Страница 141 из 188
Серго К.
AlexYur555 писал(а):

Парни, предлагают тигуан. 1,4Т, ручка, климат, диски, чего то еще, точно не помню. сентябрь 9-го года. 680р. 52 тыр пробег.
Может есть какие то геморройные места, типа турбины, или цепей на моторе, или чего нить... Болячки какие?



Цена средняя.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44172492-f90c3.html
Vazl
AlexYur555 писал(а):

Парни, предлагают тигуан. 1,4Т, ручка, климат, диски, чего то еще, точно не помню. сентябрь 9-го года. 680р. 52 тыр пробег.
Может есть какие то геморройные места, типа турбины, или цепей на моторе, или чего нить... Болячки какие?


Судя по году выпуска - это полный привод 1,4л 150 л. с. - битурбо.
Я бы не стал брать. Именно на этом моторе проблема с поршневой и цепью. Проблемы с поршневой из-за некачественного бенза, проблемы с цепью из-за возможного перескока цепи.
На 1,4 122 л. с. с 2011г. и 1,4 150 л.с. с 2012 г. таких проблем массово не наблюдается.
AlexYur555
Серго К. писал(а):

Цена средняя.


акуеть помог 63
Vazl
Спасибо. Drinks or Beer
Vazl
AlexYur555
Я не хочу сказать, что именно данный экземпляр проблемный, но двигатель слабенький в плане качества, тут конечно же ВАГ лопухнулся. Если именно тигуан хочешь, придется добавлять рублей 150-200 и брать от 2011г. 1,4 122 л. с. как у меня gpn
не Шумахер
имея на руках 800руб можно и нормальный Тигуан смотреть.Думаю,что мы свой вряд ли сильно дороже продавать будем,когда соберёмся
Vazl
не Шумахер писал(а):

имея на руках 800руб можно и нормальный Тигуан смотреть.Думаю,что мы свой вряд ли сильно дороже продавать будем,когда соберёмся


А какого года у тебя тигуан? и когда продавать планируешь?
не Шумахер
Vazl
11 года.Но,насчёт продажи пока никаких реальных планов нет.С одной стороны,конечно,пора уже думать о замене,а с другой-и кандидата на замену нет и деньги не собраны supercool
Vazl
не Шумахер
рестайл

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

? или до?
не Шумахер
Vazl
дорестайл
Vazl
не Шумахер
тогда неинтересно.
Наблюдатель
Vazl писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Парни, предлагают тигуан. 1,4Т, ручка, климат, диски, чего то еще, точно не помню. сентябрь 9-го года. 680р. 52 тыр пробег.
Может есть какие то геморройные места, типа турбины, или цепей на моторе, или чего нить... Болячки какие?


Судя по году выпуска - это полный привод 1,4л 150 л. с. - битурбо.
Я бы не стал брать. Именно на этом моторе проблема с поршневой и цепью. Проблемы с поршневой из-за некачественного бенза, проблемы с цепью из-за возможного перескока цепи..

А как их любили еще и прошивать до 170,что совсем не есть хорошо. facepalm
тест-пилот
Был у ОД ФВ - скидки на 2012 года чуть меньше 10%.
спросил про чиповку 3Д у ТУРА с 204 до 245 лс - нефига, менеджер сказал, что турбины другие и башка с клапанами другая - прирост будет не тот.
Denisss
тест-пилот
Цитата:

у ТУРА с 204 до 245 лс - нефига, менеджер сказал, что турбины другие и башка с клапанами другая - прирост будет не тот.


подтверждаю. Сосед купил, тоже самое сказал.. А 3.0 дизель 245л.с. самый классный двиг у ВАГа, как по надежности, расходу, так и по цене
тест-пилот
у БМВ кстати тоже самый крутой 3Д 245 лс N57.
до недавнего времени был 3Д 235 лс M57

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

смотерл аналог ТУра - каен.
но так неохота разбираться в комплектациях/рестайлах/годах/моделях - по цене 2010 год аналог х5 из гермашки, вот бы кто подсказал.
Denisss
тест-пилот
тут только профильный курить и не один день...
тест-пилот
неохота.
тока с БМВ Х-ами немного разобрался.
с ТИГОМ разобрался в 2011, так рестайл, мать его , вышел - больше разбираться не стал.
не Шумахер
Vazl писал(а):

не Шумахер
тогда неинтересно.


а чем,кроме фар,отличаются рестайл от дорестайла?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Vazl писал(а):

не Шумахер
тогда неинтересно.


а чем,кроме фар,отличаются рестайл от дорестайла?

Настройками автомата,движка и даже подвески, ощутил разницу,не говоря об другой прошивке ЕСП.
Denisss
народ, смотрел учебный фильм о TSI, скажите чем приводится в движение турбина бензиновая в тигуанах, отработанными газами?
Дюжина
Denisss писал(а):

чем приводится в движение турбина бензиновая в тигуанах, отработанными газами

Этокакэто? Smile
Газовую знаю (в тех же автомобильных движках имеются). Водяную, опять же. На ГЭС. А бензиновую? ... Smile
не Шумахер
Дюжина
имеется в виду,что турбина у Тигуана крутится выхлопными газами,в отличие от компрессора,который сидит на ремне(или цепи ГРМ).
А,соответственно,битурбо-это когда совмещаются и турбина и компрессор.
Насколько я себе понял,с появлением материалов способных нормально работать в гадких условиях выхлопных газов(огромная температура+ядовитый химич.состав),турбина вытеснила компрессор повсеместно,даже у компрессорного адепта-Мерседеса
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

турбина вытеснила компрессор повсеместно,даже у компрессорного адепта-Мерседеса


Суперчарджеры пока вроде остались, т.к. они работают с нуля.
не Шумахер писал(а):

А,соответственно,битурбо-это когда совмещаются и турбина и компрессор.


Не обязательно, можно 2 последовательные турбины. Битурбо, Твинтурбо...
Denisss
не Шумахер
да, это как я понял из мануала именно поэтому турбиновый двиг так критичен к кач-ву топлива?

Дюжина
Цитата:

А бензиновую?


турбо бенз двигатель
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

да, это как я понял из мануала именно поэтому турбиновый двиг так критичен к кач-ву топлива?


Непосредственный впрыск критичен и высокая степень сжатия.
Denisss
SMF
2.0D (184л.с.) БМВ написано Твин трубо и турбина с изменяемой геометрией. Это как? По факту турбина стоит одна вроде.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

SMF
Цитата:

высокая степень сжатия


а разве по другому бывает по крайней мере на бензиновых турбо версиях? у них везде получается высокая степень сжатия
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 141 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы