т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sokol999 писал(а):струя в бачок постоянная.с перевалом t за 93 сильней становится
Значит помпа в норме!
Yurik 999 писал(а):на самой ранней стадии газы в ОЖ прорываются еще только под нагрузкой
Согласен.
Тогда по прокладке ГБЦ на НЕпрогретом двигателе нужно смотреть,как написал:
MikhaylenkoPA писал(а):если НА ХОЛОДНУЮ при прогазовке не пузырит, и нет масляной пленке в бачке, то все нормально!
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
После обеда попробую поискать пузыри на холодную.а потом СО съезжу померию.Еще мысль пришла-а из-за хренового бенза не может такого происходить?ну смесь не та.детационная стойкость?пальцы вроде не стучат.но едет как то задумчиво.заправлял обе машины на одной и той же заправке и обе подтупливать стали.правда на пятнахе трабла с охлаждением(3-тфу) нет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sokol999 писал(а): из-за хренового бенза не может такого происходить?ну смесь не та.детационная стойкость?
Скорее всего - нет.
По сигналам от ДД ЭБУ припозднит УОЗ,да и
sokol999 писал(а):пальцы вроде не стучат
Правда такой звон НЕ от пальцев.
sokol999 писал(а):После обеда попробую поискать пузыри на холодную.а потом СО съезжу померию.
Ага.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Еще в 10-ветке нашел что причина грева на ходу была решетка из пластика а не сетка.на бампере меж противотуманок типа от камней.блин у меня для общего вида что то типа того стоит
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Про звон что не от пальцев я знаю.это так общее-распространенное!а то многие детанационный звук понимают как стук пальцев
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А на бенз грешу потому что как только заправились.так после километров 10-15 и начались причуды СО!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sokol999 писал(а):Еще в 10-ветке нашел что причина грева на ходу была решетка из пластика а не сетка.на бампере меж противотуманок типа от камней.
Чепуха!!!
Там 2-3х кратный запас по пропуску воздуха.
Можешь на своей исправной убедиться,закрыв полрадиатора и проехав по трассе.
sokol999 писал(а):как только заправились.так после километров 10-15 и начались причуды СО!
Совпадение.
Другая-то машинка без проблем его переваривает.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Хрен знает как она его переваривает.на той езжу почти всегда с кондеем.карлосон молотит постоянно и температура выше 93 не ползет.если без него то быстро 101 набирает.но по трассе 95-97 при пинке 99 карлосон не срабатывает.И еще вопрос-вчера когда собрал.гонял на хх.догрел до карлосона и он молотил до отключения по разному от 29-35 секунд.t-уличная около 22 была-это нормально?просто раньше как то не загонялся этим вопросом
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sokol999 писал(а):гонял на хх.догрел до карлосона и он молотил до отключения по разному от 29-35 секунд.
Примерно столько и крутится (25-40 сек.)
Важно сколько он потом молчит до следующего включения,должен в 2-2,5 раз дольше отдыхать.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Блин.вот это не засекал.но где то 1.5-2 минуты между перерывами
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8949
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):
Если мне память не изменяет, он тоже той весной прокладку ГБЦ менял.
Как обычно, пришел май - пошли прокладки, а недели через 2 пойдут провернутые шкивы. Сезонные проблемы на лицо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Сезонные проблемы на лицо
А причем здесь веснушки?
Тогда уж - налицо.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Борьба с теплом день второй,Съездил померил СО даже была надежда какая то что оно там есть
-а его там нет!До кучи заменил пробку расширительного бачка,свечи(старые все одинаковые были по цвету,но такое ощущение что работали на бедной смеси)ДМРВ-старый показывал 1,03.Как итог проведенной работы-при жаре 28 по городу стоит t-101-95,а по трассе на участке 6км(пустом,старая М4)на скорости 150-160 начинала грется до 105-106,при сбросе газа или на нетралке падала 93-95.Короче пришел опять к тому от чего убегал.Всю голову себе уже сломал что может быть.И еще заметил разность в температуре на приборке и на бк ,такое чувство что на бк завышает на пару-тройку градусов
Уже дошло до того что позвал жену на эти эксперементы
Остужали моторы до 90 и одновременно стартовали с педалью в полу,на расстояние где-то с километр,результат почти одинаковый,набор температуры один в один,только на пятнахе 101 стало и выше не пошло
,а на чепырке дошло до 103.
Вот думаю,а не датчик температуры мне мозг выносит?при 105 и открытой пробке даже намека на закипание нет,и приборка в этот момент не больше чем 100 показывает
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
мыть систему охлаждения и чистить радиатор?
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
А где все сообщения?
По теме-Помыл сверху радиатор на мойке,залил бенз на другой АЗС,вроде как потихоньку ситуация начинает меняться в лучшую сторону
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
промой систему охлаждения изнутри, а радиатор снаружи!
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Система чистая.радиатор новый.от роду ему если быть точнее 3856км или три месяца.мысль только одна приходит.то что радиатор с брачком внутри.завтра наверное поменяю его на другой.больше вариантов нет.потому что ночью по прохладе все на свои места становится.то биш нормально охлаждает
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sokol999 писал(а):не датчик температуры мне мозг выносит?при 105 и открытой пробке даже намека на закипание нет,
Ну так замени его.
Копеечное и минутное дело.
А для особо дотошных можно снять оба ДТОЖ - с своей машины и жены,
нагреть оба в кастрюле с кипящей водой и сравнить их сопротивления.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
т808 писал(а):А для особо дотошных можно снять оба ДТОЖ - с своей машины и жены,
нагреть оба в кастрюле с кипящей водой и сравнить их сопротивления.
Я конечно дотошный до мелочей,но не до такой степени
т808 писал(а):Ну так замени его
Заменил,и его и радиатор, и опять термоэлемент.Приход появился,даже как то ровней заработала(мож показалось
)остывает быстрей,по трассе 95-97(жара у нас сегодня была 31)при пинках догревает до 101-103,выше не пошла и сбилась почти сразу до 99 и потом до 97,думаю что проблему наконец то решил
.завтра снятый радиатор разбиру и посмотрю что внутри.А термоэлементы сегодня три штуки пробывал,больше всех на проток открылся zoliex(как то так по названию) вот его и поставил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы