть ещё пара заправок рядом, но на них выяснилось что бак моей 9-ки аж 47 литров :cool: (столько залил а из горлышка не потекло)
по поводу разнице в цене - всё зависит от того как часто приходится заправляться. если раз в месяц то 40р не в счёт.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Kuz'mich
Не обижайся! Удачи!
RRM
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Nastroeff писал(а):Цитата:Навряд ли. 80-ый бензин даже добавками не догонишь до 92-го, а вот 92 до 95 легко
А что мешает им налить тебе недодогнаный 80, вместо 92. Ты ж не с пробником ездишь на заправку. Получишь какой-нибудь "89" и хрен чего докажешь!!!
Ну здесь все просто. На более-менее солидной заправке тебе впарят фуфловый 95 и ты это дело даже не просекешь, будешь радоваться и говорить:"Какой у них бензин хороший!" А если тебе на этой же заправке зальют плохой 92 ("89") ты это сразу прочувствуешь, т.к. твоя машина ехать не будет. Ну не враги же они себе и своему кошельку, им и 95 хватает за глаза.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
В вопросе насколько 95й лучше 92ого скорее всего преобладает подсознательный момет... Но вот где его купить, этот 95й с гарантией, что это 95й?!....
Попробуйте залит 98й. Я Заливаю. 15 литров каждые 10.000 км.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Цитата:Блин, злые вы какие-то. Я ж не потому спросил, что хочу "рубчик сэкономить". Тут половина топика о том, что 92-й лучше, вот я и подумал что может я чего неправильно делаю. Это у меня первый инжектор, до этого одни карбюраторы были, вот и хотел понять что к чему. А вы сразу издеваться. Не собираюсь я ничего с машины снимать и уж тем более лить 80-й. Хотел бы лить 80-й, купил бы волгу старую или москвич, а не десятку
А что тоже выход! :-D
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
ШнурОк писал(а):В вопросе насколько 95й лучше 92ого скорее всего преобладает подсознательный момет... Но вот где его купить, этот 95й с гарантией, что это 95й?!....
Попробуйте залит 98й. Я Заливаю. 15 литров каждые 10.000 км.
Типа свечи прокаливаешь?
Лучше спиртику чистейшего стакан! Говорят хорошо машину прочищает, особо когда влажность большая.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
GENA писал(а):ШнурОк писал(а):В вопросе насколько 95й лучше 92ого скорее всего преобладает подсознательный момет... Но вот где его купить, этот 95й с гарантией, что это 95й?!....
Попробуйте залит 98й. Я Заливаю. 15 литров каждые 10.000 км.
Типа свечи прокаливаешь?
Лучше спиртику чистейшего стакан! Говорят хорошо машину прочищает, особо когда влажность большая.
Спирт лить рука не поднимается...
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
О чем спор вообще??? Лейте кому что нравится кому 92 а кому 95!!
Для машины это не критично. Я вот заливаю 95 мне на нем больше нравится ездить, но если на заправке все колонки с 95 заняты то 92 заправляюсь. Проблемы в этом совершенно не вижу
Нашли блин
тему для обсуждения
Соляру главное не лейте и 76 не балуйтесь.
У меня 21124 1,6 16V до этого 80 тыщ проехал на 12 1,5 16V также лил 95 если небыло 95 то 92.
Друг 100 тк на 12 проехал только на 92 и ничего не случилось.
Так что разницы нет для машины эти 2 марки бензина одинаковые почти. Лейте кому что нравится. Сначала на 92 прокатитесь потом на 95 и решите что вам подходит. Машина будет ехать на обеих марках бензина.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
К.Д.Е. писал(а):ПРОБОВАЛ 95 И 92. Правда заливаю уже вторую машину на одной и той же заправки (за очень редким исключением). Пришел к выводу, что на 95-м работает как бы "помягче" и приятней по звуку, что слышно наверняка. Тянет на 95-м вроде почти так же, может чуть-чуть поприемистей, хотя может мне это просто кажется.
Сейчас постоянно лью 95-й. Разница на 40 литров - 40 рублей для меня незначительна.
В принципе - рекомендую! 40 рублей на бак - не те деньги.
А если посчитать 100 баков, тоже незначительно? Кстати а мне показалось что на 92 тише работает.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
ANDYS писал(а):К.Д.Е. писал(а):ПРОБОВАЛ 95 И 92. Правда заливаю уже вторую машину на одной и той же заправки (за очень редким исключением). Пришел к выводу, что на 95-м работает как бы "помягче" и приятней по звуку, что слышно наверняка. Тянет на 95-м вроде почти так же, может чуть-чуть поприемистей, хотя может мне это просто кажется.
Сейчас постоянно лью 95-й. Разница на 40 литров - 40 рублей для меня незначительна.
В принципе - рекомендую! 40 рублей на бак - не те деньги.
А если посчитать 100 баков, тоже незначительно? Кстати а мне показалось что на 92 тише работает.
Да не знаю я !!! Просто для себя решил так, что 95-й буду лить, и все. Может сам себе внушил?
Посмотрим.
Может (я уже писал) правда какой опрос придумать насчет взаимосвязи пробега и заливаемого бензина?
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Доброго всем времени суток. С новья (счас 3800 км) заправлялся только на заправках "Юкос". И только 95. И с новья подергивался ХХ на слух и по тахометру оборотов на 20 -30. Мелкая вибрация по кузову (на руле заметно). Пару раз пыталась заглохнуть перед перекрестками. Ну думаю карма значит у меня такая.
Решил попробовать 92. Залил там же - на "Юкосе". Абсолютно никаких изменений. По крайней мере не заметил.
Вчера, при остатке в баке литров 7 проезжал мимо заправки BP (на Шереметьевской у Рамстора) и заправился то же 92 м литров 20 что ли. И через 20-30 км заметил такую штуку. Машина на холостых работает идеально
. Никаких плавающих ХХ. Никаких вибраций и прочего. Аж ошалел. Никогда так не работала... В гараже посмотрел на дижок, послушал - шепчет. И мягче и тише и ваще
. На динамике правда не отразилось никак.
То ли просралось где то что то. То ли правда не все йогурты одинаково вредны. И теперь обязательно попробую залить их же 95.
Считаю, что разнича в рупь не существенна, но как бы не вреден ли наш 95-й? Хотелось бы понять.
Посмотрим
qazwer
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
но как бы не вреден ли наш 95-й? Хотелось бы понять. -во во :cool:
john
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ukraine
Вреден! не для машины, так для владельца. присадки там охереть какие небезопасные ...
так что где модно лить чистый 92 - льем чистый 92. если есть желание лить 92-й с порошком - то бишь 95 - лейте... он тоже сгорит...)
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
john писал(а):Вреден! не для машины, так для владельца. присадки там охереть какие небезопасные ...
так что где модно лить чистый 92 - льем чистый 92. если есть желание лить 92-й с порошком - то бишь 95 - лейте... он тоже сгорит...)
Ну, уж это - ИЗВИНЯЙТЕ !!!
Нужны ссылки, номера документов и т.д.
А то я тоже могу сказать, что 92-й из соляры делают...
Alien2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Хм,промелькнуло что то про спирт...
А что будет если ливануть литров несколько на бак?
Никто не пробовал?
Или все алканавты,токо в себя родимого вливают?
Самому проверить хочется но колется
Все таки Новый год на носу.
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
qazwer
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
для себя сделал выводы. перейду на 92
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы