Страница 65 из 93
Silence
сегодня заехал в гараж и стал юзать кондёр. В гараже жарко, солнце, от машины жара, только ворота открыты.
Через 15 минут температура подошла к 98 градусам. и включился доп вентилятор. впервые увидел его работу. (у меня большая скорость основного работает)
после включения доп вентилятора двиг охладился до 92. так и держало дальше, оба вклбючены так и остались.
Лучшеб они сразу оба включались,хотя и так норм.
в движении конечно остынет быстрее,даже в городе.
в гараже было гдето +25
Смущает что при включении кондея на большой скорости молотит основной вентилятор, а двиг медленно но греется, и сбивает Т только доп вентилятор
chulym
какой доп. вентилятор? их там всего 2 на кондер один включается когда включаешь кондиционер от него температура двигателя падать не будет не для этого он там стоит и вентилятор охлаждения двигателя который и охлаждает двигатель.
Silence
у меня кондиционер фрост. не родной.
у меня при вкл кондея включается большая скорость штатного вентилятора. а дополнительный включается по датчику давления фриона.
chulym
должно на оборот быть...может чего с электрикой напутали?
Silence
не,с электрикой всё норм. фрост немого по другому подключаецца
temych_p
у меня штатно, при включени кондера включается вентилятор кондера + основной на малой скорости. Есть тема про "скрутку". Есили ее разделить, то основной будет включаться по температуре, а вентиль кондея - по своему датчику. обороты ХХ с кондеем у меня 1100 - и мотору лучше и охлаждение лучше работает на хх.
Andreiko
Silence
Ну и как тебе сей фрост? Если не трудно, напиши с эмоциями поподробнее.
А то как припекать начинает, так у меня снова бзик его поставить Smile
Silence
temych_p
не мог бы сфоткать свой радиатор?
Andreiko
дует нормально, я его поставил с месяц назад. 26 тыс с установкой.
тоже через контроллер, обороты 1000 с кондеем.
мощность особо не падает
temych_p
радиатор панасоник Smile
Silence
temych_p
это кондёрный? я имею ввиду не кондёрный а от двигателя
Silence
мужики, а радиатор, который предназначен для калин с кондёром, он встаёт на обычную без проблем? всмысле у меня кондёр фрост, но подумываю заменить радиатор двигателя на тот,что ставят на машины с кондеем.
Yoga
Silence, из форумов я понял, что радики двигателя без кондея/с кондеем по габаритам и посадочным местам одинаковы, разница в количестве трубок, т.е. в охлаждающей поверхности, радик для с кондеем эффективнее.
Но честно говоря, не понимаю, как большого вентилятора СОД на полной скорости не хватает для охлаждения движка с кондеем, он дует как зверь, если сравнивать поток воздуха от вентиля СОД и вентиля кондея, то вентиль кондея в разы слабее. Но то, что включение вентиля кондея сбивает температуру, всё-таки подтверждает, что эффективности штатного (безкондейного) радиатора двигателя недостаточно.

Вчера сделал опыт с САУКУ, а именно отключил потолочный датчик температуры, чтобы проверить, как регулируется температура печки без участия автомата. Чуда не произошло, температура регулируется, но также грубо, как и с автоматом, но понятное дело не сигает туда-сюда. Посмотрел, как работает печка на 4-х летней калине приятеля - там всё идеально, плавная регулировка во всём диапазоне от упора до упора. Поспрашивал тех, у кого машины поновее - плавности регулировки нет, также как и у меня. Что там на вазе упростили? Отличие, правда, в том, что 1-я калина люксовая, остальные нет, без датчика в потолке. Неужто блоки климата люксовой калины и нормы с кондеем отличаются?
gin88888
Silence
спроси что полегче... хз.

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

Silence
радики одинаковые, у меня сейчас стоит от обычной. Надо поискать для кондея радик.
Yoga
может и разные, в норме чуть другая начинка.
тебе точно пора что-то в жизни менять, лучше купи дом заграницей и желательно язык изучи местный раз столько сил и времени есть.
Yoga
gin88888, что Вы все сговорились что ли, "столько сил и времени есть", да нету особо ни сил, ни времени, и поймите наконец, что ковыряние в машине у меня не в ущебр работе, семье, ребёнку, дому, даче... Ну разве что-то надо реально необходимое сделать. Было время, когда был студентом, вот тогда время свободное было, вот тогда я и паял, и конструировал, и по девкам бегать успевал, а сейчас так, мелочь, чуть-чуть, чтобы уж совсем не потерять квалификацию..
Если что, английский язык знаю отлично, вот только не знаю такую страну, куда стоит податься... Да и на дом за бугром у меня не хватит, разве что на фигвам

В Норме без кондея, как я понимаю, блок климата не имеет датчика в плафоне, т.е. не имеет обратной связи и температуру атоматом не поддреживает, поэтому в норме больше градаций (щелчков) регулятора температуры. У меня же с кондеем, и датчик в потолке есть, как и у люксов, логично что и блок САУКУ люксовый, хотя походу что-то тут нечисто, что-то упростили и на чём-то съэкономили.
беспокойный
Yoga писал(а):



В Норме без кондея, как я понимаю, блок климата не имеет датчика в плафоне, т.е. не имеет обратной связи и температуру атоматом не поддреживает, поэтому в норме больше градаций (щелчков) регулятора температуры.

В норме без кондея стоит тросик на привод заслонки температуры, а щелчки обеспечиваются пластинчатой пружиной и вырезами в рукоятке регулировки температуры. Примерно как на регуляторе воздушных потоков на всех версиях.
Yoga
беспокойный, про версии с тросиком знаю, но у парня с работы норма без кондея, и у него по гарантии меняли именно моторедуктор заслонки печки, он даже фоткал процесс замены. Так что есть ещё такая версия, "бестросовая норма". Иногда самому хочется поставить трос, уж точно тогда поймаешь нужную температуру, а не будешь мириться с тем, что там автомат приготовит, правда без стабилизации. Но это шаг назад.

Тут 5-го мая исполнился год моей машине. Проехал я за год 6800км, всего потратил на бензин около 20т.руб. За это время был только один раз в сервисе - делал ТО, по гарантии не ездил ни разу.
Мини-отчёт: заменил пробку РБ, купил коврики, поставил сигу, сирену, сделал сход-развал, поставил камеру заднего вида, тонировка частично, ТО-1: масло, фильтр, протяжка, регулировка клапанов, заменил салонный фильтр, поставил музыку, зеркала с подогревом, попогрей, вольтметр, заделывал дырки из лонжеронов в салон, купил зимние колёса, чинил прованное колесо, заменил дворники, программируемое реле стеклоочистителя, новая летняя резина, дорабатывал СОД, вернул всё обратно.

Главные проблемы: мокрая шумка под водителем, герметизировал стыки в воздухопритоке, заменил сдохшую крышку бачка тормозухи, мёрзло масло в коробке - заменил на полусинь, на морозе потёк тосол, подтягивал патрубки, боролся с воздушной пробкой, всего долил около 0,8л тосола.

Что нужно сделать: смазать или менять мотор печки, скрипит, регулировать клапана - стучат, менять форсунки стеклоомывателя, проверить и подтянуть ремень ГРМ - по утрам шоркает, салонный фильтр и т.п.
gin88888
Yoga
мне всегда версии норма не нравились, они какие-то косячные.
У тебя не много времени уходит на писание постов и отзывов?
tim1202
у меня такая же комплектация как и у тебя. возник такой вопрос: при включенном кондиционере, и выставленной температурой например 18 градусов, холодный воздух будет смешиваться с теплым? или так и будет дуть холодный? я пробывал крутить температуру до 26 градусов и все равно холодный воздух идет.
и у тебя нормально заслонка потоков воздуха отрегулирована?
у меня в положениях вверх или вперед, немного поддувает в ноги
gin88888
tim1202
уже где-то такой вопрос был...
в ноги всегда поддувает.
подмес идёт, но он не так ощутим. кондей работает и гонит холод пока на испарителе не будет +2, потом он выключается и ждёт до +10 или +16 не помню уже.
tim1202
на ЛК нашел про регулировку заслонки. вечером попробую.
gin88888
tim1202
идеального распределения ты всё равно не добьёшься. Если слегка ощутимый поддув в ноги при положении верх/лицо, то это нормально.
Yoga
У меня почти всегда включен обдув лобового. В ноги немного задувает, но не напрягает, в режиме "тепло" вообще даже хорошо, а с кондеем чувствуешь ногами, что холод идёт, но тапка не обмерзает, как у некоторых было. Поэтому с заслонками разделения потоков делать ничено не планирую.

tim1202, пытался летом смешивать холодный воздух кондея и горячий печки, чтобы получить что-то среднее. Не получилось. Либо слишком холодно, либо жарко (на последнем делении регулятора). Думаю, причина в слишком грубом управлении заслонкой САУКУ в момент начала открытия канала холодного воздуха. Буду думать, как исправить.

Зимой снял с машины заводской аккумулятор "Электроисточник", подзарядить, и поставил вместо него второй аккум, да так и ездил. Сейчас решил вернуть родной ак обратно, но на всякий случай глянул - в нем в двух банках электролит ниже пластин, в остальных тютелька-в-тютельку, это при том что ему только год. Думаю, ещё через год начал бы он сыпаться. Долил воды, поставил. Получается, минимум раз в год надо проверять, хотя я не знаю, что с завода было, не смотрел, может уже был недолив.
tim1202
Yoga писал(а):

У меня почти всегда включен обдув лобового. В ноги немного задувает, но не напрягает, в режиме "тепло" вообще даже хорошо, а с кондеем чувствуешь ногами, что холод идёт, но тапка не обмерзает, как у некоторых было. Поэтому с заслонками разделения потоков делать ничено не планирую.



вот именно, что при включенном кондее ноги чувствуют холод. не очень приятно(

хочу попробывать отключить датчик под потолком. может будет нормальный подмес воздуха.
Darkon
tim1202 писал(а):

хочу попробывать отключить датчик под потолком. может будет нормальный подмес воздуха.


с чего вдруг?

Я с кондеем езжу в режиме обдув из центральных дефлекторов в потолок на датчик. По мне самое оптимальное.
Если на стекло, то холодный воздух отражаясь летит в лицо, не приятно и может продуть. В моем варианте страдает только средний пассажир во втором ряду, но там обычно не кого нет. Ну и сзади всегда прохладней еще.
беспокойный
Darkon писал(а):


Я с кондеем езжу в режиме обдув из центральных дефлекторов в потолок на датчик. По мне самое оптимальное.
Если на стекло, то холодный воздух отражаясь летит в лицо, не приятно и может продуть. В моем варианте страдает только средний пассажир во втором ряду, но там обычно не кого нет. Ну и сзади всегда прохладней еще.

Аналогично.
Сам по себе поток воздуха из дефлекторов почти никогда не будет оптимальной температуры, поэтому надо охлаждать/нагревать салон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы