odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
s010 писал(а):epatazh
Serg_x
парни спс за ответы, вопросы отпали
час назад с чуваком разговаривал, который тачки к соревнованиям готовит - он мне сказал по валам, пауку и дросселю = хня и типа тюнинг на коленках. Тюнинг двигла стартует минимум от 50 000 рублей, с заменой башки, проточкой каналов, облегченные шатуны и еще всякой шляпы (я в этом не силен).
Вообщем отказался от затеи
да че ты слушаешь...валы,впуск,выпуск и честных 130-140 кобыл получишь безо всяких шатунов и прочей шляпы.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
odolen писал(а): да че ты слушаешь...валы,впуск,выпуск и честных 130-140 кобыл получишь безо всяких шатунов и прочей шляпы.
Ну там чувак реал в теме
, а недотюнинг делать смысла не вижу. Очередной раз убеждаюсь что дешево и хорошо не бывает.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
а никто не утверждает,что надо делать дешего и плохо. Ладно,чуваку виднее
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
s010
Тебе в городе ездить или на треке?
Если в городе то все это нахрен не нужно.
На таком моторе как тебе советуют по пробкам намучаешься.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ппц специалисты советы раздают))) Походу перепутали подготовку спорт авто с легким тюнингом))
А получить 130-140 сил на 16вэ вообще относительно просто и дешево, тупо валы, рес, выпуск, настройка. Но вот снять 160 сил - это уже обойдется куда дороже, там потребуется все то что специалист написал...
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Serg_x писал(а):s010
Тебе в городе ездить или на треке?
Если в городе то все это нахрен не нужно.
На таком моторе как тебе советуют по пробкам намучаешься.
да в городе конечно же, а как же по городу ездят владельцы 1.8L , 2.0L, 3.5L ? Вполне у них все норм
Добавлено спустя 37 секунд:
х123ас писал(а):ппц специалисты советы раздают))) Походу перепутали подготовку спорт авто с легким тюнингом))
А получить 130-140 сил на 16вэ вообще относительно просто и дешево, тупо валы, рес, выпуск, настройка. Но вот снять 160 сил - это уже обойдется куда дороже, там потребуется все то что специалист написал...
все м.б. но после разговора с ним решился отказаться от доработок в ДВС
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
s010 писал(а):все м.б. но после разговора с ним решился отказаться от доработок в ДВС
Конечно, ведь так проще
я думаю ты потом и знакомым всем будешь говорить если эта тема будет подниматься что на тазе или надо вкладываться минимум от 50 р или эффекта не будет
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Adelko писал(а):s010 писал(а):все м.б. но после разговора с ним решился отказаться от доработок в ДВС
Конечно, ведь так проще
я думаю ты потом и знакомым всем будешь говорить если эта тема будет подниматься что на тазе или надо вкладываться минимум от 50 р или
эффекта не будет
кому и кобыла невеста
но то что дроссель + валы это
недотюнинг я с чуваком согласен.
Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС, а валы, выпуск это все как
последние штрихи.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
s010 писал(а):Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС, а валы, выпуск это все как последние штрихи.
теория это хорошо, но на практике закинув валы в сток мотор, эффект ощутим.
Просто если нет желания что то делать с мотором - то как бы и не стоит искать оправдание для этого.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
х123ас писал(а):s010 писал(а):Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС, а валы, выпуск это все как последние штрихи.
теория это хорошо, но на практике закинув валы в сток мотор, эффект ощутим.
Просто если нет желания что то делать с мотором - то как бы и не стоит искать оправдание для этого.
Не было бы желания не писал бы первое сообщение в теме. А после диалога со спецом (контакт случайно подкинул представитель иномарочного оффа с рекомендациями) - желание пропало. Тут правда что-то народ перевозбудился...
Но он тоже забит пафосом под завязку, я ради прикола спросил ну допустим накоплю 50К+ (разумеется я этого делать не буду точно) и приеду к тебе, а он важно: ну сейчас сезон открыт работы много, если бы ты зимой подтянулся бла-бла-бла. Короче если сейчас мотор делать то срок 1 месяц, т.е. либо тачку отдаешь на месяц либо просто мотор снимаешь и ему отвозишь кому-как удобнее.
Ну вообщем резюме ему это неинтересно изначально было тюнинговать
2114 хе-хе
Лады отписываюсь от темы...
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
s010 писал(а):Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС
а что там делать надо интересно?
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
даже эти чурки и то за 25тр умужрились что то сделать
http://www.youtube.com/watch?v=8A7yQfRMMFg
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
В итоге подгадили темку каким-то откровенным флудом, еще и с откровенно неверными сведениями: какой-то левый якобы спец + человек который ваще нуль в теме и развесивший уши его слушая, и все это тут выплеснул до кучи, ну что за люди, тьфу просто
Знай
s010 что реальная ситуция совершенно другая! Вкинув валы на свой стоковый пластиковый рес и собрав другой выпуск, за сумму существенно меньшую чем 50р и откатав это дело онлайн ты получишь такой приход от которого сам просто о...уешь и все другие супавтошные машины будешь дергать ваще не глядя - ты будешь в полнейшем восторге. Но твой спец посмотрит косо и скажет что это все хрень, а не тюнинг и по своему будет прав, потому что если он реально крутится в это деле, то для него уровень подготовки моторов совершенно другой и результаты там совсем другие. Причем такие от которых ты вдвойне охренеешь, но и задаром себе в городской авто такой двиг не захочешь.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Раз автор отказался от темы я продолжу. Собрал мотор 21124. Выпуск 4-1, Впуск сток люминь. Дросель сток. Пока не шился и катаю на 8 в проге. Хочу поставить валы чтобы хоть чуть чуть улучшить динамику на верхах. Крутил свой мотор в 5000 и видно что ему уже это тяжело. Хотелось бы добавить легкости. Условие не втык. Так как неприятности по зиме мне точно не нужны. Машина нужна каждый день. Основной пробег город. Короче только валы и максимум шестерни к ним если понадобятся. Я понимаю что этого мало. Но надо с чего то начать и чуть чуть улучшить. Злые и втыковые не нужны. Важен так же завод зимой на холодную хотя бы до 20. Дальше котел есть. Ну и холостой как бы стабильный желателен. Спасибо.
ilya-aes
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
НЕСТЕР брагин 8,6, сти-1, 2 (Закиев утверждал что на 124м втыка не будет), нуджин 8,7... а зимой холодный пуск от настройки зависит, у меня уфа 52/52 в любой мороз с автозапуска заводилась норм...
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
НЕСТЕР
Я так думаю что надо бы для начала прогу от 16 дырочника залить чтоб после 5000 было не трудно ему
а потом дальше думать что нужно делать... а так соглашусь с
ilya-aes.... овощи и только овощи...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
НЕСТЕР
я рекомендовал бы ресивер, а не валы. будут тебе и холостые как сток, и ехать на верхах будет лучше. Ресивер, выпуск, настройка.
Башку б ещё пиленую
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
У нас с настройкой вообще беда в Омске.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
НЕСТЕР писал(а):У нас с настройкой вообще беда в Омске.
её в любом случае нужно делать, хоть валы меняй ,хоть ресивер.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
НЕСТЕР писал(а):ты имеешь ввиду онлайн?
ну да
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
х123ас писал(а):ты имеешь ввиду онлайн? ну да
Ой антон беда у нас с этим. Не развито не фига. Но найти можно постараться. И то на соревнаваниях по лету если люди подьедут. Короче займусь ка я сначала тормозами и ходовкой. и залью прогу как положено под 16в. По валам позже наверно.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
НЕСТЕР
у нас тоже проблема, но однако нашел вот, так что онлайн обязательно надо
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
НЕСТЕР
ты тока ярварем 7м обзавестись не забудь,а то без него никакого онлайна не выйдет. Ну или 5м,но там проводку менять ннада.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
У меня и так Январь 7.2 только Калина под 8в
berezkin
На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы