Страница 2 из 2
ChiToK
да мало ли че-там написано , у людей реально рветься уже начиная с 60 тыс. км, а цепи ставятся на вектры c, но не на все.

и 1.6 литра брать не надо , жор масла все равно рано или поздно начнеться.
ChiToK
Tony999io писал(а):

Very Happy о опять возгласы тазоводов
Andrey_N сначала слезь с таза а потом советуй

Цитата:

$250, на иномарку в Москве по крайней мере в сервисе только посмотрят издали.



- это из проверенного источника одна бабка сказала?




цены дейтсвительно дикие , если берешьбу ино на последние деньги то надо иметь либо хорошего знакомого который будет делать по приемлемой цене либо самому все делать.
Amd_race
За 6000 из ино только ПР гольф-класса, больше никак. На авто.вл.ру посмотреть можно. ЛР нормальных за эти деньги я последнее время не вижу(проблема у меня схожая)
Ромчик25
Цитата:

1.6 литра брать не надо , жор масла все равно рано или поздно начнеться

Вообще со временем это у всех проявляется!!А 1.8 и 2.0 страдают перегревами,не особо удачная конструкция как всегда у 1.8!!У таз это вообще может с нова проявиться!А 1 литр на 5000тык это нормально!!Расход масла по любому есть у каждой машинки!!
GEN?
писал(а):

...Кстати чем мощнее движка тем более может быть убитый авто,ведь кто покупает мощные машины???Спокойный водитель или гонщик???


Скорее наоборот - и ресурс мощного движка больше, и состояние его как правило лучше.
Для Вектры (да и любого Д-класса) 1,6 имхо явно мал, нежелательно.
Кстати ремень с роликами в РФ обычно меняют не через 120 тык, а примерно вдвое чаще.
Ромчик25
Ну мож вы и правы,лучше чаще менять ремень и помпу,ролики. Вектра мне очень нравиться. Вот тока С пока не удалось заценить,а так в моей семье уже 3 вектра и отец ни на что другое менять не хочет, я ему предложил не мучаться с поиском и выбором авто и купить 10-ку новую,на что услышал что он на метро будет ездить,но за наше авто в жизни больше не сядет!!Хотя до опеля у него 20 лет верой и правдой служила 21011(ну копеечка вообщем). Я ни кого не собираюсь агитировать за старое ино или новое наше авто у всех есть свои плюсы и минусы,но вот еслиб не пошлины то автоваз уже давно закрыли бы!!Ну не дают ему работать в нормальных условиях рыночной конкуренции а заставляют клепать очередной брак,а что делать,по сути монополия!!А имея 6000 только и остаётся сейчас купить новую нашу машину(2107 или чуть добавив(1000$)- 2114) или ПР,остальное за эти деньги будет хлам!!
JuiceMaker
Ну, предварительные мои выводы таковы. Весной пересаживаюсь на Нексию. (Не в восторге от нее если честно, но все ж лучше чем 2109) И коплю денюжки на нормальное авто.

По поводу Opel Vectra B. Существует дизельное исполнение с турбонадувом. Стоит ли его брать (ориентируясь на цену 8-8,5)?

И третье. Подскажите, какие запчасти лучше смотреть для сравнения стоимости обслуживания? (кузовные не в счет)
GEN?
JuiceMaker писал(а):

Ну, предварительные мои выводы таковы. Весной пересаживаюсь на Нексию. (Не в восторге от нее если честно, но все ж лучше чем 2109) И коплю денюжки на нормальное авто.

По поводу Opel Vectra B. Существует дизельное исполнение с турбонадувом. Стоит ли его брать (ориентируясь на цену 8-8,5)?

И третье. Подскажите, какие запчасти лучше смотреть для сравнения стоимости обслуживания? (кузовные не в счет)


Насчет дизелей тут была небольшая дискуссия, можно почитать. Я лично в дизеле вижу только длинный список минусов и геморроя.
Турбину тоже отмел сразу же, лучше атмосферник достаточного объема.

Насчет деталей ? ну имеет смысл посмотреть стоимость тех, которые будут меняться с какой-то вероятностью ? ремни, ролики, помпа, торм. колодки и диски, глушитель, детали подвески, ступичные подшипники, ШРУСы, датчики?
ChiToK
дизельный опель если брать , то с маленьким пробегом. потому как если ТНВД умрет то мертвяком станет , очень трудно найти новый на замену , да и он будет стоить пол цены машины.ресурс у ТНВД около 250-300 т.км. , но с нашей солярой-хз.
Tony999io
Ромчик25 писал(а):

А имея 6000 только и остаётся сейчас купить новую нашу машину(2107 или чуть добавив(1000$)- 2114) или ПР,остальное за эти деньги будет хлам!!



Very Happy подойди к таксистам которые немеренно за год накручивают
и предложи им поменять аудь годов 87-90 на новую классику или зубило

будешь жестоко послан в пешую эротическую прогулку

Very Happy вот меня прикалывает имея 6 тыс можно только Г купить , угу поэтому за пределами москвы 90 процентов иномарок старше 15-17 лет и все прекрасно рассекают на них

Smile у меня заказчик как то был я его как раз вспомнил, дык он передвигается исключительно на майбахе, и тож не понимал как можно ездить на говенном мерсе за сраных 100-150 тыс
Very Happy Ромик как думаешь на чем тогда ты передвигаешься?


то Gen а турбо не для пенсионеров, их и покупают что бы стрелять, чего атмосферники просто делать не могут
Tony999io
Ромчик25 писал(а):

А имея 6000 только и остаётся сейчас купить новую нашу машину(2107 или чуть добавив(1000$)- 2114) или ПР,остальное за эти деньги будет хлам!!



Very Happy подойди к таксистам которые немеренно за год накручивают
и предложи им поменять аудь годов 87-90 на новую классику или зубило

будешь жестоко послан в пешую эротическую прогулку

Very Happy вот меня прикалывает имея 6 тыс можно только Г купить , угу поэтому за пределами москвы 90 процентов иномарок старше 15-17 лет и все прекрасно рассекают на них

Smile у меня заказчик как то был я его как раз вспомнил, дык он передвигается исключительно на майбахе, и тож не понимал как можно ездить на говенном мерсе за сраных 100-150 тыс
Very Happy Ромик как думаешь на чем тогда ты передвигаешься?


то Gen а турбо не для пенсионеров, их и покупают что бы стрелять, чего атмосферники просто делать не могут
GEN?
Tony999io писал(а):

то Gen а турбо не для пенсионеров, их и покупают что бы стрелять, чего атмосферники просто делать не могут


А смысл? Если мощность движка 1,8Т и атмосферного 2,0 одинакова... Только у 1-го есть турбояма и потенциальный гимор с турбиной.
Ромчик25
Цитата:

Ромик как думаешь на чем тогда ты передвигаешься


А вот на том на что есть деньги и передвигаюсь!Но за 6кб старую ауди 90 года это ты загнул,за.шься с ней еще больше чем с ТАзиком,сначала искать потом ремонтировать,и пробег за 15-17 лет представляешь какой будет,а это означает что можно на кап движки попасть!!

А этот мудак который ездит на майбахе денег сам никогда своим трудом не зарабатывал,поэтому так и говорит!!Ему бы хоть раз поработать так как работают люди за 10-12т/руб в месяц и ТАз был бы раем!!А обворовывать народ занятие нехитрое!! :cool: 8-) Чесным путём на майбах не заработать!!
VVVVVV
Как бывший владелец Экотека Х20ХЕV скажу, что ГРМ (и ролики и помпу) надо менять через 60.000, не позднее, в мануале стоит вроде бы другая цифра, но везде пишут, что именно через 60.000. Зато на официальном диске написано тоже 60 либо через 2 года. Я был на 2 официальных Опелевских станциях, на обеих говорили, что через 60.000 надо менять, и на обеих стояли машин по 20 с загнутыми клапанами, ожидающих ремонта (стоимостью под 1500 б.)
А Вектра Б отличная машина и не гниет, как Вектра А.
Ромчик25
Цитата:

А Вектра Б отличная машина и не гниет, как Вектра А.


Ну а я вам про что?? Конечно отличная!! :cool:
JuiceMaker
У меня у друга знакомый вроде бы занимается перегоном машин из Германии. Такой вопрос: на этом можно что-то сэкономить? Вобщим какие плюсы, какие минусы, кто знает?
Ромчик25
НЕ на этом много не сьэкономишь!Бесплатно гнать те не кто не будет,тут одно преимущество,что машинка чуток получше по знакомству те достанется,да и гнать сюда авто 97-99 годов не выгодно,растаможить дорого,а 3-5 летка и в германии 10000будет стоить нормальная+таможка еще 5.000,смысла нет!!
ChiToK
да че толку при бюджете в 6000$, я бы посоветовал б.у нексию , но сам бы ездил на вазе.
RoninAG
По знакомству тебе такую хрень могут подогнать, что обалдеешь.
Может быть хуже чем от незнакомых людей. Very Happy
VVVVVV
ChiToK писал(а):

да че толку при бюджете в 6000$, я бы посоветовал б.у нексию , но сам бы ездил на вазе.


Ты чо! Very Happy Уж за 6000 можно найти машину нормальную...Кроме ВАЗа
Маринер
Mr-V писал(а):

советую присмотрется к Volvo 460 года 94-95
очень недооцененная машинка с легендой для "лохов" о дороговизне запчастей
реально за 4-5$ взять очень живой экземпляр
комплектация от самых простых, до Акпп кондишн АБС и т.д и т.п
порядок цен
фара новая - 5800р
стекло фары - 1500р
крыло переднее оригинал 120$
лобовое стекло - 80$
шаровые, рул тяги,наконечники - 10-15$
подшипник ступицы 25-30$
всякие резинки 5-10$
МКПП после капремонта - 350$
рулевая рейка с ГУР бу - 220$ , 500$- новая
по движку вообще проблем нет там устанавливались
двигатели РЕНО которые ставились одно время на Москвич 2141
8-)


Поддерживаю!!!
У меня родственник в "Мусса Моторс" работает, считает, что лучше , надежнее и девешле в эксплуатации 740(940) нет. Дороговизна запчастей, действительно, легенда для лохов...полно качественного неоригинала.
ЗЫ.Но я бы бу никакую, ни за что не купил.
s-Alexs
Цитата:

Ну, предварительные мои выводы таковы. Весной пересаживаюсь на Нексию. (Не в восторге от нее если честно, но все ж лучше чем 2109) И коплю денюжки на нормальное авто.



Возьми лучше Эсперо, лучше Нексии однозначно.
По запчастям скажу, что примерна как на десятки, а некоторые и дешевле. Обслуживание простое, в любом сервисе машину знают.
Очень достойный аппарат http://cars.auto.ru/sale/KV49104/
Los
Присмотрись к Фиатам Браво/Брава. Запчасти недорогие :cool:
Zlodei
Всем привет
Зря вы так про 15-ти летние авто.После 9-ки пересел на венту 92г.в. Кроме сайлентов передних рычагов и бендикса ничего не менял (фильтра и масло само сабой). Машиной очень доволен.После "жигулей" рай. Пока накатал 15 тыс, все ок. С запчпстями никаких проблем, хочешь оригинал, хочешь дешевых куча. По некоторым причинам пришлось менять лобовуху, отдал 5тыс всего.По помоему очень приемлемо. Сейчас уже думаю о машине поновее, хочется кожу, кондей и прочее.
Правда брал машину у хорошего знакомого и все про нее знаю, начиная от владельца в Германии.
Так что надо ИСКАТЬ и ИСКАТЬ, а не бросаться на то, что блестит.
JuiceMaker
Los писал(а):

Присмотрись к Фиатам Браво/Брава. Запчасти недорогие :cool:


А если что посерьезней, чего сам в гараже не сделаешь? Насколько я знаю, Фиат закрыл все сервисы компании в России. Ты сам ездил на ней или хотя бы под капот заглядывал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы