Страница 1 из 1
Guzh
После замены передних стоек остались две стойки сааз, которые уже выпотрошены (сбил крышку и срезал сверху кружок толщиной высотой 2-3 мм.) и отмыты, есть желание попытаться бюджетно сделать их разборными.
Предлагаю обсудить варианты решения вплоть до мелочей, конечно если отдать их слесарю нарезать резьбу, а ткарю заказать крышку под эту резьбу , то решение будет найдено, но боюсь стоимость превысит вариант купить новые "сапоги" которые уже заведомо разборные.
Dranik
Guzh
ты сам и описал как из них можно сделать разборные,
без слесарных работ не обойтись а равно
Guzh писал(а):

боюсь стоимость превысит вариант купить новые "сапоги" которые уже заведомо разборные.


вот и весь расклад.
если конешно у тебя нет знакомых слесарно-точильных специальностей.
kit12
Можно ли всю внутрянку включая шток перекинуть с неразборного корпуса на разборный, который у меня есть, заводской, влезет ли без переделок?
Guzh
А зачем тебе внутрянка то, легче и надежнее картридж вставить и ездить дальше...и простор выбора большой и надежнее. Самому заправлять стойки я бы не советовал и знаний нужно больше и жидкость амортизационная специальная и успех не гарантирован.

Последний раз редактировалось: Guzh (14 Май 2013 09:14), всего редактировалось 1 раз
kit12
Guzh писал(а):

А зпчем тебе внутрянка то, легче и надежнее картридж вставить и ездить дальше...и простор выбора большой и надежнее. Самому зарравлять стойки я бы не советовал и знаний нужно больше и жидкость амортизационная специальная и успех не гарантирован.


Новый сааз, пробег 2 тыщи, стучит. Хотел перебрать. Уже делал задние, отлично получилось.
Guzh
А задние что тоже разборные были?
Не заморачивайся ты вообще с этой переборкой, там действительно не все так просто. И технологию соблюдать подозреваю надо. И раз стучит то дело может и в самом клапане перепускном или еще в чем то внутри поршня...я признаться точно уж устройство не знаю, но тогда ремнабор какой нибудь ещ придется искать, если он вообще в природе существует.
В твоем то случае раз уже есть разборные стойки вообще легко - пошел и купил себе картриджи, раз у тебя стоит зад сааз, то я бы поставил перед kAYABA 665059 или Сакс Супер Туринг Масло 170 607.
LETA
bartolo писал(а):

Уже делал задние, отлично получилось.


А где запчасти брал? Или как обычно из двух старых один новый. Smile
kit12
LETA писал(а):

bartolo писал(а):

Уже делал задние, отлично получилось.


А где запчасти брал? Или как обычно из двух старых один новый. Smile


Из двух старых, добавил один диск на клапан отбоя и масло поменял на мгп 12. Тема была от марсианина на другом форуме, я по ней все делал. Вот сча перед хочу попробовать, когда время будет.

Guzh На счет каябы то же подумываю, если что.
Guzh
bartolo
Я тоже читал марсиянина на форуме ваз 2114, каюсь особо не разбирался в процессе, так как оно мне не надо особо, но вот впечатление от марсиянина сложилось двоякое - с однйо стороны разбирается вроде в предмете, с другой стороны как то у него все выходит из разряда " я знаю лучше всех ". По моему он описывал ряд особенностей стоек СС 20 и что задуманные улучшения в них на практике не работают как надо, а вот переработанные стоковые стойки лично им просто супер.
Не спорю может так оно и есть, но вот впечатление все таки у меня сложилось двоякое...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы