Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
projectX писал(а):ФФ2 вообще конечно уЁ...ская машина по обслуге (один салонник со снятием педали газа многого стоит!!!
На Астре тоже салонник ставится через опу
снимаем бардачёк, снимаем крышку с корпуса печки это уже в недрах панели и тут самое интересное
вход для фильтра расположен за мотором самой печки
тоесть фильтр заход норм а далее чтоб его туда просунуть в саму печку его надо пропеллером изгинать и при этом засовываем руку за сам фильтр и рукой лезем в саму печку
это для того чтоб фильтр в нутри печки направить по пазам иначе если просто пихать он тупо собирается в гармошку потому что вталкиваем мы его не под прямым входом а обходя мотор.
У инок видать это модно делать всё для сервиса
а на сервисе нашем мене этот фильтр заменили раз, спасибо
есно никто его не направлял никуда а вогнали просто так и как итог он тупо в печке собрался в гармошку и всё тупо летело на радик печки не фильтруясь через салонник.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Dranik писал(а):На Астре тоже салонник ставится через опу
снимаем бардачёк, снимаем крышку с корпуса печки это уже в недрах панели и тут самое интересное вход для фильтра расположен за мотором самой печки тоесть фильтр заход норм а далее чтоб его туда просунуть в саму печку его надо пропеллером изгинать и при этом засовываем руку за сам фильтр и рукой лезем в саму печку это для того чтоб фильтр в нутри печки направить по пазам иначе если просто пихать он тупо собирается в гармошку потому что вталкиваем мы его не под прямым входом а обходя мотор.
У инок видать это модно делать всё для сервиса а на сервисе нашем мене этот фильтр заменили раз, спасибо есно никто его не направлял никуда а вогнали просто так и как итог он тупо в печке собрался в гармошку и всё тупо летело на радик печки не фильтруясь через салонник.
Есть на ино такая тенденция - "сам не лезь,едь в специализированный сервис"
А там всё тоже самое - только дорого и "пыль в глаза пускают" + сказками кормят!
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
projectX писал(а):жигулист писал(а): у меня есть 2 хороших примера фф2 и акцент 2го поколения. ино. но почему то хозяева сами с ними ничего сделать не могут, максимум пред сменить.
Вот с этим несогласен.У людей скорее всего комплекс "не лазий сам сам в иномарку"
Мурзилочку купил и вперед!!!
ФФ2 вообще конечно уЁ...ская машина по обслуге (один салонник со снятием педали газа многого стоит!!!
),но поменять масло,фильтра,свечи и колодки подсилу всем!
У коллеги новый ФФ3 - сам поставил сигнализацию, замок капота, иммобилайзер, видеорегистратор + еще какие-то плюшки. Люди разные бывают. Знаю чувака на новом Форестере за 1.5 ляма, даже колодки сам меняет, не говоря обо всем остальном. И тот и другой на обслуживание авто на сервисе зарабатывает, машины не кредитные если чЁ
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
s010 писал(а):У коллеги новый ФФ3 - сам поставил замок капота
А что у ФФ3 капот уже не ключем открывается?
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
s010 писал(а):У коллеги новый ФФ3 - сам поставил сигнализацию, замок капота, иммобилайзер, видеорегистратор + еще какие-то плюшки.
Ну я так понимаю он установщик доп. оборудования или электрик!
Yurik 999 писал(а):А что у ФФ3 капот уже не ключем открывается?
А причем тут ключом или нет?личинка то доступна!
До электро-механического замка добраться сложнее и дольше по времени,проверено лично
Добавлено спустя 46 секунд:
projectX писал(а):вот такой замок имелся в виду
Во у меня такой же
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
projectX он в электрике оч. шарит ну а болты крутит само-собой на 5+
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
projectX писал(а):жигулист писал(а): у меня есть 2 хороших примера фф2 и акцент 2го поколения. ино. но почему то хозяева сами с ними ничего сделать не могут, максимум пред сменить.
Вот с этим несогласен.У людей скорее всего комплекс "не лазий сам сам в иномарку"
Мурзилочку купил и вперед!!!
ФФ2 вообще конечно уЁ...ская машина по обслуге (один салонник со снятием педали газа многого стоит!!!
),но поменять масло,фильтра,свечи и колодки подсилу всем!
За 20 минут вполне салонник меняется, вообще ничего сверхестественного. немного неудобно, но все делается.
А так и масло менял, тормозуху и сцепу прокачивал, про фильтра и не говорю, подсветку замка зажигания ставил. Сидухи снимал и шумкой пол проклеивал и багажник. Вот колодки скоро надо менять)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
projectX писал(а):А причем тут ключом или нет?личинка то доступна!
Ты эту личинку видел? Под капот ФФ забраться - не Самару вскрыть.
projectX писал(а):Во у меня такой же
У меня на 99 стоял подобный, только механический, а потом отгнил трос от фиксатора замка капота
Для Самары штука хорошая, а вот для форда - выброшенные деньги. Бред из видео об обходе иммобилайзера через блок предохранителей и т.д. даже обсуждать не хочу, а петля троса в салоне для экстренного вскрытия
вообще "5 баллов" ржал как лошадь.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Yurik 999 почему выброшенные деньги?
подкапотный иммо завязан с замком капота, метка в зоне видимости иммо замок открыт, не в видимости замок закрыт = оч. удобно + угоноустойчивость.
Грамотеи откусывают данную петлю и делают 2 конца на 220 вольт для внешнего источника питания, на случай если аккум сядет. Так что не стоит хохотать особо
Последний раз редактировалось: s010 (16 Май 2013 14:45), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
projectX писал(а):олько когда один раз прозеваешь чью нить опу - оттормозиться неуспеешь при всём желании...
а ты не торгуй щщами по сторонам, а то и 2112-тормоза не помогут. логично?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
s010
Потому что в семье (помимо 99-й) есть ФФ-2.
И я говорю не о теории, а основываясь на практике эксплуатации ФФ.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Yurik 999 писал(а):s010
Потому что в семье (помимо 99-й) есть ФФ-2. И я говорю не о теории, а основываясь на практике эксплуатации ФФ.
и что? я же написал по поводу аварийного троса как делают. Так можно делать и на ФФ3 и на самаре и на черте в ступе
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Лёха198 писал(а):а ты не торгуй щщами по сторонам, а то и 2112-тормоза не помогут. логично?
логично,но 2112-е более лояльны к таким ситуациям
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Лёха198 писал(а):projectX писал(а):олько когда один раз прозеваешь чью нить опу - оттормозиться неуспеешь при всём желании...
а ты не торгуй щщами по сторонам, а то и 2112-тормоза не помогут. логично?
Удара в Ж не избежать от Аленя. У меня знакомому из 4-го гольфа на светофоре в 3-00 ночи так купэ сделали. Он еще потом сокрушался типа хотел нарушить и проехать на красный все равно город пустой и никого нет, а тут решил соблюсти ПДД встал на светофоре и через 10 секунд получил удар в Ж.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сам еле увернулся недавно от такого "джигита", стоковые тормоза сработали хорошо.
Sancho_72
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Откуда: Тюмень
Авто: Opel Astra H Sd Z18XER 5MT Carbon Flash Enjoy+Enjoy '13
Парни, подскажите, плиз. Наконец решился перейти на 14" вент. диски. Заказал скобы суппорта 2110 в инет-магазине, т.к. ни в одном магазине города не нашел. Получил, распаковал, а они немного отличаются... Номера одинаковые, по отверстиям все совпадает, но немного отличаются форма и цвет. Это как, сильно критично? Кроме фен-шуя, все ок, можно ставить и ездить не парясь? Или необходимо ставить один-в-один одинаковые? Фотки во вложении.
IMG_5114.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
110.47 KB |
Просмотрено: |
329 раз(а) |
|
IMG_5113.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
88.43 KB |
Просмотрено: |
318 раз(а) |
|
IMG_5112.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
123.68 KB |
Просмотрено: |
336 раз(а) |
|
IMG_5111.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
116.21 KB |
Просмотрено: |
329 раз(а) |
|
IMG_5110.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
86.11 KB |
Просмотрено: |
335 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sancho_72 писал(а): Заказал скобы суппорта 2110 в инет-магазине, т.к. ни в одном магазине города не нашел. Получил, распаковал, а они немного отличаются... Номера одинаковые, по отверстиям все совпадает, но немного отличаются форма и цвет. Это как, сильно критично?
через месяц будут одинаково выглядеть.
Sancho_72 писал(а): Кроме фен-шуя, все ок, можно ставить и ездить не парясь?
ну а почему нет то.
ну партия разная просто, вот может и краска малёх разнится.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Sancho_72 писал(а): немного отличаются форма и цвет.
у меня на 2110-конфе тоже отличаются по цвету скобы. одна желтая, другая серебристая. вообще не парит сия фигня.
Dranik писал(а):через месяц будут одинаково выглядеть.
в точку! всё будет покрыто ровным тёмно-серым налётом
Dranik писал(а):ну партия разная просто, вот может и краска малёх разнится.
ты немного неправ. краски там отродясь не было. здесь всё зависит от состава в ванне анодного покрытия. свежий раствор в ванне - один цвет. несвежий - другой. главное - защита от коррозии. а она будет эффективной
Sancho_72
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Откуда: Тюмень
Авто: Opel Astra H Sd Z18XER 5MT Carbon Flash Enjoy+Enjoy '13
Dranik,
Лёха198, спасибо, развеяли сомнения
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Подскажите плиз, для установки защитного кожуха тормозного диска - тормозной диск и суппорт снимать обязательно?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
V010
По-моему нет. Но могу ошибаться
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
V010 писал(а):для установки защитного кожуха тормозного диска - тормозной диск и суппорт снимать обязательно?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106635
боюсь, что да. Кожух крепиться 3 винтами (11 -12 картинка из ссыли), чтобы снять диск - придётся снимать суппорт.
Есля я правильно понял вопрос.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Я точно не помню, но по-моему пыльник снаружи крепился
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
.kkursor писал(а):но по-моему пыльник снаружи крепился
нет,
Rover_61regабсолютно прав.болтики крепления кожуха закрыты диском и не сняв диск к ним не подобраться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы