nickolya87
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
есть неюольшой вопрос... как умирает ДМРВ??? то есть машина тупит? или не едет совсем? или что то еще??? У меня на диагностике при включенном зажигании выдает 1,110 В. при этом машина довольно бодро едет, не тупит (только иногда на холодную подтраивает пару минут). Вот расход вроде бв великоват, надо поточнее замерить...
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
nickolya87 писал(а):У меня на диагностике при включенном зажигании выдает 1,110 В. при этом машина довольно бодро едет, не тупит
В чем проблема?
При смерти нарушается соотношение топливной смеси, как вариант - тупит, но если совсем скис, то и не едет, и бывает неровный ХХ. Расход возрастает в основном.
nickolya87 писал(а):Вот расход вроде бв великоват, надо поточнее замерить...
Измеряйте, измеряйте, дистанционно проблемы без фотографий решать сложно
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
nickolya87 писал(а):Вот расход вроде бв великоват
6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить
nickolya87
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
Siers. писал(а):nickolya87 писал(а):Вот расход вроде бв великоват
6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить
Я к тому что здесь пишут если АЦП ДМРВ более 1 В - значити датчик мертв, у меня 1,1 В и машина едет, вот и хотелось бы узнать в чём выражается "смерть".
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
max9000 писал(а):
Измеряйте, измеряйте, дистанционно проблемы без фотографий решать сложно
что тебе нужно сфотографировать????))))) датчик)))
а на счет измерений : АЦП ДМРВ при вкл. зажигании - 1,110 В, расход воздуха на хх при 75 грасусах - 13 кг
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
для кого то ока тоже едет...
при таком ацп датчика у вас должна быть смесь богаче процентов на 30%... но опять же датчик кислорода если стоит бош может эту ситуацию маскировать, так что не увидишь изменений...
nickolya87
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
Vermilion писал(а):для кого то ока тоже едет...
при таком ацп датчика у вас должна быть смесь богаче процентов на 30%... но опять же датчик кислорода если стоит бош может эту ситуацию маскировать, так что не увидишь изменений...
У меня же в профиле написано - bosch 1.5.4, норма токсичности россия 83. какой тут датчик кислорода???))) а сравнивал динамику с аналогичными машинами своих друзей, благо российский автопром в избытке в регионах) из замечаний к своей машине - чуть заторможенее откликается на педаль газа.
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
nickolya87 писал(а):Siers. писал(а):nickolya87 писал(а):Вот расход вроде бв великоват
6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить
Я к тому что здесь пишут если АЦП ДМРВ более 1 В - значити датчик мертв, у меня 1,1 В и машина едет, вот и хотелось бы узнать в чём выражается "смерть".
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
max9000 писал(а):
Измеряйте, измеряйте, дистанционно проблемы без фотографий решать сложно
что тебе нужно сфотографировать????))))) датчик)))
а на счет измерений : АЦП ДМРВ при вкл. зажигании - 1,110 В, расход воздуха на хх при 75 грасусах - 13 кг
1.1В на ДМРВ ни о чём не говорит.У меня 1.116 и всё более менее.Вчера ездил на диагностику по поводу ошибки (Бедная смесь).Приговорили НОВЫЙ ДМРВ которому 3 дня как установил.Двигатель троил двоил и вцелом ему было плохо.Оказалось что причина в ДМРВ причём не в нём как в целом,а датчике температуры который в нём присутствует,КОТОРЫЙ ПРИ НАГРЕВАЕИИ ОБЕДНЯЕТ СМЕСЬ ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.В итоге новый датчик сдан в магазин,а старый посмотрели на компьютере и сказали ещё поездит(напряжение 1.116 В на диагностическом компе и 1.46 В когда я мерил тестером с новыми батарейками.собственно из за того что я увидел такой вольтаж на тестере я и поменял датчик решив что он умер)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Siers. писал(а):nickolya87 писал(а):Вот расход вроде бв великоват
6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить
Откуда цифра шесть? Медиум или в личке общались?
nickolya87
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
!Lnur писал(а):Siers. писал(а):nickolya87 писал(а):Вот расход вроде бв великоват
6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить
Откуда цифра шесть? Медиум или в личке общались?
Просто человек не понял)))
"Вот расход вроде
бы великоват"
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Сергей Ко писал(а):
1.1В на ДМРВ ни о чём не говорит.У меня 1.116 и всё более менее.Вчера ездил на диагностику по поводу ошибки (Бедная смесь).Приговорили НОВЫЙ ДМРВ которому 3 дня как установил.Двигатель троил двоил и вцелом ему было плохо.Оказалось что причина в ДМРВ причём не в нём как в целом,а датчике температуры который в нём присутствует,КОТОРЫЙ ПРИ НАГРЕВАЕИИ ОБЕДНЯЕТ СМЕСЬ ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.В итоге новый датчик сдан в магазин,а старый посмотрели на компьютере и сказали ещё поездит(напряжение 1.116 В на диагностическом компе и 1.46 В когда я мерил тестером с новыми батарейками.собственно из за того что я увидел такой вольтаж на тестере я и поменял датчик решив что он умер)
Ты ничего не путаешь? напряжение мерил на заведенной машине?
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
nickolya87 писал(а):!Lnur писал(а):Siers. писал(а):nickolya87 писал(а):Вот расход вроде бв великоват
6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить
Откуда цифра шесть? Медиум или в личке общались?
Просто человек не понял)))
"Вот расход вроде
бы великоват"
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Сергей Ко писал(а):
1.1В на ДМРВ ни о чём не говорит.У меня 1.116 и всё более менее.Вчера ездил на диагностику по поводу ошибки (Бедная смесь).Приговорили НОВЫЙ ДМРВ которому 3 дня как установил.Двигатель троил двоил и вцелом ему было плохо.Оказалось что причина в ДМРВ причём не в нём как в целом,а датчике температуры который в нём присутствует,КОТОРЫЙ ПРИ НАГРЕВАЕИИ ОБЕДНЯЕТ СМЕСЬ ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.В итоге новый датчик сдан в магазин,а старый посмотрели на компьютере и сказали ещё поездит(напряжение 1.116 В на диагностическом компе и 1.46 В когда я мерил тестером с новыми батарейками.собственно из за того что я увидел такой вольтаж на тестере я и поменял датчик решив что он умер)
Ты ничего не путаешь? напряжение мерил на заведенной машине?
с вкл.зажиганием
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
nickolya87 писал(а):есть неюольшой вопрос... как умирает ДМРВ?
Ответы:
max9000 писал(а):При смерти нарушается соотношение топливной смеси, как вариант - тупит, но если совсем скис, то и не едет, и бывает неровный ХХ. Расход возрастает в основном.
+
nickolya87 писал(а):чуть заторможенее откликается на педаль газа.
+
На холодную не едет на малом газу - надо раскручивать при старте и греть даже летом.
nickolya87
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
!Lnur писал(а):nickolya87 писал(а):есть неюольшой вопрос... как умирает ДМРВ?
Ответы:
max9000 писал(а):При смерти нарушается соотношение топливной смеси, как вариант - тупит, но если совсем скис, то и не едет, и бывает неровный ХХ. Расход возрастает в основном.
+
nickolya87 писал(а):чуть заторможенее откликается на педаль газа.
+
На холодную не едет на малом газу - надо раскручивать при старте и греть даже летом.
про холодную точно,... весной ранней тупила, приходилось греть.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Проверяется ещё так:
Педалью удерживаешь ровно 2000 оборотов (на нейтрали), и резко педаль в пол! Если мотор задумался значит меняй ДМРВ.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Ещё есть на старых системах впрыска обжимка масс датчиков, изза которой показания нового ДМРВ может быть не 0.996В, а 1,02В. В Я7.2 и подобных Бошах при плохой массе кузова/консоли/обжимки масс и того хуже бывает - включаешь вручную вентилятор СОД температура растет градусов на 3, выключаешь - температура растёт, АЦП ДМРВ колеблется - АЦП ДПДЗ самое интересное сколько замечал остается неизменным. На одной машине откусил массу на кузов с обжимки масс (чтоб масса только от контроллера шла) - получилось, АЦП ДМРВ было 1.03, стало 1.00В. На другом авто с таким же контроллером это привело к многочисленным ошибкам - потом только дошло - масса на обжимке на контролер была слаба.
На ВАЗах не так тупо помирают ДМРВ, на Газелях круче - на ХХ расход воздуха 210кг/ч! мотор еле набирает обороты, свечи чернее черного, выхлоп соответственно.
На пару авто с ЕВРО-3, у кого АЦП ДМРВ выше 1.03В или с "ссущей" форсункой показания ДК-1 и ДК-2 одинаковы и это с непробитым катом.
nickolya87
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
кто что может сказать про коэффициент коррекции СО?? что даст его изменение?... я понимаю что для полной картины нужен газоанализ, просто у нас в городе никто его не делает) может кто делал диагностику на бош 1.5.4. Р83, какой там коэффициент по умолчанию?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
вроде как -0.0391 При этом коэффициент коррекции времени впрыска у исправного авто при температуре 89-90гр равен 1.000
nickolya87
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
Mostmajor писал(а):вроде как -0.0391 При этом коэффициент коррекции времени впрыска у исправного авто при температуре 89-90гр равен 1.000
у меня -0.004, коррекция впрыска 1.035, сам понимаю что ДМРВ умирает ( АЦП 1,133 В сегодня измерил), только с финансами туговато, вот и хочу немного СО подкорректировать до замены ДМРВ.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
при 0.996 в - 0.0 кг воздуха...
при 1.16 в - точно не помню, но где то 4 кг воздуха...
отсюда следует что уже при не рабочем движке он уже жует 4 кг воздуха...
если на хх ходу норма 9-10 кг, то у тебя уже 14 кг воздуха...
и конечно же впрыск будет больше.... и конечно же расход возрос , проторой при перегазовках...
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Вольт Расход (кг/ч) Расход (кг/ч)
ИСХОДНЫЙ текущий
...................
1,152.......... 4,3
1,171.......... 5
nickolya87 писал(а): 1,110 В.
1,093......... 2,8 (кг)
1,113......... 3,3 (кг)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
nickolya87 писал(а):сам понимаю что ДМРВ умирает ( АЦП 1,133 В сегодня измерил), только с финансами туговато
Сделай полезную доработку:
Соедини массу двигателя с массой кузова отдельной косичкой, увидишь что значение напряжения ДМРВ на АЦП немного упадёт, но это будет заметно.
Соединять косичкой лучше корпус генератора (как источника питания) с кузовом (ближайшей шпилькой на лонжероне).
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
nickolya87 писал(а):как умирает ДМРВ???
зависают обороты на светофорах на 1,5-2 тыс об
увеличивается расход топлива
плохой, почти невозможный запуск зимой
тачко после прогрева прёт, потом ели ничего не делать начинает тупить и выхлоп предательски воняет бензином
nickolya87 писал(а):выдает 1,110
пациента под замену
nickolya87
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
!Lnur писал(а):
Сделай полезную доработку:
Соедини массу двигателя с массой кузова отдельной косичкой, увидишь что значение напряжения ДМРВ на АЦП немного упадёт, но это будет заметно.
Соединять косичкой лучше корпус генератора (как источника питания) с кузовом (ближайшей шпилькой на лонжероне).
Уже есть такая, с ней и выдает 1,133 В )
SoftFelix писал(а):
Зимой может здОрово переливать.
было. зимой если с первой попытки не завести, дальше бесполезно - свечи все уже сырые.
MikhaylenkoPA писал(а):
зависают обороты на светофорах на 1,5-2 тыс об
бывает но редко, правда грешил на РХХ
MikhaylenkoPA писал(а):
тачко после прогрева прёт, потом ели ничего не делать начинает тупить и выхлоп предательски воняет бензином
Сейчас на холостых плавают обороты, после сброса газа иногда падают до 500-600 пока не подгазуешь, а выхлоп и правда бензином воняет, я списывал на норму россия 83))) так как жаба душит за ДМРВ отдавать 2000 руб.( [/quote]
MikhaylenkoPA писал(а):
пациента под замену
решился на замену. только какой мне нужен??? их же несколько видов.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Схема для проверки ДМРВ не на авто. Взято [url=http://лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html#comment-6170]отсюда[/url]
Проверка ДМРВ.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
384.61 KB |
Просмотрено: |
873 раз(а) |
|
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
nickolya87 писал(а):Bosch 1.5.4
тебе нужен 037
nickolya87 писал(а):так как жаба душит за ДМРВ отдавать 2000 руб
эти деньги тебе бензом отольются. И датчик настоящий бошевский начинается от 2300-2500, все остальное палево
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы