Купил друг себе афто
В общем чек горел, поехал в сервис, сказали катализатор забит и требует замены, по гарантии не меняют, говорят на него гарантия один год, расход бензина 10 литров с зимы так и не падает. Предложили прошить на евро 2, прошили, машина совсем не едет, если катиться на холостых на первой то глохнет прямо как карбюраторная. Расход бензина вырос до 12 литров на сотню. Друг вычитал, что это из - за забитых сот катализатора.
Теперь вопрос знатокам
На что менять? Покупать новый катализатор не хочет, думает или переделывать имеющийся в пламегаситель в СТО, операция стоит 1500, или ставить паук просто пустой, но опасается, что если поставит паук (не 4 - 2 - 1 а просто замену катализатора 4 - 1) то звук изменится и станет рычать ещё хуже или прогорать начнёт резонатор и труба дальше паука со страшной силой. Что скажите, кто сталкивался? Меняли кат на прямоток, звук в худшую сторону не меняется?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
ПОправка, переделка в пламегаситель стоит 2500 + 2000 в той станции хотят за снятие - установку обратно. На другой станции снимают - ставят за 1500, но не переделывают, могут поставить паук, паук стоит 1000р. И того если переделывать в пламегаситель но будет 4500р, а если прямоток то будет 2500р, соответственно существенная экономия а денег как всегда в обрез