Хорошая машина, друг ездит и очень ей доволен. Правда он не замкнут и хочет потом иномарку типа Алмеры новой или вроде неё.
Но сейчас у него с машиной небольшая проблема, у машины 2011 года при пробеге в 20 тыщ км состарился и забился каталезатор, датчики на нём исправны со слов диагностов из сервиса и на приборке не гаснет горит чек. В сервисе предложили прошить машину на евро 2, чтобы чек погасить, видите ли катализатор имеет гарантию всего год, а год то как раз таки прошёл. Ну прошили, чек потух, а машина вообще не едет. И да, вот ещё что, расход топлива с зимы не падал, был в районе 10 литров, а сейчас после перепрошивки на евро 2 вырос до 12 литров. Диагностика показывает, что все датчики исправны. В общем нужно или менять катализатор на новый или ставить паук. Друг склонен поставить паук но его останавливает думка о том, как бы мотор ещё громче рычать не начал. Как думаете, рычать сильнее под капотом и так не тихого 1.6 - 8в не станет? Есть ещё перспектива сделать из сломанного катализатора пламегаситель но ценник выкатили прямо скажем не гуманный. И если греметь и гореть трубы от паука не будут то друг предпочёл бы поставить паук.
Так вопрос, будет ли греметь пустой паук и не будут ли гореть после него трубы адски быстро?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ЗЫ
аналогичная тема висит в Калиновой ветке но там мертвяк полный, никого нет. Весь ЛОЛ как обычно тусуется в Курилке вот я тут тему и повторил, чтоб хотя бы как то нормально обсудить эту проблему. А то там, в Калиновой ветке обсуждение затянется на месяцы и в связи с этим очень прошу не сносить тему администрацию сайта. Ну хотя бы какое то ближайшее время