с пароотводящего патрубка при 100 градусах струи не увидел
стоит даже газ на передачи кинуть пол минуты-минута и температура нормализуется 90-91
при езде по трассе температура стоит все время 99-101.стоит нажать на тапку растет до 105.
либо термос дурит.либо помпа не прокачивает
крыльчатка проскальзывает.
либо сожрало ее
при прогретом моторе.горячем радиаторе струя в бачок не большая
чтоб по сто раз антифриз не сливать.поменяю и термос и помпу.
да и про разъело тоже
помпа уже с люфтком.коль выдался случай то сразу лучше заменить
думаю к вечеру саботажник будет вычислен!
Больше на термос похоже - не до конца большой круг открывает.
Свари термос,потом расскажешь.
Думаю что в нем дело.
.шести дырчатым термосом от двенахи
Свечи проверь, возможно это прокладка ГБЦ подтравливать начала
снял большой патрубок сапуна и увидел, что в масле как-то белая суспензия!
туда шланг нужен длинный от термоса к расширительному бочку
Копай в сторону прокладки ГБЦ на ранней стадии прогара.
поставил новую помпу и термос-эффекта ноль
Тогда бы и эмульсия на маслозаливной была,и с утра подтраивала.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы