Mihalych78, да не было там электронного штурмана, живой был, вполне себе компетентный и трезвый. Экипаж был - что надо, а вот самолёт - гoвнo-с.
Mihalych78, нифига, было тепло и достаточно высоко, необходимы были очень серьёзные основания, чтобы просить снижение. Это теперь говорят, что, типо, КВС специально решил попросить снижение, чтобы продемонстрировать пассажирам ихние горные красоты. Круто!! А второй пилот со штурамном ему и вопрос не задали, а увидят пассажиры горные красоты при такой-то облачности на малой высоте?
ты про трансов местных?
ради них же все вроде туда мылятся
ты про трансов местных?
ради них же все вроде туда мылятся
8 мая расписание работы аэропорта Хабаровска было заметно нарушено из-за того, что из графика выбились сразу четыре рейса. В первом случае самолет «Суперджет», который должен был прибыть в срок из Якутска, задержался по причине поломки воздушного судна. Во втором случае не был совершен вовремя рейс НИ 9203 Хабаровск – Нелькан, здесь причиной задержки вылета стала несвоевременная доставка груза и почты заказчиком. В третьем случае, когда задержались сразу два рейса (рейсы ЧП 714 Николаевск-на-Амуре – Хабаровск до 11.30 и ЯК 495 Якутск – Хабаровск) в качестве основной причины задержки прибытия были вновь упомянуты отказы и неисправности авиатехники.
К слову, в феврале 2013 года Росавиация направила компании «Аэрофлот» письмо о приостановке свидетельства годности четырех самолетов Суперджет-100 (всего их было на тот момент 10). Причиной отправки письма послужили результаты анализа итогов 2012 года, в частности, то, что наибольшее количество инцидентов с участием воздушных судов «Аэрофлота» (63%) произошло из-за того, что отказала авиационная техника. Более того, 1 мая этого года было отменено четыре рейса – по причине неисправности самолетов серии Сухой Суперджет 100-95.
В столичном аэропорту «Шереметьево» экипажу самолета «Сухой Суперджет-100» пришлось остановить взлет рейса «Москва-Харьков» из-за отказа системы управления двигателем.
После начала пробега по взлетно-посадочной полосе у самолета сработала сигнализация об отказе компьютера управления правым двигателем. Экипажу пришлось незамедлительно прервать взлет, самолет остановился в пределах ВПП.
Пилотам удалось самостоятельно довести его на стоянку аэропорта
В результате инцидента никто не пострадал, тем не менее, самолет был отстранен от полетов, передает Интерфакс.
О технических проблемах с новейшими российскими лайнерами «Суперджет-100» сообщалось и ранее. Не так давно «Аэрофлот» был вынужден прекратить полеты четырех из десяти своих самолетов.
Росавиация обнаружила, что в них неправильно срабатывала система обнаружения утечек, не выпускались предкрылки и во время взлета не убирались стойки шасси.
Комментарий авиакомпании:
15 мая 2013 года в аэропорту Шереметьево после начала разбега самолета Sukhoi Superjet 100, выполнявшего рейс Москва – Харьков, сработала сигнализация об отказе компьютера управления двигателем. Экипаж принял решение прервать взлет. В результате происшествия никто не пострадал.
Анализ, проведенный представителями ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместно с компанией-производителем двигателя, показал, что причиной срабатывания сигнализации стало засорение топливного фильтра.
Данный самолет вернется в эксплуатацию 16 мая, после проведения соответствующих регламентных работ, - прокомментировала пресс-служба ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”.
че инетересно в этот раз поломалось?
"Детских болезней" у Sukhoi Superjet 100 не становится меньше"
С российским пассажирским лайнером произошел новый инцидент: самолет не смог вылететь из "Шереметьево" из-за технических неполадок. Это не первый подобный эпизод, который свидетельствует о том, что Sukhoi Superjet 100 был запущен в эксплуатацию без должной доработки, считают эксперты.
Sukhoi Superjet 100 не смог взлететь из-за засорения топливного фильтра. 14 мая экипажу пришлось остановить взлет самолета в "Шереметьево". Пилоты самостоятельно довели Superjet на стоянку аэропорта. В результате инцидента никто не пострадал. В пресс-службе Sukhoi отказались предоставить комментарий. Если разработчики самолета в скором времени не решат все технические проблемы, то о перспективах развития Superjet 100 в бизнесе стоит забыть. Так считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
"Мы, как и в советское время, делаем "сырой" самолет, отдаем его в эксплуатацию, а потом на собственных гражданах доводим, доиспытываем, доделываем, докручиваем. Это очень печально. Но история с Superjet, на мой взгляд, слишком уж долго тянется. Практически два года самолет в эксплуатации, а "детских болезней" не становится меньше. А от тех, которые вывялены, как-то очень плохо избавляются и очень медленно. Если мы хотим, чтобы Superjet стал реальным рыночным продуктом, надо решать все проблемы сразу и в комплексе и давать компаниям уже готовый, эффективный инструмент для зарабатывания денег", - считает Гусаров.
Это не первая неисправность самолета во время эксплуатации.
.http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/16/255013.html
"Мы, как и в советское время, делаем "сырой" самолет, отдаем его в эксплуатацию, а потом на собственных гражданах доводим, доиспытываем, доделываем, докручиваем.
"Мы, как и в советское время, делаем "сырой" самолет, отдаем его в эксплуатацию, а потом на собственных гражданах доводим, доиспытываем, доделываем,
Мы, как и в советское время, делаем "сырой" самолет, отдаем его в эксплуатацию, а потом на собственных гражданах доводим, доиспытываем, доделываем, докручиваем. Это очень печально.
ни чем не отличается от других производителей ЛА
"Мы, как и в советское время, делаем "сырой" самолет, отдаем его в эксплуатацию, а потом на собственных гражданах доводим, доиспытываем, доделываем,
"Мы, как и в советское время, делаем "сырой" самолет, отдаем его в эксплуатацию, а потом на собственных гражданах доводим, доиспытываем, доделываем,
Анализ, проведенный представителями ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместно с компанией-производителем двигателя, показал, что причиной срабатывания сигнализации стало засорение топливного фильтра.
Да я думаю даже ТУ 154 ый больше и круче испытывали.
Между тем Бомбардье отчитался за 1-ый квартал 2013 года: http://bombardier.com/files/en/supporting_docs/BA-CRJ_Series_Program_Status.pdf
Всего выпущено 5 CRJ. Из них: CRJ700 - 1шт., CRJ900 - 2 шт. и CRJ1000 - 2 шт.
Анализ, проведенный представителями ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместно с компанией-производителем двигателя, показал, что причиной срабатывания сигнализации стало засорение топливного фильтра.
Анализ, проведенный представителями ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместно с компанией-производителем двигателя, показал, что причиной срабатывания сигнализации стало засорение топливного фильтра.
Между тем Бомбардье отчитался за 1-ый квартал 2013 года: http://bombardier.com/files/en/supporting_docs/BA-CRJ_Series_Program_Status.pdf
Всего выпущено 5 CRJ. Из них: CRJ700 - 1шт., CRJ900 - 2 шт. и CRJ1000 - 2 шт.
Mihalych78, а пёс их там разберёт, потом, не исключено, что репортёры нагнали жути, может, у него ещё на исполнительной чего из строя вышло, вот и не полетели никуда, как обычно...
это прорыв
забился фильтр -отказал комп управления
это прорыв
забился фильтр -отказал комп управления
Комментарий авиакомпании:
15 мая 2013 года в аэропорту Шереметьево после начала разбега самолета Sukhoi Superjet 100, выполнявшего рейс Москва – Харьков, сработала сигнализация об отказе компьютера управления двигателем. Экипаж принял решение прервать взлет. В результате происшествия никто не пострадал.
Анализ, проведенный представителями ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместно с компанией-производителем двигателя, показал, что причиной срабатывания сигнализации стало засорение топливного фильтра.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы