Страница 6 из 15
Серго К.
Иван Карданов писал(а):

Хрен ты угадал. Ссылку не дам, в ЗР была статья про "масляную чуму". Ремонт, конечно, делали, но крови из людей тоже попили.



Я не читал эту статью, но могу рассказать пару историй про то, как чел ездил на машине с горящей лампочкой давления масла...

Когда вскрыли движок, то в масле был лёд.

Ну и кто виноват в такой ситуации? supercool
Иван Карданов
Серго К. писал(а):

Иван Карданов писал(а):

Хрен ты угадал. Ссылку не дам, в ЗР была статья про "масляную чуму". Ремонт, конечно, делали, но крови из людей тоже попили.



Я не читал эту статью, но могу рассказать пару историй про то, как чел ездил на машине с горящей лампочкой давления масла...

Когда вскрыли движок, то в масле был лёд.

Ну и кто виноват в такой ситуации? supercool



Бгг... Ну так почитай.
kolhoznik
Иван Карданов писал(а):

Я думаю, что перед судом у тебя будет железный аргумент - печать ОД?


печать ОД в книжке по сути ничего не значит. ОД ничего не мешает слать лесом даже со всеми печатями. Поищи в сети - случаев море. Сразу отмазки на левый бензин и наши "тяжёлые" условия эксплуатации.
LonelyBeast
kolhoznik писал(а):

Иван Карданов писал(а):

Серго К. писал(а):
Можешь быть уверен, что с хорошим маслом движок вряд ли стуканет.

Хрен ты угадал. Ссылку не дам, в ЗР была статья про "масляную чуму". Ремонт, конечно, делали, но крови из людей тоже попили.


http://www.zr.ru/a/407457

Иван Карданов писал(а):

А, так ты в деревне живешь... ))) Сразу бы сказал
45 дней на такси или ОТ - это кул. Всяко дешевле 3 тыс.


а ты думаешь по гарантии тебе за три дня двигло поменяют ещё и подменный авто дадут? 63
Сначала разберут, потом всё сфотают и запрос к дистрибьютеру на одобрение, потом закажут детали, ну и потом ремонт.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

LonelyBeast писал(а):

Кстати у меня тоже первое ТО приближается ... подскажите а какое моторное масло subaru любит?


любое не палёное




Такое пойдет ?
Серго К.
Иван Карданов писал(а):

Бгг... Ну так почитай.



Глянул, я такую статью могу сам написать pst

Была раз такая хрень на Москвиче 2141 -до стука дело не дошло - поменяли масло за счет СТОА с промывкой движка. Масло на СТОА оказалось с браком Pardon

Так что насчет моего вопроса?
Версии есть?
Иван Карданов
Серго К. писал(а):


Глянул, я такую статью могу сам написать pst



Там еще и продолжение есть, так что не надо страдать графоманством )


Серго К. писал(а):


Так что насчет моего вопроса?
Версии есть?


Ты о чем?
asaw
-NORD- писал(а):

kolhoznik писал(а):

а у меня 30тыс или 720 дней. Причём первые несколько тысяч были пробеги по трассе, тогда суммарный пробег+остаток до ТО по компу был даже больше чем 30тыс км.


Вообще странно почему у тебя плавающий межсервисный интервал, где то на шкода клубе был официальное письмо, что все бензиновые октавии продаваемые в россии интервал 15000 или один год



ну так если где-то на заводе в еуропах во все моторы льют масло для гибких межсервисных интервалов и под них же программируют ЭСУД, то какой смысл потом всё это переделывать? вот дилеры и говорят, что "приедете к нам через год или 15 тык", а по факту там всё остается как для гибких интервалов.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

LonelyBeast писал(а):


http://www.zr.ru/a/407457

Synthetic-Motor-Oil-Castrol-Edge-0W-40-4L_enl.jpg
Такое пойдет ?



Тут вот пытались тестировать масла на устойчивость к перегреву: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Серго К.
Иван Карданов писал(а):

Там еще и продолжение есть, так что не надо страдать графоманством )



Продолжения не нашел. Pardon

Иван Карданов писал(а):

Ты о чем?



Серго К. писал(а):

могу рассказать пару историй про то, как чел ездил на машине с горящей лампочкой давления масла...

Когда вскрыли движок, то в масле был лёд.

Ну и кто виноват в такой ситуации?

Иван Карданов
Серго К. писал(а):

могу рассказать пару историй про то, как чел ездил на машине с горящей лампочкой давления масла...

Когда вскрыли движок, то в масле был лёд.

Ну и кто виноват в такой ситуации?



Если в мануале не написано, что нельзя ездить с горящей лампой - то дилер/производитель.

Откуда там лед то взялся? Машина приехала на эвакуаторе и вскрывали движок в холодном боксе? )))
Новая присадка в масло? )
Dima red
Отец из тех, кто даже лампочку к од менять ездит, я серьезно. И вот однажды вытекает у него весь антифриз куда-то. Все как положено эвакуатор, дилер, оставление машины для экспертизы, около месяца пешком. Затем от них ответ- течь из радиатора, типа внешних повреждений радиатора не выявлено, однако вот не гарантия нимуя, так как в систему охлаждения было залито дерьмо. На вопрос как же оно туда попало, если машина куплена новой у од и обслуживалась исключительно там же, разводят плечами. После претензии к ним радиатор таки был поменян с большой нехотью. Затем зимой выясняется, что не дует теплый воздух на пассажира, явно радиатор печки засрался ответ од опять же негарантия нимуя, тут правда удалось мне выйти на начальника сервисного центра и с ним вопрос решить, в общем решилось в итоге нормально и подменку без вопросв дали и поменяли все,что нужно, однако если - б не связи эти,то опять пришлось бы доказывать,что не верблюды и без машины оставаться на длительное время. Это к слову о порядочности дилеров.
kolhoznik
LonelyBeast писал(а):

Такое пойдет ?


открой мануал, посмотри по допускам и бери любое что бы не левак.

asaw писал(а):

ну так если где-то на заводе в еуропах во все моторы льют масло для гибких межсервисных интервалов и под них же программируют ЭСУД, то какой смысл потом всё это переделывать? вот дилеры и говорят, что "приедете к нам через год или 15 тык", а по факту там всё остается как для гибких интервалов.


ну да похрен, по сути мне изготовитель разрешил ездить 30тыс. supercool

Серго К. писал(а):

Когда вскрыли движок, то в масле был лёд.

Ну и кто виноват в такой ситуации?


мало исходных данных. supercool Я бы винил ОД есесно supercool

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Dima red писал(а):

Отец из тех, кто даже лампочку к од менять ездит, я серьезно. И вот однажды вытекает у него весь антифриз куда-то. Все как положено эвакуатор, дилер, оставление машины для экспертизы, около месяца пешком. Затем от них ответ- течь из радиатора, типа внешних повреждений радиатора не выявлено, однако вот не гарантия нимуя, так как в систему охлаждения было залито дерьмо. На вопрос как же оно туда попало, если машина куплена новой у од и обслуживалась исключительно там же, разводят плечами. После претензии к ним радиатор таки был поменян с большой нехотью. Затем зимой выясняется, что не дует теплый воздух на пассажира, явно радиатор печки засрался ответ од опять же негарантия нимуя, тут правда удалось мне выйти на начальника сервисного центра и с ним вопрос решить, в общем решилось в итоге нормально и подменку без вопросв дали и поменяли все,что нужно, однако если - б не связи эти,то опять пришлось бы доказывать,что не верблюды и без машины оставаться на длительное время. Это к слову о порядочности дилеров.


ну вот хороший пример.
Я лично заипался страться с ОД по поводу облезшего лака на кузове. Тут явно вина не моя была. Они трындели, что сколы и ниипёт. В итоге, перекарсил почти весь авто. Но опять же без боя не хотели.
Серго К.
Иван Карданов писал(а):

Если в мануале не написано, что нельзя ездить с горящей лампой - то дилер/производитель.



Разумеется написано.

Иван Карданов писал(а):

Откуда там лед то взялся? Машина приехала на эвакуаторе и вскрывали движок в холодном боксе? )))
Новая присадка в масло? )



Естественно привезли на эвакуаторе. Дело было зимой.

kolhoznik писал(а):

мало исходных данных. Я бы винил ОД есесно



Кто виноват - это уже другой вопрос.

Вот откуда вода в масле? Wink

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Dima red писал(а):

Отец из тех, кто даже лампочку к од менять ездит, я серьезно. И вот однажды вытекает у него весь антифриз куда-то. Все как положено эвакуатор, дилер, оставление машины для экспертизы, около месяца пешком. Затем от них ответ- течь из радиатора, типа внешних повреждений радиатора не выявлено, однако вот не гарантия нимуя, так как в систему охлаждения было залито дерьмо. На вопрос как же оно туда попало, если машина куплена новой у од и обслуживалась исключительно там же, разводят плечами. После претензии к ним радиатор таки был поменян с большой нехотью. Затем зимой выясняется, что не дует теплый воздух на пассажира, явно радиатор печки засрался ответ од опять же негарантия нимуя, тут правда удалось мне выйти на начальника сервисного центра и с ним вопрос решить, в общем решилось в итоге нормально и подменку без вопросв дали и поменяли все,что нужно, однако если - б не связи эти,то опять пришлось бы доказывать,что не верблюды и без машины оставаться на длительное время. Это к слову о порядочности дилеров.



Что за машина? У меня радиатор на ТО поменяли по гарантии даже вопросов не было.
Dima red
kolhoznik
Машина тоже киа кстати
kolhoznik
Серго К. писал(а):

Вот откуда вода в масле?


вода может появиться из-за конденсата, который появляется при частых зимних пусках. Т.е. городская эксплуатация, короткие пробеги, двигатель до конца не прогревался, возможно дизель.
Иван Карданов
Серго К. писал(а):


Вот откуда вода в масле? Wink


Машина заводится, передвигается своим ходом к соседнему подъезду и глушится. И так всю зиму? )))

Вариант 2. Хозяйка вместо бачка омывайки льет жижу в маслозаливную горловину.
wild82
Серго К. писал(а):



Вот откуда вода в масле? Wink


ГБО было?
Иван Карданов
wild82 писал(а):

Серго К. писал(а):



Вот откуда вода в масле? Wink


ГБО было?



Какая связь?
alexandro70
kolhoznik
в максидоте можно изменить интервал прохождения ТО?
kolhoznik
alexandro70 писал(а):

kolhoznik
в максидоте можно изменить интервал прохождения ТО?


неа, только шнурком через разъём
SeaRunner
Dima red писал(а):

Отец из тех, кто даже лампочку к од менять ездит, я серьезно. И вот однажды вытекает у него весь антифриз куда-то. Все как положено эвакуатор, дилер, оставление машины для экспертизы, около месяца пешком. Затем от них ответ- течь из радиатора, типа внешних повреждений радиатора не выявлено, однако вот не гарантия нимуя, так как в систему охлаждения было залито дерьмо. На вопрос как же оно туда попало, если машина куплена новой у од и обслуживалась исключительно там же, разводят плечами. После претензии к ним радиатор таки был поменян с большой нехотью. Затем зимой выясняется, что не дует теплый воздух на пассажира, явно радиатор печки засрался ответ од опять же негарантия нимуя, тут правда удалось мне выйти на начальника сервисного центра и с ним вопрос решить, в общем решилось в итоге нормально и подменку без вопросв дали и поменяли все,что нужно, однако если - б не связи эти,то опять пришлось бы доказывать,что не верблюды и без машины оставаться на длительное время. Это к слову о порядочности дилеров.



+1

Это Россия, детка (с) supercool
alexandro70
SeaRunner писал(а):

Dima red писал(а):

Отец из тех, кто даже лампочку к од менять ездит, я серьезно. И вот однажды вытекает у него весь антифриз куда-то. Все как положено эвакуатор, дилер, оставление машины для экспертизы, около месяца пешком. Затем от них ответ- течь из радиатора, типа внешних повреждений радиатора не выявлено, однако вот не гарантия нимуя, так как в систему охлаждения было залито дерьмо. На вопрос как же оно туда попало, если машина куплена новой у од и обслуживалась исключительно там же, разводят плечами. После претензии к ним радиатор таки был поменян с большой нехотью. Затем зимой выясняется, что не дует теплый воздух на пассажира, явно радиатор печки засрался ответ од опять же негарантия нимуя, тут правда удалось мне выйти на начальника сервисного центра и с ним вопрос решить, в общем решилось в итоге нормально и подменку без вопросв дали и поменяли все,что нужно, однако если - б не связи эти,то опять пришлось бы доказывать,что не верблюды и без машины оставаться на длительное время. Это к слову о порядочности дилеров.



+1

Это Россия, детка (с) supercool


да это фигня...вот как в Питере дилер работает
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour_combi/octavia_tour_combi/alexz0/journal/288230376152171202/#post
Серго К.
kolhoznik
Иван Карданов

Бинго! Good Всё именно так и было Pardon

Цитата:

из-за конденсата, который появляется при частых зимних пусках.



Зачем надо было ездить с горящей лампочкой до тех пор пока не стуканул двигатель? Тоже ОД виноват? Или производитель? Может надо было сделать так, чтобы двигатель глох если лампа горит?
Но наши умельцы запросто обойдут и это препятствие pst

wild82 писал(а):

ГБО было?



Не было.
alexandro70
kolhoznik писал(а):

alexandro70 писал(а):

kolhoznik
в максидоте можно изменить интервал прохождения ТО?


неа, только шнурком через разъём


жаль что кто то тебе не провел предпродажную подготовку...
просто сделали сброс настроек на заводские параметры с GQ1...
даже по твоим запясям как ты пишешь..осталось на 8 тык или 220 дней от 730....по моточасам ты уже за 500 дней перевалил...а машине еще и года нет Pardon
kolhoznik
alexandro70 писал(а):

даже по твоим запясям как ты пишешь..осталось на 8 тык или 220 дней от 730....по моточасам ты уже за 500 дней перевалил...а машине еще и года нет


это всё весьма условно. Это время жизни лонглайфа, тут нельзя так считаь, что якобы 500 дней откатал. "500 лонглайфовских дней", а гарантия-то считается в астрномических Wink

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Серго К. писал(а):

Зачем надо было ездить с горящей лампочкой до тех пор пока не стуканул двигатель? Тоже ОД виноват? Или производитель? Может надо было сделать так, чтобы двигатель глох если лампа горит?
Но наши умельцы запросто обойдут и это препятствие


ну а причём тут прохождение ТО у дилера или нет? Если человек идиот, то ему только стена и хороший разбег помогут.
Иван Карданов
Серго К. писал(а):


Зачем надо было ездить с горящей лампочкой до тех пор пока не стуканул двигатель? Тоже ОД виноват? Или производитель?



Идиот водятел
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы