Johann Halter писал(а):не гнилой седан типа 9000 можно сделать хорошо, по московским ценам за около 1.5млн. то есть это будет по сути полностью неотличимый от нового авто. просто снимается с кузова все и заказывается новое. мотор капиталится, салон перешивается. .
перешить салон 56 штук
http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/saababik/journal/4062246863888549866/#post
красили аэро знакомого прошлым летом за 80 с разбором
двигатель вообще отдельная песня
накуй в него лезть если там все работает
д и полная переборка в том же отрадном будет тысяч 100
+ для ниипатсо эстетов можно еще тысяч на 100 понакупить новых крышечек
пистончиков и т.д.
где тут полтора ляма насчитали я не в курсе.
а тупо покупать все новое по мне так странно
в машине надо меняь детали
1 в следствии износа
2 согласно тех регламенту
по поводу отношения к авто
автомобиль в первую очередь это передвижение из а в б на любые расстояния
посему неизбежны такие вещи - как следы от камней на стекле и капоте
например новое стекло словило камень через неделю
тут же менять его на новое?
мне например не надо.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
SMF писал(а): а на хламе я ездить не приучен.
ну ну
http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/11113_oka/smf/
как бы память избирательная вещь
про фиат и не вспоминаем.
и в целом что бы заниматся восстановлением машин
надо руки иметь растущие из плеч
а не ниже
тогда и не будут цены под 3 ляма появлятся