Всем привет.Проблема у меня в том что я уже неделю мучаюсь со стартером,уже всю проводку по схеме проверил и зачистил все контакты,но стартер крутит до жути медленно (1 поворот в секунду) несколько раз пробовал замыкать контакты на втягивающем (даже кончик отвертки сплавило) сначала от замыкания крутил,но тоже медленно,а теперь просто как будто какой то моторчик быстро крутиться от замыкания,с ключа втягивающее просто щелкает и все,три дня назад и с акума все крутило,медленно-но крутило,помогите пожалуйста я за*бался)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8949
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
DisgorgeMe
Снимай его, проверяй втягивающее ("пятаки" внутри, где контакты при сработке замыкаются) провод от втягивающего к стартеру и бендикс.
Тимофей Васильевич
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Авто: 21093, карбюратор
Поменяй втулочку бронзовую в картере сцепления, она служит подшипником скольжения для вала якоря стартера. Износилась она и якорь цепляет за статор. Втулка стоит копейки, меняется элементарно если найдёшь метчик на М14. Снимешь стартер и метчик вкручиваешь в старую втулку, она по метчику сама снимется.
реально подобраться обычным ключом на 13 к нижней гайке стартера?
Тимофей Васильевич
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Авто: 21093, карбюратор
Всегда обычным рожковым крутил. Но втулку выкручивать лучше снизу, защиту снять. А с метчиком на 14 я пожалуй переборщил. Глянь по валу якоря. Если вал диаметром 1мм то метчик на 12 нужно.
что за втулка? я думал просто три гайки откручиваешь и вытаскиваешь стартер с втягивающим
Тимофей Васильевич
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Авто: 21093, карбюратор
Тимофей Васильевич писал(а):Если вал диаметром 1мм
Я хотел сказать 10 мм.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
DisgorgeMe писал(а):что за втулка? я думал просто три гайки откручиваешь и вытаскиваешь стартер с втягивающим
В дырку загляни откуда стартер достанешь, там и увидишь втулку. Если у тебя не классика конечно.
а,все понял
у меня 99
движ 1,3
Добавлено спустя 29 секунд:
я думаю покупать рем комплект или так все почистить своими силами
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8949
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
DisgorgeMe писал(а):у меня 99
движ 1,3
Это лучше в профиль внеси, а вот к стартеру это отношения не имеет.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
DisgorgeMe писал(а):я думаю покупать рем комплект или так все почистить своими силами
Не торопись, когда разберешь - ясно станет.
Тимофей Васильевич
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Авто: 21093, карбюратор
Раз уж добрался до стартера, поставь новый бендикс. Когда ещё сюда заглянешь. Стартер разобрать, почистить, коллектор шкуркой немного освежить. Продорожить между ламелями чтоб изоляция не торчала. Втягивающее: -если разборное-пятаки почистить. Аккуратно всё собрать, смазать новые бендикс и втулку Циатим-203. И года на два забыть о стартере можно.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8949
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
киньте ссылку если есть в инете где нибудь сайт с интструкцией по переборке
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ну дак а какой стартер тогда покупать если все гов**???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8949
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы