Страница 1 из 2
Василь
Сегодня собран последний автомобиль ВАЗ-2106.
Больше их собирать не будут. На конвейере Ижмаша остаются две модели классической компоновки: ВАЗ-2104 и Иж-27175.

Иж-27175:
Aнджей
А у нас передали, что Запорожский Автозавод возобновляет с нового года выпуск ЗАЗ 968. :-D и на заказ заряженных версий горбатого Запорожца. :cool:
Василь
Конвейер освобождают для новых котомок. Последний 2106 был вручён одному из самых старых рабочих - диспетчеру конвейера.

Вот ещё фотки нового каблука:



Василь
Анджей писал(а):

А у нас передали, что Запорожский Автозавод возобновляет с нового года выпуск ЗАЗ 968. :-D и на заказ заряженных версий горбатого Запорожца. :cool:


Чудак-человек Smile
dmitriy_840
Жалко "шаху" Sad
father_serafim
Я плакаль атфотак.
Тока наши минские аффтобусы в 7 разей кручче!
Aнджей
dmitriy_840 писал(а):

Жалко "шаху" Sad


Да вы еще пожалейте что копейку не выпускают. Smile Сколько можно тазы лепить. Это получается что 2110 будут еще лет двадцать с конвеера сходить. :ooo:
OldStudent
Фиг с ней, с шахой. Главный маразм - 27175 вместо 2717!
Василь
OldStudent писал(а):

Фиг с ней, с шахой. Главный маразм - 27175 вместо 2717!


Почему? Если производство Од свернули, а котомка рынком востребована, то это нормальное решение. Маразмом было выпускать 2104 и 2106 одновременно.
OldStudent
ИМХО потому маразм, что надо снимать с производства было ВАЗовские модели (точнее даже не браться за них). Вообще же это просто убийство завода. 1999-2000 развертываение производства Од, 2001-2002 вазоклассики, потом постановка на год (2004) Фабул, потом KIA, теперь опять "новая" модель 27175. Фактически завод постоянно с 1999 г. в стадии реорганизации производств, требующей, как я понимаю, немалых средств.

P.S. С датами могу ошибаться немного.
Василь
Да вроде KIA ни кто делать не отказывается. Наоборот, хотят расширять модельный ряд КИА.

Модель Иж-27175 скорее всего большого вложения денег не потребовала.

Почему не Ода? Потому что невозможно сделать прибыльный оригинальный дешёвый и в то же время надёжный автомобиль.

Любой оригинальный узел требует большого тиража для снижения себестоимости. Потому на Оде и был поставлен крест.
FreiDer
А шестёрку всё-равно жаль Sad
Fragesteller
Мне внешний вид "шестерки" с детства не нравился, но двигатель - легендарен! Самый надежный, насколько может быть надежным российский двигатель. В прошлом году покупал 7-ку, и взял 21074 именно из-за двигателя ВАЗ-2106. Пока не разочаровался - на счетчике 38400.
Fragesteller
6-ка свое, конечно, отжила, но мне не нравится, что ее свернули без альтернативы. "Приору" придумали, "Калину" сделали, а про новые "классические" модели не слышно вообще ничего. :-(
Михалыч
Fragesteller писал(а):

6-ка свое, конечно, отжила, но мне не нравится, что ее свернули без альтернативы. "Приору" придумали, "Калину" сделали, а про новые "классические" модели не слышно вообще ничего. :-(

была в разработке новая классика, только в серию не пошла
raceleiter
шахю жалко очень это единственный нормальный автомобиль нашего автопрома лучше за свои денги нечего не было Sad
Вова Длинный
Я че-та не пойму, почему такой плач по "классике" и чем же она так хороша?
Ценой?
Так МАШИНА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШЕЙ!!! Это-аксиома.
И чем же это "шестерка" лучше "семерки"? Наверное сиденьями? Рулем? Торпедой? Ааааа.... Ценой? Так "пятерка" дешевле.
Мое мнение: Автоваз нужно обанкротить, что бы он ваще ничего не выпускал, тогда пойдем по пути "Шкоды" или на крайняк АЗЛК. А то, что щас выпускает ВАЗ это не машина.

А "Горбатые" пожалуй пошли бы, машинка-то стильная. Только Мак-ферсон кинуть, движок современный, да все обносить. Будет Нью-Горби (по аналогии Нью-Битла).
_Pat_
Цитата:

Так МАШИНА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШЕЙ!!! Это-аксиома.


Критерии оценки "хорошести" машины в студию, пжлст. Для меня, например - задний привод (больше возможностей в управлении), возможность ремонта в "чистом поле" зубилом и молотком, дешевые запчасти.
Лучше классики - только новая классика. ИМХО.
Вова Длинный
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Так МАШИНА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШЕЙ!!! Это-аксиома.


Критерии оценки "хорошести" машины в студию, пжлст. Для меня, например - задний привод (больше возможностей в управлении), возможность ремонта в "чистом поле" зубилом и молотком, дешевые запчасти.
Лучше классики - только новая классика. ИМХО.



Насчет больше возможностей в управлении - спорить не буду, сам с этим во-многом согласен, а насчет ремонтопригодности, так "буржуйки"в чистом поле не ломаются. У меня был "Пассат" В-3, вполне ремонтопригодная машинка, в гараже сам ковырял "на ура", единственное, что угнетало, так это болты с внутренним шестигранником. А вообще, кгда с семерки на Пассат пересел, то за первый год открыл раз 10 раз капот, для того, что бы долить воды в бачек омывателя и поменять масло.
messerschmitt
Анджей писал(а):

А у нас передали, что Запорожский Автозавод возобновляет с нового года выпуск ЗАЗ 968. :-D и на заказ заряженных версий горбатого Запорожца. :cool:


Жопер решает. http://cars.auto.ru/sale/XH04425/
Art_16R
Интересный пирожок получился.
Странно только что это четвёрка распиленная, а не 05.
Никлсон
Чего-то не верится мне в этот Запорожец... Хоть убейте.
Василь
Art_16R писал(а):


Странно только что это четвёрка распиленная, а не 05.


Крышей отличаются..
Михалыч
Куриков Николай писал(а):

Чего-то не верится мне в этот Запорожец... Хоть убейте.

фотожоп это! или 3dstudio, или как там ее......... 8-)
messerschmitt
Куриков Николай писал(а):

Чего-то не верится мне в этот Запорожец... Хоть убейте.


Конечно, ненастоящий. Зато афигительный. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы