leon112 писал(а):Antonios писал(а): Про СС-20 вобще упоминать не хочу, за опоры их просто не считаю.
Ну, народ, ну даёт!!! Каких, мля, только басен не насочиняют про СС-20.
А вы когда-нибудь подвеску классики видели, а ведь там пружина жестко упирается в кузов
. Мама, дорогая!!! Как же там подвеска вообще работает. Ведь всё давно должно было развалиться НАХ....
А ведь тридцать пять лет выпускают и всё чудесно работает.
При установке СС-20 у вас получается схематично аналогичная подвеска.
Не знаю кто-там убийца стоек!!! Кривые руки или......
Но могу точно сказать, что СС-20 чудесно работают с Бильштайн, Сакс, Боге, Каяба и Плаза. Ходят по 70 т.км (реальный пример со стойками Сакс). И еще наверное проходят, просто эту машину уже продали. Все перечисленные примеры у меня перед глазами и за свои слова отвечаю.
Другое дело, что импортные стойки стучат на отбой, но это конструктив, который не особо напрягает. Если только.....
Вы не стритсракер :cool: :cool: :cool:
А от асоми, вы, что хотели???? Ведь там тот же подшипник, что и в штатных