Страница 4 из 5

владеть машиной в москве с МКПП моветон?

  • да[ 39 ]60%
  • нет[ 25 ]39%
Всего голосов: 64
poliman
kawasaki писал(а):

накуй вообще мкпп нужна?


для субару сти
в остальном не нужна
Butchevsky
хз что такое пробки
но автомат лучше
Evgen-24RUS
Butchevsky писал(а):

хз что такое пробки


gpn
Butchevsky писал(а):

но автомат лучше


лучше пистолета

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

asaw писал(а):

там просто цифирь с выбранной передачей яркая и перед носом у гонщега, как и в раллях


о, у меня тоже цифирь перед носом.

вобще, на дню несколько раз со своей с акпп, на служебку жигули с не акпп соответсвенно пересаживаюсь, и ниче, не туплю вроде
СМВ
Бредовая постановка вопроса. что значит МКПП моветон? любители управлять процессом не доверяющие электронным мозгам остануться на механике. лично меня механика заколебала. я умею трогаться в гору и не блондинка, но не хочу больше дрючить кочергу... только автомат, потому что он удобней.
нашёл ещё один аргумент в пользу механики. с ней удобней на зимних покатушках аля экстрим драйв supercool
Evgen-24RUS
СМВ писал(а):

нашёл ещё один аргумент в пользу механики


буксовать еще с ним удобней, но мне тоже надоело три педали
*Kostik*
Maratos да,но третью машину на палке иметь надо,если заскучаешь
СМВ
Evgen-24RUS писал(а):

СМВ писал(а):
нашёл ещё один аргумент в пользу механики

буксовать еще с ним удобней, но мне тоже надоело три педали


а ещё с ним удобней заниматься буксировкой и заводиться с толкача 63 целая кладезь талантов, но всё равно в топку Pardon
*Kostik* писал(а):

Maratos да,но третью машину на палке иметь надо,если заскучаешь


а может лучше взять в прокат на пару дней, если захочется, чем держать третью машину? Smile
FoxhounD
С другом недавно поменялись на пару даней ( у него гетц автомат) прет также как и рио мой на ручке, поэтому все же автомат в Москве получше, но т.к. по пробкам езжу редко, то ручка особо не напрягает
Al_Dimich
Ща настоящих автоматов не так много. Под видом автомата всякое уёппищное говно пиплу впаривают навроде роботов, вариаторов и прочих ДСГ. Динамика у большинства машин на автомате - полное говно. Мотор 2 литра не тянет С-класс. 2,5 литра в паркетнике на АКПП - это ничто, унылое гумнисче неедущее и жрущее вёдрами бензин. 1,8 турбо c АКПП? Тоже шлак. Все всё это знают, но до усёра будут спорить как им комфортно ползать в мёртвых пробках со скоростью 5 кмч hehe
*Kostik*
Если не заморачиваться, то жена выехав в 7:40 с окрайны ленинградки, на павелецкой была к 10:25 63

Правда она тупо поехала прямо, т.к. вроде отпуска,да и районы не выход особо +-, но потом пожалела, основная пробка была до войковской (несколько км)и она каждый день, всегда. На нее было затрачено больше часа 63 Интересно, кто по ней ездит каждый день.
СМВ
Al_Dimich писал(а):

Ща настоящих автоматов не так много.


а что такое настоящий автомат?
для чего нужно супер бодрое авто на механике? чтобы днём ездить на метро, а ночью выехать на МКАД позажигать и гордо вернуться домой?
BlackStar
Maratos писал(а):

сабж

каждому своё(с) suum quique

Последний раз редактировалось: BlackStar (16 Май 2013 21:51), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
АКПП= гамно гамняное...
poliman
*Kostik* писал(а):

сли не заморачиваться, то жена выехав в 7:40 с окрайны ленинградки, на павелецкой была к 10:25


а зачем так далеко работать?
*Kostik*
poliman писал(а):

*Kostik* писал(а):

сли не заморачиваться, то жена выехав в 7:40 с окрайны ленинградки, на павелецкой была к 10:25


а зачем так далеко работать?



она работает рядом с домом(км 5) можно сказать и едет наоборот в область. Просто тут встреча была по работе в 2х местах, ездила на спортяге

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

автомат,климат и нави с блютусом рулят, эти 4 "ненужные" функции очень понадобились
Al_Dimich
СМВ писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ща настоящих автоматов не так много.


а что такое настоящий автомат?
для чего нужно супер бодрое авто на механике? чтобы днём ездить на метро, а ночью выехать на МКАД позажигать и гордо вернуться домой?

Настоящий - это гидромеханика. Совсем забыл добавить - древнее 4-х ступенчатое уёппище также никуда не годится. Бодрое? Авто не должно быть тупым как валенок. 2,5 атмосферных литра на АКПП в паркетниках этому условию не удовлетворяют bboyan
СМВ
Al_Dimich писал(а):

Настоящий - это гидромеханика.


а тебе не пох, какая именно трансмиссия тебя везёт, если делает это адекватно? пока гидромех в среднем надёжней, но время этой технологии родом из 30-х годов прошлого века на исходе. лет через 10-15 гидротансформатор будет восприниматься, как сейчас карбюратор.
а бодрость. выезжает из 10 секунд до сотни, так для большинства этого достаточно, а гонщикам любой динамики не хватает
DAI
дмитрийй писал(а):

АКПП= гамно гамняное...


Тоже считал так. А так же кондиционер, гур и абс, когда не было денег на иномарку, где это все есть. Щас без этого авто неполноценным считаю.
Maratos
DAI писал(а):

дмитрийй писал(а):

АКПП= гамно гамняное...


Тоже считал так. А так же кондиционер, гур и абс, когда не было денег на иномарку, где это все есть. Щас без этого авто неполноценным считаю.


не обязательные вещи bboyan

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

*Kostik* писал(а):

Если не заморачиваться, то жена выехав в 7:40 с окрайны ленинградки, на павелецкой была к 10:25 63

Правда она тупо поехала прямо, т.к. вроде отпуска,да и районы не выход особо +-, но потом пожалела, основная пробка была до войковской (несколько км)и она каждый день, всегда. На нее было затрачено больше часа 63 Интересно, кто по ней ездит каждый день.



по сабжу.
пока мне класть, т.к. еду против шерсти -на границу мо по ленинградке

Добавлено спустя 34 секунды:

наоборот удобно - воткнул 4-ю и едешь
DAI
Maratos
Да как же?
Когда на улице уже +25 и выше, то надо че то делать. Либо окна открывать, либо включать кондей. Откроешь окна шумно становится, голова начинает болеть от шума - устаешь.
Так же и усилитель руля. Вроде мужику и не в тягость руль крутить должно быть, но притяно, когда он пальцем крутится на месте.

Да это вообще преступление против человечества, в наше время выпускать авто без кондея и ГУРа (про АБС молчу)
XTC
Не, без климата низяя...Передачи самому переключать можно и не накладно. А вот как самому себя охладить, это большой вопрос hehe

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

Al_Dimich писал(а):

вариаторов и прочих ДСГ. Динамика у большинства машин



На ДСГ ненадо гнать. Ты на мокрой ездил? По плавности ничем не отличается. А по валенью с места - то да на пару сек быстрее точно
ProYuri
Бредовая постановка вопроса. bboyan
Gastello
Moggucci писал(а):

У автомата много плюсов:
Например, понятный интерфейс, нажал на газ - едешь, нажал на тормоз - тормозишь



У ручки конечно же наоборот: нажал на тормоз едешь, на газ тормозишь
СМВ
Maratos писал(а):


DAI писал(а):
дмитрийй писал(а):
АКПП= гамно гамняное...

Тоже считал так. А так же кондиционер, гур и абс, когда не было денег на иномарку, где это все есть. Щас без этого авто неполноценным считаю.

не обязательные вещи bboyan


да не обязательные, но настолько приятные, что уже стали обязательными для большинства bboyan
а зачем деньги тратил и брал машину с этими ненужными вещами? ездил бы на реальной пацанской самаре. нафига фокус то нужен?
klimser
Gastello писал(а):

У ручки конечно же наоборот: нажал на тормоз едешь, на газ тормозишь


Если неверно выбрана передача, то и такое возможно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы