Лето 2005, повышенный расход топлива: 10 на 100 км по городу. Причем расход возрос внезапно, до этого было 10 л на 120 по городу.
На диагностике определили, что СО=2.7, то есть завышен запредельно. Опустить до нормы не удалось-движок начинал работать крайне неустойчиво. Пришлось довести СО до 2.7, но при этом СН (углеводороды) были 500-600 при норме 200-300. Диагност сказал, что топливо не сгорается полностью, его выбрасывает в выхлоп.
Декабрь 2005: капремонт головки блока, фрезерование головки, замена всех фильтров, промывка форсунок, рампы, смена масла, свечей. Диагностика после этого показала, что компрессия, свечи, провода в норме. СО опять =2.7. При попытке выставить до нормы СН вырастают до 500-600, то есть все как и летом 2005. Опять оставили СО на 2.7, чтобы движок мог работать нормально. То есть смесь переобогащенная.
Диагност сказал, что капремонт головки сделан криво, так как поршневая в порядке (компрессия в норме же), к свечам и форсункам претензий тоже нет. Поэтому то, что выставить СО не удается, зависит от кривого ремонта головки.
А что скажете вы?
Если что-то не указал, спрашивайте, я отвечу.
Обидно. Выкинул такие деньги на капремонт, и проку нет...