Рассматриваются также Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Subaru Forester
Ховер нормальный авто (имхо единственный из китайцев, заслуживающих доверия)
Ховер нормальный авто (имхо единственный из китайцев, заслуживающих доверия)
Паркетники это на крайний случай. Основной выбор все таки между рамными автомобилями. Kyron, Rexton, Hover и Sorento рамные.
Hexff писал(а):
Ховер нормальный авто (имхо единственный из китайцев, заслуживающих доверия)
только если новый, старые не айс по устойчивости к коррозии
люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно г@$но, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко наебали Систему;
Коллега ездит на Кайроне. Жалуется на печку (слабая), в машине холодно (это с бензиновым двигателем то). Вам в Сибири думаю это актуально.
Я уже писал, у меня родственник в Мск на Ховере ездит, еще до Н3 модели, с рыжим салоном (Н2 кажись). Не сгнил еще.
мицубиси паджеро спорт
Главные критерии выбора - хорошая проходимость и надежность, планируются дальние поездки на природу, часто по приличному бездорожью.
SsangYong Kyron
Great Wall Hover
Hyundai SantaFe Classic
Kia Sorento I (старый кузов)
SsangYong Rexton
Suzuki Grand Vitara
Вообще не сочетаются, за исключением Судзуки (маленький багажник не обсуждаем, у вас свои глаза есть). Но у нее свои косяки - надо гуглить форум владельцев на предмет цепи ГРМ.
Резюме - если бы передо мной стоял такой вопрос в таком бюджете, смотрел бы малоюзанный L200 в скромных комплектациях.
Вы считаете, что SGV по проходимости лучше Кайрона или Рекстона? Всегда считал, что наоборот. Дорожный просвет Витары не внушает доверия.
Остальные имеют рамную конструкцию и позиционируются как внедорожники.
L200 самому очень нравится, но в городе пикап не нужен, одни неудобства с ним будут, да и по цене мне он не совсем подходит.
Какие еще варианты можете предложить?
Так вы еще, очевидно, не определились. Для города и внедорожник вообще не нужен если что.
Вы считаете, что SGV по проходимости лучше Кайрона или Рекстона? Всегда считал, что наоборот. Дорожный просвет Витары не внушает доверия.
Я как раз определился, мне нужен более ли менее универсальный автомобиль, на котором я и в городе достаточно комфортно буду себя чувствовать и на рыбалку по бездорожью без проблем доеду.
Я как раз определился, мне нужен более ли менее универсальный автомобиль, на котором я и в городе достаточно комфортно буду себя чувствовать и на рыбалку по бездорожью без проблем доеду.
Тогда все зависит от понятия "бездорожье".
Т.е. на асфальте полный привод включать нельзя.
для меня оно начинается сразу где цепляет брюхом фф2 и М4.
ну и еще несколько последних зим в Спб диктуют свои понятия бездорожье - это дворы, проезды заваланные сногом по самые уши.
в бюджет влезает новый дастер
да и производятся они сейчас в РФ, как и некоторые другие из этого списка
а зачем брать этих реликтовых уродцев,ежели в бюджет влезает новый дастер?
а зачем брать этих реликтовых уродцев,ежели в бюджет влезает новый дастер?
да и производятся они сейчас в РФ, как и некоторые другие из этого списка
а зачем брать этих реликтовых уродцев,ежели в бюджет влезает новый дастер?
а зачем брать этих реликтовых уродцев,ежели в бюджет влезает новый дастер?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы