Что-то интересное было, попробую всё вспомнить.
Боролся с перегревами, решил поставить кожух вентилятора. Купил кожух от 21, у меня же 21, подумал я. Но у меня не было кронштейна крепления кожуха, подстава, подумал я... Заодно снова сломалось самодельное крепление генератора, поставил нижнюю ось, втулку, закрутил гайку. Какой идиот придумал там ставить гену? Мало того что низко, так в отличие от шестёрки (с которой двигатель в Ниву переехал), на Ниве мешает лапа двигателя! В общем снизу с помощью мата и ключа на 19 по четверти оборота закрутил гайку. Купил кронштейн крепления кожуха вентилятора, но в магазине был только 213, пришлось верхнюю часть кожуха тоже 213 взять. Стал ставить, но не тут то было! Я читал, что на некоторых помпах есть выступ, который нафиг не нужен, но мешает поставить кронштейн. У меня стояла именно эта помпа (видимо поэтому и не было кожуха), с помощью идиотизма, отвёртки и молотка помпа была сломана
Кусок отвалился не там где надо и помпа потекла.
Купил новую помпу, без выступа, собрал всё. Залил пока воду, наблюдаю за результатом.
Так же промыл радиатор изнутри и снаружи (друг бензином, компрессором и керхером мне его намыл). Теперь через него видно свет, раньше был забит наглухо. Сегодня постоял в пробках, температура в пределах нормы. Заменил масло, старое было как вода и грязно-тёмное. Давление поднялось. Это радует.
Промыл всю систему, прогнал дофига воды через двигатель, промыл промывкой для системы охлаждения, пролил ещё воды.
Ну вот пока и всё.