KulaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: 2D
Авто: ВАЗ-21093i
alex-7 писал(а):KulaK писал(а):стал обладателем ЮСБ шнурка с чипом elm327 и колодкой OBDII имею авто ваз 21093 с диагностической колодкой GM 12 pin и активированным иммо и "мозгами" VS 5.1.
не получитца.нужен к-лайн адаптер простой. прошить елм327 контроллёр тоже не получится
почему не получится? что не так? для чего тогда мой нужен шнурок?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
для твоей машины нужен клайн адаптер, по елму не подключишься даже. протоколы разные. елмом дигностируют контроллёры с кан-шиной(гранта-например), хотя я подключался к бош 797, ради интереса. с твоим VS 5.1. нужен клайн адаптер.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
alex-7 писал(а):для твоей машины нужен клайн адаптер, по елму не подключишься даже. протоколы разные. елмом дигностируют контроллёры с кан-шиной(гранта-например), хотя я подключался к бош 797, ради интереса. с твоим VS 5.1. нужен клайн адаптер.
вот тут хорошо описано:
http://injavto.narod.ru/5.html
для старого ВАЗа нужно вот это:
Цитата:ISO-14230-2 (KWP2000) K-линия - 7-й пин
Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ.
и иногда вот это:
Цитата:ISO-9141-2 L- линия - 15-й пин, K-линия - 7-й пин.
Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)
для этого всего нужен адаптер типа такого:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
или такого:
http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/
у тебя
KulaK дагностическая колодка просто "старого образца" с другой формой и распиновкой. К ней можно подключиться с помощью штырьков, используя соотвествующие номера контактов:
http://www.chiptuner.ru/content/connect
Для перепрошивки своего ЭБУ делай все в точности так, как описано тут:
http://chiptuner.ru/content/flashecu
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
d.dmitry писал(а):Dron_spb писал(а):Январь 7,2 с прошивкой HL54.
Есть один ДК.
А вопрос вот в чем, нужно ли иногда ездить газик в выхлоп пихать, чтобы что то там накрутили программно? Как в ней СО делается?
Никак. HL как я знаю, это с лямбда-регулированием до 1500 оборотов, выше лямбда не в обучении.
Лучше напиши что за проблемы.
Проблем нет, дырка в штанах, трещина, воздух на ДК идет и расход по городу 14 литров
Пришлось пока ДК отрубить, расход пришел в норму, надеюсь дойдут руки снять/заварить, и еще надеюсь не траванулся ДК, года полтора назад с той же проблемой один умер уже 8(
KulaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: 2D
Авто: ВАЗ-21093i
alex-7 писал(а):для твоей машины нужен клайн адаптер, по елму не подключишься даже. протоколы разные. елмом дигностируют контроллёры с кан-шиной(гранта-например), хотя я подключался к бош 797, ради интереса. с твоим VS 5.1. нужен клайн адаптер.
Вот мой кабель
http://direct10.ru/auto/42-elm327-obd-2-usb.html из описания видно, что он поддерживает все протоколы, в том числе и ISO15765-4 (CAN)
ISO14230-4 (KWP2000)
ISO9141-2
что нужны для прошивки ВАЗ, в том числе и VS5.1
pivinik писал(а):alex-7 писал(а):для твоей машины нужен клайн адаптер, по елму не подключишься даже. протоколы разные. елмом дигностируют контроллёры с кан-шиной(гранта-например), хотя я подключался к бош 797, ради интереса. с твоим VS 5.1. нужен клайн адаптер.
вот тут хорошо описано:
http://injavto.narod.ru/5.html
для старого ВАЗа нужно вот это:
Цитата:ISO-14230-2 (KWP2000) K-линия - 7-й пин
Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ.
и иногда вот это:
Цитата:ISO-9141-2 L- линия - 15-й пин, K-линия - 7-й пин.
Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)
для этого всего нужен адаптер типа такого:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
или такого:
http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/
у тебя
KulaK дагностическая колодка просто "старого образца" с другой формой и распиновкой. К ней можно подключиться с помощью штырьков, используя соотвествующие номера контактов:
http://www.chiptuner.ru/content/connect
Для перепрошивки своего ЭБУ делай все в точности так, как описано тут:
http://chiptuner.ru/content/flashecu
спасибо
pivinik я то же так думаю, подключусь с помощью клемников таким образом и отпишусь... всё должно сработать...
т.е. и прошить я этим кабелем смогу без последствий по приведённой выше схеме? а то боязно в первый раз суваться....
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
KulaK писал(а):подключусь с помощью клемников таким образом и отпишусь... всё должно сработать..
ну как успехи???
KulaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: 2D
Авто: ВАЗ-21093i
Ну не совсем успехи... так то прямо с диагностической колодки подключил питание массу и к-линию... машина вышла на связь, но уже после начал читать и разбираться... не все оказывается программы поддерживают кабель EML327 поэтому выяснить ничего и не удалось... буду паять другой кабель точнее перепаивать от сотового телефона для диагностики и прошивки...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы