Страница 5 из 5

владеть машиной в москве с МКПП моветон?

  • да[ 39 ]60%
  • нет[ 25 ]39%
Всего голосов: 64
Цифра
Я не знаю чего вы спорите. Один раз достаточно постоять в пробке часа на 2-3-4 в режиме "1 передача-нейтраль" и все сразу понятно становится.
atime
У меня вопрос, а чем местным сракерам так не угодил 4-ступенчатый гидроавтомат? Хоть даже и на малолитражке типа рио например или гетца? Что в нем не так? Очень нравится чтоль ездить когда постоянно тыркается 5-6-я передача туда сюда? Едешь ровно - 6-я, чуть нажал педаль - 5-я, накер эта суета?
Gastello
klimser писал(а):

Gastello писал(а):

У ручки конечно же наоборот: нажал на тормоз едешь, на газ тормозишь


Если неверно выбрана передача, то и такое возможно.


Если неверно выбрана передача то нажав на тормоз ускоряешься? Вот собственно и ответ, что передача неверно выбрана итд итп тоесть все сводится к неумению а не к неудобству.
ВСМ
Автомат не нужен только тому, у кого его нет, так же как и кондей и АБС и ГУР и ПБ. Это так, балабольство одно. Автомат - это весчь!

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

СМВ писал(а):

нашёл ещё один аргумент в пользу механики.


Я тоже. Если стал где, то до ремонта только на эвакуаторе. А где в поле эвакуатор взять? Так что остается надеяться лишь на надежность машины в целом. Это вот меня пока сильно беспокоит, т.к. я на автомате недавно ездю и не стал ещё закоренелым "автоматчиком". Smile
svarnoi
klimser писал(а):

Gastello писал(а):

У ручки конечно же наоборот: нажал на тормоз едешь, на газ тормозишь


Если неверно выбрана передача, то и такое возможно.


Херню не пищи хоть. Не умеешь пользоваться мех-кой-не пользуй а езжай на автомате.
А я если надо разогнаться быстро и уйти от лоха на лохоавтоматике втыкаю вторую и по газам-пока твой сраный робот поймет что надо разгоняться я дома уже буду чай с баранками пить. 63
Цифра
svarnoi
Как мой товарищ рассказывал (АутлэндерХЛ 3,0 АКПП). "Трогаюсь я со светофора, не спеша, вижу боковым зрением Приора уж аж колесами землю роет, пытается не отстать, приотпустил педаль, пусть едет".
Мr. Black Star
Hexff писал(а):

Я не знаю чего вы спорите. Один раз достаточно постоять в пробке часа на 2-3-4 в режиме "1 передача-нейтраль" и все сразу понятно становится.


Что понятно? Я каждый день по часу стою напряга нет, можно подумать от того что левая нога не дёргается пробок нет. Если лупить по трассе то акп зло на обгонах, а для города вполне себе, но опять же бесит не режим передача-нейтраль а само стояние хоть и на акп. Вот жене в падлу сцепу дёргать и скорости включать, потому что так и не умеет, потому подавай акп, но оно умений не добавляет.
Цифра
Мr. Black Star писал(а):

Если лупить по трассе то акп зло на обгонах


Смотря какой мотор. Я тебе более скажу, на многих мощных авто, за которыми тебе на обгоне просто не угнаться, МКПП конструктивно не предусмотрено.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Кстати, Эпика 2,5 АКПП неплохо едет.
svarnoi
Hexff писал(а):

svarnoi
Как мой товарищ рассказывал (АутлэндерХЛ 3,0 АКПП). "Трогаюсь я со светофора, не спеша, вижу боковым зрением Приора уж аж колесами землю роет, пытается не отстать, приотпустил педаль, пусть едет".


не все могут себе позволить заправляться каждый день по баку.
Мr. Black Star
Hexff писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Если лупить по трассе то акп зло на обгонах


Смотря какой мотор. Я тебе более скажу, на многих мощных авто, за которыми тебе на обгоне просто не угнаться, МКПП конструктивно не предусмотрено.
[


Правильно там либо свистелка либо объём и коробки нормальные, а когда имеет место быть проблема соотношения веса и мощности, а также древняя 4-х ступка это жесть потому эпика 2.0 и 1.5 тонны на акп не айс.
XTC
Мr. Black Star писал(а):

Hexff писал(а):

Я не знаю чего вы спорите. Один раз достаточно постоять в пробке часа на 2-3-4 в режиме "1 передача-нейтраль" и все сразу понятно становится.


Что понятно? Я каждый день по часу стою напряга нет, можно подумать от того что левая нога не дёргается пробок нет. Если лупить по трассе то акп зло на обгонах, а для города вполне себе, но опять же бесит не режим передача-нейтраль а само стояние хоть и на акп. Вот жене в падлу сцепу дёргать и скорости включать, потому что так и не умеет, потому подавай акп, но оно умений не добавляет.



+1. Похрен на чем стоять. Раньше стоял на ДСГ, теперь на механике.
Раньше работала одна нога, теперь две. Нейтраль я вообще в пробке редко не включаю - все время первая воткнута, на холостых на ней и катишься Pardon
Какой-то сильного дискомфорта после автомата нет, просто сам факт стояния в пробке выбешивает, хоть на чем bboyan
Killer Speed
ВСМ писал(а):

Я тоже. Если стал где, то до ремонта только на эвакуаторе. А где в поле эвакуатор взять? Так что остается надеяться лишь на надежность машины в целом. Это вот меня пока сильно беспокоит, т.к. я на автомате недавно ездю и не стал ещё закоренелым "автоматчиком".


Автомат просто так ни с того ни с сего до состояния "встал" не ломается. А если едешь на поломаной коробке вместо того, чтоб в сервис отогнать - сам себе злобный. Ну или если пробил коробку и из нее масло вытекло... Но с таким же успехом можно и движок пробить.
ВСМ
Killer Speed писал(а):

ВСМ писал(а):

Я тоже. Если стал где, то до ремонта только на эвакуаторе. А где в поле эвакуатор взять? Так что остается надеяться лишь на надежность машины в целом. Это вот меня пока сильно беспокоит, т.к. я на автомате недавно ездю и не стал ещё закоренелым "автоматчиком".


Автомат просто так ни с того ни с сего до состояния "встал" не ломается. А если едешь на поломаной коробке вместо того, чтоб в сервис отогнать - сам себе злобный. Ну или если пробил коробку и из нее масло вытекло... Но с таким же успехом можно и движок пробить.


Да при чём тут коробка. Стать можно по любой причине, например аккумулятор сел.
802
svarnoi писал(а):

если надо разогнаться быстро и уйти от лоха


От лоха уйти может испытывать потребность только еще больший лох pst
Мr. Black Star писал(а):

Если лупить по трассе то акп зло на обгонах


В чем корень зла? Прожал педаль до упора, акпп сама воткнет передачу для максимального ускорения и переключится когда надо для продолжения разгона, в то время как иной юзер кочерги для начала ускорения выберет более высокую передачу чем надо, а потом будет несколько секунд тупить в зоне максимальных оборотов, не сразу осознав что для продолжения ускорения пора переключацца hehe Но здесь, я знаю, таких нет - все аццкие шумахеры pst
Killer Speed писал(а):

Автомат просто так ни с того ни с сего до состояния "встал" не ломается


Фанаты кочерги в это не верят Pardon
svarnoi
802 писал(а):

svarnoi писал(а):

если надо разогнаться быстро и уйти от лоха


От лоха уйти может испытывать потребность только еще больший лох pst
Мr. Black Star писал(а):

Если лупить по трассе то акп зло на обгонах


В чем корень зла? Прожал педаль до упора, акпп сама воткнет передачу для максимального ускорения и переключится когда надо для продолжения разгона, в то время как иной юзер кочерги для начала ускорения выберет более высокую передачу чем надо, а потом будет несколько секунд тупить в зоне максимальных оборотов, не сразу осознав что для продолжения ускорения пора переключацца hehe Но здесь, я знаю, таких нет - все аццкие шумахеры pst
Killer Speed писал(а):

Автомат просто так ни с того ни с сего до состояния "встал" не ломается


Фанаты кочерги в это не верят Pardon


Вот и вывод-АКПП нужна для бландинок и иных юзеров которые не учатся а покупают или насасывают права.Потому что те кто учится тот знает что для придачи ускорения переходят на более низкую а не на более высокую передачу. Ну а юзеры купившие с АКПП и последовав совету данному выше утопив газ в пол тупо ставят авто на дыбы или переворачивают вьехав на небольшое препятствие. Был ролик как тетка вьезжая из двора на автомате вдавила гашетку до упора и во дворе перевернула на крышу зацепив край гаражных ворот. 63
в123вв
Берешь турбо и сильно не паришься с выбором передач при ускорениях Smile
Просто езда на низких об/мин экономичнее, а небольшой турболаг и потеря момента присутствует на чипах когда стрелка тахометра низко
Killer Speed
802 писал(а):

Мr. Black Star писал(а): Если лупить по трассе то акп зло на обгонах

В чем корень зла? Прожал педаль до упора, акпп сама воткнет передачу для максимального ускорения и переключится когда надо для продолжения разгона


+1 чего то по трассе за мной на АКПП держались только ха-пять и МЛька, при том, что автомат у меня жутко древний 4ступка
в123вв
ИМХО намечается интересная тенденция с этими турбо. Форд сделал мотор 1.0 турбо, 125 л.с. Это примерно как старый 1,8 по моменту Smile
И на основе Фиесты кросовер ... с таким моторчиком Laughing
дмитрийй
svarnoi писал(а):

Вот и вывод-АКПП нужна для бландинок и иных юзеров которые не учатся а покупают или насасывают права


pst Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы