Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Kirill111 писал(а):Но говорить что "увеличение диаметра дисков и мощности ВУТ заведомо ведет в повышению информативности" в корне не верно.
Проккоментируй этот момент, по остальному спорить не буду. И увеличение диаметра дисков и больший вут - приводят к облегчению педали. В первом случае за счет возросшего рычага. Во втором случае за счет доп усилия создаваемого разрежением. Про вут вобще отбросим, не будем рассматривать. Только про диаметр дисков поясни. Все кто ставят более большие диски пишут о возросшей информативности на педали. Если прежние параметры без изменений, то откуда берется возросшая информативность? Мы наблюдаем этот эффект при переходе с 13" на 14" и с 14" на 15". И все это на одном и том же вуте, одном и том же суппорте и одних и тех же колодках.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
odolen
Замедление-то адекватное, усилия на педали нет. Тормозить-то она тормозит, просто нога не чувствует
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Adelko писал(а):Kirill111 писал(а):Но говорить что "увеличение диаметра дисков и мощности ВУТ заведомо ведет в повышению информативности" в корне не верно.
Проккоментируй этот момент, по остальному спорить не буду. И увеличение диаметра дисков и больший вут - приводят к облегчению педали. В первом случае за счет возросшего рычага. Во втором случае за счет доп усилия создаваемого разрежением. Про вут вобще отбросим, не будем рассматривать. Только про диаметр дисков поясни. Все кто ставят более большие диски пишут о возросшей информативности на педали. Если прежние параметры без изменений, то откуда берется возросшая информативность? Мы наблюдаем этот эффект при переходе с 13" на 14" и с 14" на 15". И все это на одном и том же вуте, одном и том же суппорте и одних и тех же колодках.
Ну так епт логично.
А теперь доведем до абсурда - если поставить тормозные диски диаметром 20" - что будет с информативность?
Или даже без абсурда - что будет если на ТАЗ поставить назад тормозные диски под 14-15" колеса с передним суппортом от 2108? Ведь есть такие индивиды.. Вот как у них потом с информативностью и с балансом? Нету ее, чуть нажал - и жопа с блоке.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Inf1nity21093 значит нога у тебя не той системы
ЗЫ нашел я себе NECовский планшетник для тазонастройки...3 юсб порта, виндовз икс пы таблет едишн мать его
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Kirill111 писал(а):Ну так епт логично. facepalm
А теперь доведем до абсурда - если поставить тормозные диски диаметром 20" - что будет с информативность?
Или даже без абсурда - что будет если на ТАЗ поставить назад тормозные диски под 14-15" колеса с передним суппортом от 2108? Ведь есть такие индивиды.. Вот как у них потом с информативностью и с балансом? Нету ее, чуть нажал - и ж#@а с блоке
Ты совершенно не ответил на вопрос. Комментировать то что ты написал не буду. Ответь откуда повышается информативность при прочих равных.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Увеличение плеча (т.е. диаметра диска) ровно тоже самое, что и увеличение ВУТа. С небольшими отклонениями, конечно. С точки зрения усилия на педаль и обратной связи.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
za_k_on писал(а):
Увеличение плеча (т.е. диаметра диска) ровно тоже самое, что и увеличение ВУТа. С небольшими отклонениями, конечно. С точки зрения усилия на педаль и обратной связи.
По реальным примерам мы не можем сделать повторяемость ситуации при всех прочих одинаковых условиях (это я про вут). Замена вута влечет замену ГТЦ. Это сильно сказывается на информативности педали. Да по вуту я и не говорю ничего, это Кирилл ставит в одно предложение вут, большие тормозные диски и возросшую/не возросшую информативность. Я интересуюсь только диаметром тормозных дисков и информативностью и ничем больше. Тут в случае для таза мы можем организовать повторяемость ситуации. 13", 14" и 15" на сток суппортах по сути равны всем кроме диаметров тормозных дисков. Все по отзывам при переходе на больший диаметр радуются возросшей информативностью. Кирилл утверждает что это ерунда, не может информативность от этого возрастать. Поэтому я и задаю эти вопросы.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Adelko писал(а):Замена вута влечет замену ГТЦ. Это сильно сказывается на информативности педали.
9 и 10 дюймов имеют один и тот же ГТЦ. Можно попробовать.
Но суть-то не меняется. И увеличение ВУТа, и увеличение плеча делает педаль мягче. В случае с вутом - ход остаётся неизменным. В случае с дисками - уменьшается.
Понятие информативности у всех разное. Кто-то считает, что чуть надавил и тормозит - это информативность.
Кирилл же говорит про возможность контролировать усилие и ловить грань блокировки.
При уменьшении хода педали это делать, несомненно, сложнее. Т.е. при переходе на диск большего диаметра информативность падает. При установке тормозных цилиндров большего объёма (волга, прома и т.д.) информативность увеличивается (проблемы с задними тормозами в этом случае вынесем за скобки).
Я Кирилла понял именно так.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Добавлено спустя 19 секунд:
za_k_on писал(а):В случае с дисками - уменьшается.
почему?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
сам смотри.
Плечо больше - значит, давление в тормозном цилиндре должно быть меньше для равного замедления.
А это значит, что нужно слабее давить на педаль. Т.к. вакуумник и гтц не меняются, это означает, что тормоза будут схватывать "раньше", т.е. при меньшем ходе педали.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Adelko
патамушо рычаг больше
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
БДСМ писал(а):чёто я промы 15 4 поршневые на перед захотел
вилдвуды дешевле промы и компактнее
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Kirill111
Adelko
по крайней мере когда я проверял на улице торможение.
положил две метки.
на том месте я когда то замерял торможение после установки ЗДТ.
к сожалению забыл замерять длинну пути.
на 15 - ых я остановился раньше чем на 14-х. есть конечно погрешность, но думаю не такая большая на сколько я раньше остановился.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну ок, давай допустим просто как эмпирический факт, что путь уменьшился. Но тогда возникают вопросы - почему??? Давай все факторы (реальные) оценим. Мне в голову ниче не идет сходу.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Adelko писал(а):Kirill111 писал(а):Ну так епт логично. facepalm
А теперь доведем до абсурда - если поставить тормозные диски диаметром 20" - что будет с информативность?
Или даже без абсурда - что будет если на ТАЗ поставить назад тормозные диски под 14-15" колеса с передним суппортом от 2108? Ведь есть такие индивиды.. Вот как у них потом с информативностью и с балансом? Нету ее, чуть нажал - и ж#@а с блоке
Ты совершенно не ответил на вопрос. Комментировать то что ты написал не буду. Ответь откуда повышается информативность при прочих равных.
Совершенно ответил, но ты не читаешь:
Kirill111 писал(а):Дозировать усилие проще когда оно есть, а не когда педаль как пушинка. Другое дело что в стоке на тазах при нормальных колесах усилие уже заведомо избыточное, а некоторые вон вообще заблокировать колесики не способны. Отсюда и идут замены ВУТов и увеличение диаметра тормозных дисков.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Т.е. типо мы увеличенные диски мы снижаем это избыточное усилие делая его оптимальным. Но если продолжать диск увеличивать то оно станет слишком малым. Т.е. тут имеет место быть экстремум. Я правильно понимаю твою мысль, надо сказать очень туманно изложенную?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Adelko писал(а):Т.е. типо мы увеличенные диски мы снижаем это избыточное усилие делая его оптимальным. Но если продолжать диск увеличивать то оно станет слишком малым. Т.е. тут имеет место быть экстремум. Я правильно понимаю твою мысль, надо сказать очень туманно изложенную?
Именно, но ничего туманного тут не вижу. Вроде все ясно и по-русски написано.
Kirill111 писал(а):А теперь доведем до абсурда - если поставить тормозные диски диаметром 20" - что будет с информативность?
Или даже без абсурда - что будет если на ТАЗ поставить назад тормозные диски под 14-15" колеса с передним суппортом от 2108? Ведь есть такие индивиды.. Вот как у них потом с информативностью и с балансом? Нету ее, чуть нажал - и ж#@а с блоке.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Serg_x моликотом он их обливает? че по $$$?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
odolen
Я х.з.
3500р полный комплект
поршни кольца пальцы стопоры.
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Езжу на 13-х тормозилках
правда на брембах простеньких-по сравнению со стоком-лучше тормозят кстати
сток скользкий какой-то
но блин-для агрессивной езды совершенно не годятся!и еще их ведет-даже без луж походу..
я езжу спокойно обычно-срани даю на длинных прямиках,поэтому катаюсь на сток тормозах давно
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Как во время срач развели. Как раз собираюсь ставить придуровут (катается в багажнике) и менять передние тормозилки и обдумываю на 14-х остаться или на 15-хи перейти.
Кстати обнаружил трещину на переднем тормозном диске. Диски заводские, ставил б/у откатал 3 года и 5-6 комплектов колодок на них.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы