Страница 3 из 3
wild82
Солярко писал(а):

Ну чё, кто такой вакуумщик?


Перец
брат шумы
Vlad B
Вот по придворному сервису скажу.

99% СТО это слесарЯ, и 1% тот мудaк который это затеял.
Лично видел как всё шло по наклонной, когда слесарям было заявлено что оплата не подневная, а сдельная - процент%. Толковые слесаря тупо разбежались без плечевего достатка, ведь есть месяцы когда на одной замене масла и колодок живет сервис.
А на масле бабла особо не заработаешь, ибо смена масла - 20 минут - 350руб - это копейки.

А аренды в Питере высокие, и слесаря жрать хотят.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Z писал(а):

И что это крупнейшие аудиторы нааудировали в 2007-2008 ?



Это шараги по мошенничеству в особо крупных, кидают пулю что автосервис кошерен и надо покупать его акции, туда идет тупое стадо и вваливает бабла как за 100 таких сервисов, а потом сами знаете, банкротство крупнейших амеровских банков и прочая хрень.

Создатели мыльных пузырей - по-нашему.
aai
Vlad B писал(а):

Вот по придворному сервису скажу.

99% СТО это слесарЯ, и 1% тот мудaк который это затеял.

99.(9)% любого дела вообще и СТО в частности - это руководство.
Vlad B
aai писал(а):

99.(9)% любого дела вообще и СТО в частности - это руководство.



Не руководство, а умелое управление, и это 1%, остальное - слесаря.
99% клиентов ездят на СТО к личному слесарю, как я к линому парикмахеру, как ты к конкретному стоматологу, и тебе покую на название клиники и администратора. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Слесарь это дорогостоящий инструмент, который не может себе позволить рядовой пользователь, но может позволить СТО.
брат шумы
Vlad B писал(а):

99% клиентов ездят на СТО к личному слесарю, как я к линому парикмахеру, как ты к конкретному стоматологу, и тебе покую на название клиники и администратора.


на многих сервисах ты даже не знаешь кто ремонтировал твою машину...отдал тачку,а через несколько дней забрал ....
aai
Vlad B писал(а):

Не руководство, а умелое управление, и это 1%, остальное - слесаря.

Повторюсь, 99,(9)% успеха ЛЮБОГО дела - это руководство(естественно - умелое). Понятно ли тебе, что значите "успех"? Очень сомневаюсь.

Vlad B писал(а):

99% клиентов ездят на СТО к личному слесарю, как я к линому парикмахеру, как ты к конкретному стоматологу, и тебе покую на название клиники и администратора. supercool

Это не так! И да, даже когда люди ездят к "личному" слесарю и т.д., они далеко не всегда, а вернее крайне редко, используют лучших. Привычка, территориальное удобство, цена и еще тысяча причин ...

Vlad B писал(а):

Слесарь это дорогостоящий инструмент, который не может себе позволить рядовой пользователь, но может позволить СТО.

Бред сивой кобылы. За слесаря ВСЕГДА платит клиент - СТО не благотворительная организация. Большая часть операций в авто никакой особой квалификации не требует.
брат шумы
aai писал(а):

Повторюсь, 99,(9)% успеха ЛЮБОГО дела - это руководство(естественно - умелое). Понятно ли тебе, что значите "успех"? Очень сомневаюсь.


сам наверно из руководителей? Wink им свойственно так заблуждаться Pardon
NorthWest
Vlad B писал(а):

А на масле бабла особо не заработаешь, ибо смена масла - 20 минут - 350руб - это копейки.

я вот только что масло поменял.
400 рублей, 15 минут. За АБСОЛЮТНО неквалифицированную работу. Можно любого человека с улицы хватать и ставить менять масло. По-моему вполне себе ничего цены.
Сегодня чтобы масло поменять четыре сервиса объехал. Все заняты. Один не занят, но "мастера" уже закрываются, извольте завтра приезжать. В четвертом поменяли.
Ahmet99
тряпкой фильтр протрут - типа новый поставили и вот 400 рэ на кармане ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы