а я,кстати,верю,что простую технику китайцы делать способны не хуже турок или россиян.
H3 от 753 тысяч, H5 от 799
А УАЗ рекомендуют наверное те кто сам УАЗом не владел никогда.Вот уж на чем никогда не уверен что доедешь до места так это на уазе.Про управляемость и комфорт вообще промолчу.
H3 от 753 тысяч, H5 от 799
кто-нибудь себе представляет социологический портрет потенциального покупателя,готового купит старого ,убитого Ховера за 600 тыс?
ЗЫ Кстати,при цене нового 800 %падения цены рекордный,сравнимый с Тойотой.Немцам и не снилось
кто-нибудь себе представляет социологический портрет потенциального покупателя,готового купит старого ,убитого Ховера за 600 тыс?
ЗЫ Кстати,при цене нового 800 %падения цены рекордный,сравнимый с Тойотой.Немцам и не снилось
Ховер стоит 699 тысяч. http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3/
.........
Приходи и забирай через две недели очереди. Без навязывания допов и накруток "за цвет"
Доплата за цвет – 10 000 руб.
А в чем беспечность?
Ховер стоит 699 тысяч. http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3/
.........
Приходи и забирай через две недели очереди. Без навязывания допов и накруток "за цвет"
Доплата за цвет – 10 000 руб.
А в чем беспечность?
А в чем беспечность?
А в чем беспечность?
в Финляндии был и ничего. Что в нем может такого навернуться, чего нельзя достать?
в Финляндии был и ничего. Что в нем может такого навернуться, чего нельзя достать?
а я,кстати,верю,что простую технику китайцы делать способны не хуже турок или россиян.Убивает не возможная ненадёжность,а безысходность интерьера и экстерьера с дикой дороговизной официального сервиса при его полной ненадёжности в плане гарантии
А в чем беспечность?
ведь перебрать колхозный мост это та еще епля.кто знает тот меня поймет.
Так что непонимаю откуда берется этот бред о недоступных зап.частях.
Я на нем пол России исколесил, в Финляндии был и ничего. Что в нем может такого навернуться, чего нельзя достать?
Патриот в обслуживании гораздо дороже, только первоначальный взнос в доведение до минимального ума подвески, системы отопления, электрики, охлаждения двигателя и прочего около 50 тысяч.
Не беда, приспичит всегда найдется запчасть от Митсу для движка и от Тойоты для подвески. Ничего уникального в Ховере нет.
Так это про любую ино так можно сказать, будто бы на СГВ или кайрон или любую другую запчасти есть в любом колхозе,а на китайцев нет. Или что теперь всем на УАЗы сесть?
На ховер даже в у нас в небольшом городке расходники - колодки , фильтра ,ремни есть в наличии в магазинах.
Небо и земля только по габаритам
а чем Кайрон хуже чем китайский Ховер?
Разница в цене не трагическая. У одного начальная 800 у другого 700
ведь перебрать колхозный мост это та еще епля.кто знает тот меня поймет.
Так что непонимаю откуда берется этот бред о недоступных зап.частях.
Я на нем пол России исколесил, в Финляндии был и ничего. Что в нем может такого навернуться, чего нельзя достать?
Патриот в обслуживании гораздо дороже, только первоначальный взнос в доведение до минимального ума подвески, системы отопления, электрики, охлаждения двигателя и прочего около 50 тысяч.
Не беда, приспичит всегда найдется запчасть от Митсу для движка и от Тойоты для подвески. Ничего уникального в Ховере нет.
Так это про любую ино так можно сказать, будто бы на СГВ или кайрон или любую другую запчасти есть в любом колхозе,а на китайцев нет. Или что теперь всем на УАЗы сесть?
На ховер даже в у нас в небольшом городке расходники - колодки , фильтра ,ремни есть в наличии в магазинах.
никто не говорит что нужно всем на китайцев садиться , просто по ваши слова можно к любой ино адрессовать. Вы на вольве тоже далеко от города не уезжаете? Или на неё как на уазик зап.части есть на каждом
Небо и земля только по габаритам
Ни разу не видел Ховеров с гнилыми рамками окон, низами дверей и краями капота и крыльев, потеками ржавчины из под всех сочленений за два - три года эксплуатации. А Патриоты ржавые почти поголовно.
никто не говорит что нужно всем на китайцев садиться , просто по ваши слова можно к любой ино адрессовать. Вы на вольве тоже далеко от города не уезжаете? Или на неё как на уазик зап.части есть на каждом
Ну 100 тысяч деньги не малые (не знаю как для Вас). Если сравнивать минимальные комплектации Ховера и Кайрона, то у Ховер оснащение побогаче Ну а так наверное Кайрон ничем не хуже, даже лучше, в плане того, что доверия у большинства покупателей больше к корейцам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы