Страница 1 из 2
Солярко
Крот работал на 80 бензине, а теперь такого нет, что будет если его на 92 бензине погонять, не поплохеет ему?
DAI
Если хорошенько "погонять", то может поршень прогореть.
ЗЫ. 80 бывает на АЗС, нада только искать...
Dustel
керосином разведи
Mihalych78
спасибо путену за это
Солярко
С другой стороны на юге ГАЗоны 53ие на 92 гоняют и ничего.
citro
Залил по молодости в старый Юпитер халявный 92-й вместо 76-го - поймал клина Pardon

(если чо, с Жигулей не сливал, отцу подогнали канистру за что-то, не помню уже за что supercool )
Dustel
Октановое число могут понизить:
1. Добавление в бензин смолистых веществ и сернистых соединений.
2. Добавление в высокооктановый бензин топлива более низкого уровня понижает октановое число первого.
3. Долгое стояние бензина. С течением времени бензин, оставленный в какой-либо емкости, понижает октановое число. Снижение это происходит от 0,2 до 0,5 единиц за день.
anykey
что за крот - хз Pardon но можно голову сфрезировать с умом повысив тем самым степень сжатия или зажигание сделать на 3-5 градусов пораньше - все по аналогии с использованием ГБО) поршень врятли прогорит - а вот выпускной клапан может вполне, все дело в том что высокооктановое топливо горит не так быстро, поэтому на этапе выпуска газов из цилиндра смесь может продолжать гореть...
citro
anykey писал(а):

что за крот - хз Pardon но можно голову сфрезировать с умом повысив тем самым степень сжатия или зажигание сделать на 3-5 градусов пораньше - все по аналогии с использованием ГБО) поршень врятли прогорит - а вот выпускной клапан может вполне, все дело в том что высокооктановое топливо горит не так быстро, поэтому на этапе выпуска газов из цилиндра смесь может продолжать гореть...


Интересно, есть ли у этого двигателя клапана... Может он тупо 2Т...
DAI
На Кроте 2-х тактный двигатель в стоке.
Goblin
Солярко писал(а):

Крот работал на 80 бензине, а теперь такого нет, что будет если его на 92 бензине погонять, не поплохеет ему?


На горячую заводится очень куйова, по крайней мере у меня. Там что то с t кипения связано, у 92го она сильно ниже. Где то тут уже обсасывалось.
Mihalych78
citro писал(а):

Залил по молодости в старый Юпитер халявный 92-й вместо 76-го - поймал клина Pardon

(если чо, с Жигулей не сливал, отцу подогнали канистру за что-то, не помню уже за что supercool )



потому как советский бензин был бензином
а ща 98 это 95
95 это 92
92 это 80
80 это 72
72 это дизтопливо pst
Antone
По теме, выкинул к куям родной двигатель крота (на 92 отвратительно заводился) и поставил 4-х тактного китайца 6 сильного за 5к. Переделок минимум, заводится с полтыка, тянет как зверь. Рекомендую.
Bird64
DAI писал(а):

На Кроте 2-х тактный двигатель в стоке.


мотокультиватор штоле? судя по бензину его первоначальная версия с двигателем Д-6 (или другие Д) от моторчика.
Солярко писал(а):

работал на 80 бензине, а теперь такого нет


да ладна wwow продается до сих пор. не на всех заправках, но есть Wink
Солярко
Mihalych78 писал(а):

а ща 98 это 95
95 это 92
92 это 80
80 это 72


80-й бензин маркируется А-80. Это то же самое, что Аи-76, только применяется другой метод определения октанового числа.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Bird64 писал(а):

да ладна wwow продается до сих пор. не на всех заправках, но есть


На юге уже прошлым летом не было, я ж говорю там древние ГАЗоны 53ие на 92м гоняют.
Vlad B
Antone писал(а):

По теме, выкинул к куям родной двигатель крота (на 92 отвратительно заводился) и поставил 4-х тактного китайца 6 сильного за 5к. Переделок минимум, заводится с полтыка, тянет как зверь. Рекомендую.



Вот правильно человек говорит, счаз китайское двигло стоит 4500руб почти везде, трахаться с допотопным гавном на 80-ом бензине смысла нет.
svarnoi
Antone писал(а):

По теме, выкинул к куям родной двигатель крота (на 92 отвратительно заводился) и поставил 4-х тактного китайца 6 сильного за 5к. Переделок минимум, заводится с полтыка, тянет как зверь. Рекомендую.


Без фоты незачод. Какой двиг, где брать, какие переделкиы, варить-строгать ли обработка болгаркой наждаком и т.д.
Зы видимо кризис уже прет семимильными шагами раз люди позволяющие тратиться на бензин на А6 не западло пахать кротом при наличии тысячи более достойных агрегатов в любом ОБИ.
Крот разбирал блок сам кольца менял и раскоксовывал.Двиг нормальный а вот магнетто-гуано. supercool
Art_16R
svarnoi писал(а):

Без фоты незачод


дак дор в соседней теме выложил фото
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8085246#8085246
Mihalych78
svarnoi
Это не тот Крот, епи его в рот. facepalm Давай фоту переделанного крота .А то счас выяснится что там стартер дпугой то другое сцепление а не ременная передача.И в итоге от родного Крота токо вся куета.
Проще трахтор малой. купить в Оби.
С кротом реально тяжело ходить Он цука такая выныривает или закапывается.Землей засирается по самое небалуй.Особенно веревка заводная с ручкой.
Готовый культиватор в оби можно за 9 тыщ взять .Нахрен тратить 5 на двигло?
Андрюша
лью в стокового крота 92 бенз, а то и 95, в зависимости от того что остается от мотоцикла.. чуть больше масла и нет проблем
JustBull
Antone писал(а):

выкинул к куям родной двигатель крота


Рабочий? Куи с концами или в сарае заныкал? Можно ведь было к чему-нит приспособить.
svarnoi
Крота на Тушинском заводе счас собирают на Мицубишном движке.Стоит почти 30 рублев. 4 лошадки 4-тактный.остальное все как и у старого крота, самое главное-ножи.Они копают-бороздят.Дорого что-то.
Bird64
Mihalych78 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=BcBTdQdABTQ


еще бы не потащила авдотья конный плуг Wink сколько в лошадке л.с. и сколько в авдотье pst
Серго К.
svarnoi писал(а):

Крота на Тушинском заводе счас собирают на Мицубишном движке.Стоит почти 30 рублев. 4 лошадки 4-тактный.остальное все как и у старого крота, самое главное-ножи.Они копают-бороздят.Дорого что-то.



Откуда ты цены такие взял?

http://www.motocontinent.ru/motokultivator-krot/

Или 30-ка это со всем навесным оборудованием?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы