откатал тест драйв лады гранты
плюсы--динамика хорошая..топает нормально...проблемы чахлого двигуна не заметил
при движении назад-акпп "едет" с достаточной скоростью--нужно только притормаживать
салон-достаточно широкий..субъективно шире чем в калине
минусы
1. кресла-неудобные, нужен валик под спину и регулируемый подголовник..по ширине-как таз 2107 кресла
2. рычаг акпп--на рычаге и консоли под ним--нет обозначений селектора...точнее они есть--нет отображения включенного режима...только если судить по приборке--там видно что включено...но там блики от солнца
3. неудобно настроен автомат--при отпускани тормоза в положении D машина начинает резво ехать вперед....перевожу: в пробке придется ехать притормаживая постоянно
4 Главное!!!
РУЛЬ!!!-тонкий аля старый тазовый...но главное--нет нуля и руль круитить тяжелее чем у сузуки джимни
по заверению манагера--после 60--эур отключится и всё будет шоколад...разогнал до 80кмч--чего там отключилось-включилось--нихрена не шоколад..так же туго и нет нуля
5. Педали!!! -постоянно нога застревала между газом и тормозом...то есть упираю ногу вправо максимально на педали газа-при этом слева та же кроссовка задевает педаль тормоза...
в сузуки джимни-гранд витаре-гранд чероки зешке---близко такого не замечал...
6. салон на заднем сиденье...очень неудобно как в рено символ--голова задевает за потолок..зимой будет пипец..в шапке и зимней одежде..при росте 176 имхо ощутимый минус..
Подвеска...очень странная..именно странная...трясет там где особо и трястись не должна...но прогнозируемо...нет раскачки как в гранд витаре..но звуки подвески = звукам подвески(сопоставимы) с таз 14-калиной...наверное хотелось бы лучше чем в других тазах...но получилось как получилось...