Зачотная таврия. Хетчи автовазу хронически не удаются, похоже.
если уж пытаться сделать это изделие красивым, то в первую очередь его нужно сплющить по вертикальной оси и уменьшить клиренс, во-вторую - добавить ширины
pivinik
похож да не тот, ж#@а немного другая, номер будет на крышке багажника.
Кстати четко видно куда переехал сигнал!
можно подумать, что остальные вариации калины и гранты - шедевры автодизайна facepalm У всех калиноподобных есть один существенный изъян в дизайне - пропорции нарушены в вертикальном направлении. Из-за этого машины выглядят комично, напоминая горбатый запорожец. Плюс к этому авто явно перелифтовано, в сочетании с роликами 13 или 14 размера это еще больше усугубляет дисгармонию. Аквариум салона также явно раздут и тоже добавляет диссонанса... ужос facepalm
если уж пытаться сделать это изделие красивым, то в первую очередь его нужно сплющить по вертикальной оси и уменьшить клиренс, во-вторую - добавить ширины
Слышал, что собирать их будут в Ижевске, для меня это скорее минус.
Lada Granta в Ижевске производится по полному циклу: сварка, окраска и сборка. В 2012-2013 году Lada Granta в Ижевске будет собираться только в кузове седан, а с 2014 года, после освоения изготовления оригинальных штампованных и литых пластмассовых деталей, на конвейер встанут и хэтчбеки. Кстати, Granta в этом типе кузова на заводе в Тольятти так и не появится.
Надо было резко сворачивать производства классик и давать скидку уже на гранту, и ликвидацию атохлама тоже на гранту. А так насытили рынок старым новым автохламом а сейчас будут ныть что не идут продажи.
главный плюс в том, что это должен быть лифтбэк:
pivinik
12 год это не давно, это вчера. я вообще про политику автоваза. Понятно что им нужно было опустошить склады и сбагрить всю классику. Но не проще было выключить конвеер раньше, пока шла модернизация классика бы продалась, а потом уже выпуск дешовой гранты и утилизация. Я в общем про то что бы заменять автозлам на "современную" гранту а не древнюю пятерку.
На первой нитке сборочного конвейера, где до этого выпускали Жигули и Самары, — новые настилы пола, кондукторы, инструмент, более яркое освещение. Система контроля качества APW (Alliance Production Way) заимствована у Renault, и в ней, кстати, нет ничего особенного — даже знаменитого шнура-андона для остановки конвейера.
это как раз огромнейший минус, имхо... как и у приоры...
Почему минус!?
потому что внешне это УГ. Сделали б зад типа как на калине хэтч - я б рассматривал для покупки, возможно. А так - нет уж))))
Зачотная таврия. Хетчи автовазу хронически не удаются, похоже.
таврия по форме как девятка. а это - тема на успешный дизайн ваз-2112. пацаны будут брать.
у 2112 дизайн в 100500 раз лучше, гранта внешне реально уг, я не знаю что курят дизайнеры автоваза
Вот Renault Symbol II
Ребус типа найди десять отличий
Отличия там есть и их много.. мы же все-таки не Китайцы
Вот интересно дизайнеры ВАЗа или РЕНО доминируют в новых разработках, хотя глупый вопрос ответ на фотках...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы