Страница 75 из 200
Лайт
http://www.youtube.com/watch?v=4-IbI6DGlXE
вот пример бестолковости-жиклёр 50 с классики просто обожрёт если поставить на солекс. Этот болван не в курсе что тарировки озона и солекса разные! Это инженер ДААЗа facepalm
Дед похоже подслился-посты подчистил свои и ничего нового не выкидывает. может конечно сериал готовит Smile
Я как то думал тоже снять такой ролик-потом подумал ну его наХ,не удобно ремонтировать и снимать.а оператора ставить если... да как то не до этой дури.
торантино
Лайт писал(а):

Да хз.. проще тогда 155 поставить в 1ю а во 2ю 100. и хоть вообще без фильтра


155ю я ставил,расход вырос,тяга то же, но мне её и со 165м за глаза хватало.
Во вторую попробую 100й поставить, посмотрю что будет. Есть ещё 102,5 но думаю уже лишнего будет.

obsl2_159.jpg
Описание:
Размер файла: 48.03 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

obsl2_159.jpg
Лайт
не,не лишнее.
MakarT
Прошу совета, куда лезть ковыряться?
Тепло, жарко на солнце около 40.
Бензонасос пекар, перебирал примерно 1000 км назад (месяц) заменил пружину и клапана из ремкомплекта, вылет штока по книжичке. При обслуживании поменял топливный и воздушный фильтры.
Было и осталось:
Симптом 1 - Приехал-заглушил, постоял пару минут. Завожу ключ газ в пол, пару секунд, завелась! Поехал, немного проехал, подергалась пару тройку раз и всё нормально дальше мчим.
Симптом 2 - В тянучках перед светофорами (тронулся - пару метров протянул - остановился, постоял) тоже самое, т.е дернеться несколько раз и поехали нормально.
С бензонасосом вроде порядок, давление измерить нечем, но по косвенным признакам facepalm язык прилипает. Жестянка теплового экрана присутствует, все прокладки под карбюратором есть.
Может в карбюраторе бензин закипать, или как то кратковременно обогащать смесюку?
Yurik 999
MakarT писал(а):

Приехал-заглушил, постоял пару минут. Завожу ключ газ в пол, пару секунд, завелась!


С этим бороться бесполезно По всему остальному - чуть обедни смесь на ХХ винтом качества.
MakarT
Yurik 999
Если на пол оборота прикручиваю, то от включенных ближнего или противотуманок сильно просаживаеться х.х. Настороен холостой 860+-20, если сильно прогрет (длительно катался по жаре) то 940+-20, если прикрутить качество холостой 840, включаю фары (обычные лампы) 740 еле-еле. И подколбашивает мотор. cry
Yurik 999
MakarT
Ты когда качество прижмешь чтобы обороты не много просели (на 20-40), потом винтом количества добавишь их до нормы, там всего где то четветь оборота нужна будет.
Алексей462
MakarT
Вот тебе ответ ДААЗа по твоей проблеме-ВАЗ 21093, Солекс 21083-1107010. На холодную бензин исправно брызгает из ускорительного насоса, при езде по городу и при стоянке на светофорах бензин закипает и теряется динамика. Провел эксперимент: после продолжительной езды, после срабатывания вентилятора открыл верхнюю крышку карбюратора из дна поднимались интенсивно пузыри и при открытии газа ускорительный насос подает только воздух с каплями бензина и он засасывает эти пузыри и поэтому теряется динамика. Как исправить ситуацию? Обратка работает, бензонасос тоже исправен. Ответ: Частично проблему может решить установка термоизоляционной прокладки между карбюратором и впускным коллектором. Также на двигателе должен стоять штатный теплоотражающий экран. Другие способы устранения закипание топлива в поплавковой камере нам не известны, это болезнь карбюраторов
MakarT
Алексей462
Ускорительный насос, работает при педалировании, нажал - брызгает. А тут получается, тянулся светофор или стоял, поехал первая вторая третья шысят четвертая ровный газ(ну педаль прижата и держится в одном положении) едем rlzz и тут поддернулась на пару секунд, потом всё нормально. facepalm
Yurik 999
Алексей462
Прокладка теплоизолирующая 2108-1107016-10 и экран теплоизолирующий 2108-1107019-60 уже есть у всех.
Проблема все таки из-за неточной регулировки ХХ, чуть богаче смесь и в пробке (при полностью прогретом ДВС с подкапотным и максимальной испаряемости бенза) переобогащение смеси в переходном режиме, а это и есть провал и рывки при старте... Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

MakarT писал(а):

четвертая ровный газ(ну педаль прижата и держится в одном положении) едем и тут поддернулась на пару секунд, потом всё нормально.


К этому моменту под капотом уже не так жарко, все успевает проветрится - похоже это пропуски, систему зажигания смотри.
Алексей462
Yurik 999
Это не мой ответ а с оф сайта ДААЗа так что Pardon
Yurik 999
Алексей462
В моих краях температура за 30 не редкость, как впрочем и пробки, тем летом был и под Харьковом, по дороге из Крыма - не было проблем ни с насосом (Пекар), ни с карбом (ДААЗ 083) Pardon
Алексей462
Yurik 999
Я кстате когда прочитал был удивлён т.к. и проставка имеется и защитный экран,а у ДААЗа ответ-это болезнь и они разводят руками.У меня кстате рывочки остались после заводки на горячую но они проходят через 30 секунд.Ещё заметил чем больше бенза в баке тем меньше проявляются рывки после заводки на горячую т.е. нагрев бенза в баке меньше охлаждение быстрей.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (17 Май 2013 13:19), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Алексей462
Они не разводят руками, они отвечают автору вопроса - что именно проверить надо.

Есть же такие люди: зажигание сбито, движек греется, а виноват в этом производитель карбов.
Алексей462
Yurik 999
Не ну что это болезнь написали т.е так и должно быть.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Yurik 999 писал(а):



Есть же такие люди: зажигание сбито, движек греется, а виноват в этом производитель карбов.

И такие встречаются.
Yurik 999
Алексей462 писал(а):

что это болезнь написали


Болезнь всех карбов вообще, а не конкретного ДААЗ-овского, + там же написали как с этим борятся производители авто, в частности ВАЗ. Pardon
Garik36
Алексей462 писал(а):

Yurik 999
Я кстате когда прочитал был удивлён т.к. и проставка имеется и защитный экран,а у ДААЗа ответ-это болезнь и они разводят руками.У меня кстате рывочки остались после заводки на горячую но они проходят через 30 секунд.Ещё заметил чем больше бенза в баке тем меньше проявляются рывки после заводки на горячую т.е. нагрев бенза в баке меньше охлаждение быстрей.


У меня такая же проблемка с этими рывками на горячую. Только в этом году вылезла...
Yurik 999
Garik36
Тоже на 4-й и 2000 оборотов?
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Garik36
Тоже на 4-й и 2000 оборотов?


Не на 4ой, на третьей, но обороты от 2 до 3 тысяч.
Yurik 999
Алексей462 писал(а):

У меня кстате рывочки остались после заводки на горячую но они проходят через 30 секунд


Когда на горячую заводишь из за паров из карба во впускном коллекторе такое переобогащение идет, что свечи просто заливает - от туда и пропуски. Именно по этому прогазовка помогает - коллектор с горшками продуваешь.

Добавлено спустя 58 секунд:

Garik36 писал(а):

на третьей, но обороты от 2 до 3 тысяч.


И наверное под нагрузкой (разгон или в горку)
Garik36
Yurik 999 писал(а):


И наверное под нагрузкой (разгон или в горку)


Нет. Обычно - при равномерном движении. Изредка при разгоне.
Yurik 999
Garik36
Смотри нагар / уголек в крышке трамблера, бегунок, зазоры в свечах и ВВ провода. У меня так медленно умирал резистор в бегунке.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

На малых оборотах пропуски чувствуются на много сильнее.
Garik36
Yurik 999
Трамблеру всего 1,5 года Pardon Смотрел зимой, все хорошо было. Свечи 7000 км прошли, провода - 10000. Фиг его знает...
Алексей462
Yurik 999 писал(а):

Алексей462 писал(а):

У меня кстате рывочки остались после заводки на горячую но они проходят через 30 секунд


Когда на горячую заводишь из за паров из карба во впускном коллекторе такое переобогащение идет, что свечи просто заливает - от туда и пропуски. Именно по этому прогазовка помогает - коллектор с горшками продуваешь.

И ещё бензин закипает и начинает капать с малых дифузоров,поэтому рекомндуется заводить на горячую с нажатой педалью.
Yurik 999
Garik36
Пропуски могут быть из за коммутатора, ДХ, проводки жгута зажигания...
У одного внутри трамблера провода ДХ перетерлись и подкорачивали, у другого в разъеме ДХ контакты отходили, у третьего коммутатор из за плохой массы перегревался...
Но то, что это именно пропуски зажигания - 100%

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Алексей462 писал(а):

И ещё бензин закипает и начинает капать с малых дифузоров


Причем туда же - в коллектор, вот эти 30 секунд банально сохнут залитые при пуске свечи, отсюда и подтраивет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 75 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы