Страница 136 из 222
Maratos
Kirill111 писал(а):

Это где-то ближе к 40 происходит имхо, и то не у всех. pst


это это что?

63

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Killer Speed писал(а):

Maratos писал(а):



Цитата:

Kirill111 писал(а):

Но я еще не наигрался
Так и я тоже) а ты мне одобряешь пенсобаржу. pst



еще годка 3-4 и тридцатник...
уже можно начинать присматривать мондэу Razz



Уже тридцатник... пенсобаржу присматривать не хочется. Что я делаю не так? 63



а мне вот 27 исполнилось..
уже рассматриваю facepalm facepalm Smile

Зы зы по рисунку выше -т-т-т все ОК Razz

Последний раз редактировалось: Maratos (17 Май 2013 15:57), всего редактировалось 1 раз
Михан831
Хрен знает куда вынесли, проклятые немцы. Киря, продавай свой технически несовершенный рыдван и бери что-нить нормальное.
Е39 4,4, например. hehe
Maratos
Kirill111
Михан831
Е39 не нравится, внешне Pardon
Михан831
Kirill111
Мне щас придется гуглить что это... Я машину пока не собираюсь менять. Pardon
Maratos
Kirill111 писал(а):

Михан831
Е39 не нравится, внешне Pardon



примерно одинаково что е46 что е39. внешне
Kirill111
Maratos писал(а):

Kirill111 писал(а):

Михан831
Е39 не нравится, внешне Pardon



примерно одинаково что е46 что е39. внешне

Совершенно ничего одинакового не вижу. Е46 дутенькая, спортивная, с ярко выраженными арками и веселой мордой. Е39 плоская как селедка, солидная, бизнес-класс, и морда крайне унылая на мой вкус. Просьба не обижатья владельцев Е39 - ятаквижу (С). Pardon
Maratos
Kirill111 писал(а):

Maratos писал(а):

Kirill111 писал(а):

Михан831
Е39 не нравится, внешне Pardon



примерно одинаково что е46 что е39. внешне

Совершенно ничего одинакового не вижу. Е46 дутенькая, спортивная, с ярко выраженными арками и веселой мордой. Е39 плоская как селедка, солидная, бизнес-класс, и морда крайне унылая на мой вкус. Просьба не обижатья владельцев Е39 - ятаквижу (С). Pardon




е46 конечно более свежоповатее выглядит.. чуток.
Михан831
А у Мондео забор воздуха откуда, интересно знать?..
Johann Halter
согласен с кирилом насчет дизайна. 46 спортивнее намного, арки выражены сильнее, фары рестовые дерзкие, купе так вообще секс.

насчет "лопаты" - а собстна почему бы и нет? понятно что поехать машина быстрее от этого не поедет, но хуже точно не будет.

кир ты блок дифа от м3 не планируешь ставить?
Kirill111
Johann Halter писал(а):


кир ты блок дифа от м3 не планируешь ставить?

Нафиг оно на автомате? Вот на рчке можно задуматься в будущем. Но в ближайших планах точно нет. Pardon
Михан831
Ну, или просто редуктор покороче?
Maratos
Михан831 писал(а):

А у Мондео забор воздуха откуда, интересно знать?..

очевидно что из под капота.. на фокуск выше радика
Михан831
Maratos писал(а):

Михан831 писал(а):

А у Мондео забор воздуха откуда, интересно знать?..

очевидно что из под капота.. на фокуск выше радика


Тогда мондео отпадает. 63
Kirill111
Михан831 писал(а):

Ну, или просто редуктор покороче?

Нет, на автомате меня вообще не интересует какой-либо тюнинг трансмиссии. Сначала надо избавляться от автомата. Да и передаточные числа стоковые меня вполне устраивают. Pardon
Михан831
А я вот думаю о редукторе, а то длинные передачи у меня. Сейчас 3,05, есть варианты поставить 3,6 или 4,1.
Kirill111
Ну и будет дрочево передач постоянное, плюс на трассе высокие обороты. У тебя АКПП? Тогда думаю еще и АКПП быстрее накроецо, ибо софт под определенный редуктор по идее заточен. Под короткий другая прошивка. Pardon
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):


кир ты блок дифа от м3 не планируешь ставить?

Нафиг оно на автомате? Вот на рчке можно задуматься в будущем. Но в ближайших планах точно нет. Pardon

я про ручку ессно.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

зачем короткий? чтоб типа резче ехать? так оно все равно баржа))))
Kirill111
Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):


кир ты блок дифа от м3 не планируешь ставить?

Нафиг оно на автомате? Вот на рчке можно задуматься в будущем. Но в ближайших планах точно нет. Pardon

я про ручку ессно.

Вещь клевая, но сначала надо осилить ручку. Блока это хорошо, но там бюджет некислый выходит. Вроде ставят не от М3, а от какого-то из предыдущих кузовов. Я плотно тему не курил еще. Pardon
Михан831
АКПП. Сомневаюсь по софту. Там от скорости и оборотов двига зависят переключения, не? На трассе обороты сейчас не высокие, особо не потеряю, кмк.
Johann Halter
Kirill111
я бы привез целиком подрамник от м3 с редом, тормозами и приводами. если я правильно помню точки крепления совпадают. будет чуть шире правда. ну и перед тормоза тоже от м3 тогда.
Kirill111
Михан831 писал(а):

АКПП Сомневаюсь по софту. Там от скорости и оборотов двига зависят переключения, не? На трассе обороты сейчас не высокие, особо не потеряю, кмк.

На Е46 прошивки АКПП разные пот сток и под короткий редуктор. Опция называется "экспортное исполнение привода", по факту это короткий редуктор, у меня кстати на Е46 изначально была эта опция. Pardon
Johann Halter
из англии.
Михан831
Johann Halter писал(а):



зачем короткий? чтоб типа резче ехать? так оно все равно баржа))))


Да, но всё равно хочется, чтобы быстрее была. А редуктор - самый бюджетный вариант получения результата.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 136 из 222
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы