Долго сегодня рыл в интернете, можно ли вообще найти бензостойкий шланг 5 атм и ничего путного не нашел. Встретил только один тред, где мужику досталась гнилая иномарка и вся система топливоподачи была из металлических трубок, которые прохудились. И он планировал натянуть туда шланги. А осуществил он это или нет - не сказал.Кто-то предлагал от классики, другие говорили "ты чО?", третий сказал, что такой колхоз видел неоднократно, но не уточнил, что это конкретно были за трубки по их прямому назначению.
В общем, вот мой результат на сегодня. Решил-таки откручивать. Нашел огромный советский газовый ключ у деда (новый из магазина я об эту гайку отшлифовал), надел на него трубки для удлинения, ключом на 22 обхватил корпус и после получасовой ебли с поиском удобного зацепления сдвинул с мертвой точки.
Хочу сказать следующее: было закручено по резьбе... Но как... Во-первых, шланг какой-то левый. У меня на нем эта гайка не на 17, а на 14. Соседний штуцер на 17 и резьба утоплена глубже. После того, как выкрутил, заметил, что резьба на конце "срезана" от усилия закручивания. Болтается, как металлическая стружка.
И тут начался Его Величество КОЛХОЗ. Оказалось, что у GM совсем другой бензонасос, с обратной полярностью и папой в виде иголок, см. GM 21103-1139008. Стоит это чудо в интернете 2,5 тыщи и к нему еще своя сетока. В песту! У меня уже был куплен псевдоБош за 600 рублей. И пошли в ход ножовки по металлу, изоленты и т.д. Если интересно, опишу подробнее. Хотя, наверное, не все такие бомжи, как я. Уже, небось, продали свою 15-летнюю десяточку или девяточку инжекторную и на приорке гоняете. Ну или на крайняк насос в сборе берете.