Страница 2 из 2
Potap
У себя в колхозе недавно такой видел.
Цукапипец.
Отреставрированный, вылизаный, начищенный, с хардтопом, радикально чьорного цвета -
выглядел как натуральная уменьшенная копия гелика из 70-х gpn rlzz Good
genich
SS 220
Цена задрана раза в два. Ломаться там особо нечему, все из толстого железа. Независимая подвеска всех колес, довольно мягкая, с уазиком несравнить. За 20 лет владения аппаратом ни разу еще не посадил.
ZapFan
DAI писал(а):

[Fred]
Запчастей на 40-ковку МеМзе ты не найдешь, тем более у вас, вдали от Украины. Двигатель гавнистый.


Запчастей таких действительно мало осталось, но кое-что продают (у нас на авторынке есть один контейнер, мужик с Украины возит). По движку запчастей много осталось, сложнее с подвеской. Самое сложное было найти торсионы для ЗАЗ 965, сняли с другой машины. Также поворотные кулаки долго искал.
Цифра
ЛУАЗ по проходимости многих заткнет за пояс. У знакомого был, но он потом избавился от него. Цену в 95 тыр считаю безбожно завышенной. За эти деньги можно Ниву коротыш взять, по годам, конечно, старая будет, но можно найти более менее подвареный и/или крашеныйэкземпляр.
Potap
Водоплавающий
ZapFan
Редкий зверь, я только один раз такой видел.
DAI
Много букв. Не удержалсо, простите понесло.
У моего родственника в советское время была Волынь. Настали 90-е, развал и он раз в месяц начал мотался на ней Джанкой - Белгород. Возил бензин туда по 600-800 литров. Там он стоил в 2.5-3 раза дороже. Сюда вез пепсиколу, менял на бенз. В итоге себестоимость бенза была копеечной. В те времена бартер был в моде, ибо нищета была везде. Один раз сломался тут двигатель. Стуканул. Раскидали за несколько дней с ним двигатель, благо снимается удобно. Скинул морду, открутил от коробки и 2 болта с подушек и вынул его вперед. 2-3 мужика и никаких лебедок и тралов. Собрали, сорвали с буксира коленвал. Со стороны заднего сальника КВ двигателя масло гнало откуда то. Второй раз разбирать некогда было. Решил с ним прокатится, тем более лето было, на море типо. А тогда только - только границу сделали и с 800 литрами бенза хрен проедешь. По маслу приняли гениальное техническое решение. Между двигателем и коробкой, на проволоке привязали котелок эмалированный. Конструкцию сделали быстросъемной. Как назло ночью прошел ливень, а нам границу лесами объезжать с бензином. В лесу мы сели в конкретной грязи. Открываешь двери, а вовнутрь течет жижа. Задний мост не работал, только передок. Выехать не смогли, сказался груз в 800 литров бенза. Пошел я в ближайшую деревню искать буксир. Нашел хохла на 133 ГЯ. До последнего думал что не вытянет и сам сядет. Хрен там, вытянул. Отмывались на колонке очень долго. Одежду и обувь стирали.
Скорость на трассе 40-45, выше масло из котелка выплескивалось и гнало сильней. Через каждые 20-25 км остановка и слив из котелка масла обратно в двигатель. Через раза 3-4 доливка нового, с собой было 10 литров. С такой скоростью это не езда конечно. Масла хватило до Васильевки, это там где пост ГАИ в виде НЛО. На посту ночью остановились и попросили у гаишников масла. Те тормознули камаз длинномер и стрельнули у него масла, которое камазист хранил в ресиверах приваренных к раме прицепа. 10 литров аж. Короче ехали ровно сутки, с остановкой на поспать немного.
Волынь вещь! Русский мужик тоже вещь 63
rezident
Да ну его. Половина оригинальных агрегатов а машина давно не выпускается. Жоперовские. запчасти из второй половины щас тоже не входу да и качеством они никогда не блистали. В идеале военный УАЗ с консервации .
ВСМ
ИМХО Нах он не нужен. В советское время у моего начальника такой был. Он на нём даже на Волгу на рыбалку ездил. Однако трахался он с ним виртуозно. Я не очень в теме, но знатоки наверняка в курсе - есть там в потрохах какая-то хитрая и очень важная стеклотекстолитовая шестерня, которая ломается часто. В советское время эту шестерню доставали по блату и за большие деньги, а сейчас и за очень большие наверное не найдёшь.
DAI
ВСМ писал(а):

ИМХО нафиг он не нужен. В советское время у моего начальника такой был. Он на нём даже на Волгу на рыбалку ездил. Однако трахался он с ним виртуозно. Я не очень в теме, но знатоки наверняка в курсе - есть там в потрохах какая-то хитрая и очень важная стеклотекстолитовая шестерня, которая ломается часто. В советское время эту шестерню доставали по блату и за большие деньги, а сейчас и за очень большие наверное не найдёшь.


Шестерня привода ГРМ. Там шестеренчатый привод...
802
rezident писал(а):

В идеале военный УАЗ с консервации


Судя по карте местности, где аффтар собрался резвиться, военному УАЗу делать нечего, даже если на него вкорячить 35 резину с адовым протектором supercool Это территория троффийных "котлет", болотоходов ARGO и основательно подготовленных квадриков supercool ЛУАЗ за 95 тыс взять можно если аффтар готов выложить эти деньги ЗА ИГРУШКУ, а не за транспортное средство Pardon Вполне возможно, что эта игрушка окажется настолько интересной аффтару, что он ниразу не пожалеет о том что для ее приобретения отказался от погреть жоппу на югах supercool
Alexsa91
genich писал(а):


вот плавающий
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43299576-cb63f.html

это уж вообще дрова
еще и 120 т.р. facepalm
hakim11
802
да гамно это ане "хваленый луаз"
дерагли севшие уазкой-это раз--морда тяжелая

был у знакомых..единственное авто которое останавливалось на нейтралке на спуске с мамадышского тракта к космонавтов(казански епоймут..короче гора 20-25 градусов)

не вижу предмета фетиша
Guzh
Цитата:

но не перегревается, потому что в подкапотное пространство можно еще один такой запихать


Если быть точным то сколько там места свободного под капотом остается роли не играет абсолютно. У того же запорожца четвертый цилиндр мог словить клина не от того что места мало было под капотом, а потому что конструкция мотора изначально неправильная. Та что правильная установлена в фольксвагенах жуках, хотели и у нас такой мотор поставить изначально на запорах, но концерн фольксваген тогда стал батон крошить якобы мы копипастим запатентованную вещь, пришлось срочно искать двигатель, нашелся вот только такой уродский.
Данная тема отлично в Авторевю расписана в одном из номеров.
По теме я бы такой Луазик точно бы не купил, с запчастями намаешься.
DAI
Охлаждение хорошее потому что мотор спереди. Только и всего.
AMAROCK
Печка оригинальная. Похоже от запорожца.
Evgen-24RUS
я чето на такой последнее время засматриваюсь, думаю должен лучше нивы новой быть.

алекс спб
ну вопщем да pst запчасти не найтиоригинал,сломался-ищи донора
если тока как кузов рассматривать,при серьезной поломке выкинуть с него все и воткнуть полностью мотор+кпп с мостами от классиги или сгнившей нивы gpn вот тогда будет огрегат

Добавлено спустя 30 секунд:

тс уазики почем?
Conf_13
а дрыгло от шахи на луаз типа не ставят.... gpn
Ёхан Палыч
AMAROCK писал(а):

Печка оригинальная. Похоже от запорожца


Печка автономная, со свечой. Работает на бензине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы