Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
в фак добавьте наверно, чтоб не потерять
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Flint_WP писал(а):в фак добавьте наверно, чтоб не потерять
вприципи да.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Вчера наконец то купил бачок СЭМЗ, после полугодовалого отсутсвия его в магазине, вчера привезли, тут и я подоспел и купил сразу 2 бачка.
Качеством бачки СЭМЗ как всегда порадовали !!! отлит как всегда на 5, точить не нужно ничего
качество пластика норм.
сравнил тут же с бачком СЗ, товарищи это ахтунг, они тама в Сызрани совсем охринели такое корявое говно отливать и ещё и на конвеер поставлять
Щас дело осталось за малым, завтулить выходной штуцер на термос и будем инсталить хомуты.
втулить штуцер надо ввиду того что проблема наших бачков в том что штуцер пластиковый и под воздействием затянутого хомута его ведёт от горячей ОЖ и начинает сопливить в этом месте .
с помощью этой латунной трубки завтулю штуцер бачка.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
а зачем на это бачке два отверстия под крышки?
по хомутам, очень полезно
только не совсем понял, если например на хомуте написано 40, то он на патрубок диаметром 40, а в сжатом , свободном состоянии он будет поменьше, например 32, верно?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Dmitry_Cat писал(а):а зачем на это бачке два отверстия под крышки?
крышка и датчик уровня ОЖ.
Dmitry_Cat писал(а):только не совсем понял, если например на хомуте написано 40, то он на патрубок диаметром 40, а в сжатом , свободном состоянии он будет поменьше, например 32, верно?
на хомуте указывается максимальный его размер когда ты его разожмёшь +1-2мм.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Dranik
чё по деньгам стоит один хомут и сколько они стоят все вместе? скинь хотя б примерную раскладку по деньгам
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
DranikТы еще и разбираешься в производителях этих пластиковых бутылок
удивил!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
брат шумы писал(а):чё по деньгам стоит один хомут и сколько они стоят все вместе? скинь хотя б примерную раскладку по деньгам
не получится впринципи.
ввиду того что каждый хомут стоит по разному виной тому и размер хомута и поставщик ,
когда заказываешь с инет мага для авто тама много поставщиков и у всех цены разные.
а если так грубо то в 1килорубль по хомутам на всё авто уложится можно.
Adelko писал(а):Ты еще и разбираешься в производителях этих пластиковых бутылок
а как же
нафиг я буду брать говно которое изначально кривое и косое, уже охота собрать СОД и не лазить туда по всяким этим мелочам.
Soroka533
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Dranik писал(а):втулить штуцер надо ввиду того что проблема наших бачков в том что штуцер пластиковый и под воздействием затянутого хомута его ведёт от горячей ОЖ и начинает сопливить в этом месте .
А не проще поставить такой-же пружинный хомут?
Опиши технологический процесс. Как будешь втулить?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Dranik не решал вопрос с сопливым датчиком вентилятора? У меня там постоянно мокреет на гоячую, резьба вроде не сорвана.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Soroka533 писал(а):А не проще поставить такой-же пружинный хомут?
дак я и на бачок буду ставить пружинный хомут.
прикол в том что пластиковый штуцер бачка от горяжей ОЖ ведёт хоть ты его обожми пружинным хомутом хоть винтовым, пружинный хомут он же тоже будет давить на штуцер, и его с таким же успехом поведёт.
Soroka533 писал(а):Опиши технологический процесс. Как будешь втулить?
уже завтулил.
просто получилось так что дома была латунная трубка и при замере оказалась она такоже размера как отверстие в штуцере бачка даже на пол милиметра более, и щас втулил этут трубку она в акурат с небольшим натягом вошла в штуцер, тоесть далее она уже никуда не денется.
Soroka533 писал(а): не решал вопрос с сопливым датчиком вентилятора? У меня там постоянно мокреет на гоячую, резьба вроде не сорвана.
у тебя инжектор? или карб?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Dranik писал(а):уже завтулил
Кстати да, у меня тоже сопливит тама. Хорошая идея насчет втулки
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Adelko писал(а):Кстати да, у меня тоже сопливит тама.
скажу больше, сколько я этих бачков переставил у всех одна проблема , в этом щтуцере вернее в том что его ведёт, далее уже ничего не поможет.
поэтому такое и координальное решение.
НО есть НО, бачок брать нужно только СЭМЗ, ввиду того что когда была мысль втулить бачок СЗ идея сразу улетучилась ввиду того что у бачка СЗ штуцер а именно его внутреннее отверстие лъётся, и из-за это получается не равномерное отверстие в размере и втулку вогнать туда не получится, у СЭМЗ бачка штуцер отливается вместе с бачком есно а потом уже овтерстие штуцера высверливается и получается есно ровное, о чём и свидельствует следы от сверла в нутри отверстия.
Soroka533
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Dranik писал(а):у тебя инжектор? или карб?
карб
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
и вот как оно выглядит
Осталось погоду подгадать и заняться переводом на ино хомутики.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
между датчиком и радиатором шайба есть медная?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Dranik писал(а):Осталось погоду подгадать и заняться переводом на ино хомутики.
Ждем! Спасибо за фотки.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
да вот сам Адель уже жду когда поставлю эти хомуты.
то бачок пол года ждал СЭМЗ, то щас всё собрано но блин погода мозг выносит и дожди и выше 13 не поднимается,
поэтому как только теплее будет сразу замучу.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Всё, короче, решил кроиловом с хомутами не заниматься,
перешёл на заправку СОД чистой водопроводной водой!
Проблема решена до октября!!!
Soroka533
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Dranik писал(а):между датчиком и радиатором шайба есть медная?
Есть
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
как вариант перед установкой проверить плоскость датчика и отверстия в радике на предмет шероховатостей.
если с этим всё норм, то как вариант на резьбу датчика подмотать ленту фум сантехническую.
Ahmet99 писал(а):перешёл на заправку СОД чистой водопроводной водой!
Проблема решена до октября!!!
смотри не шути, а то и закипеть так не долго.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Dranik писал(а):мотри не шути, а то и закипеть так не долго.
Закипеть не закипит, все же основное значение в температуре закипания играет именно пробка, а не физ свойства тосола (разница по температурам кипения минимальная). А вот ржаветь блок будет сильно от воды.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
В том году всё лето на воде тоже было, проблем нет никаких,
у меня ещё надежда что с водой оно поржавеет изнутри и ржой забьёт отверстрия,
откуда текёт.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Ahmet99 писал(а):перешёл на заправку СОД чистой водопроводной водой!
эх, ржи будет там
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Dranik писал(а):бачок брать нужно только СЭМЗ
Недавно купил себе, на удачу оказался именно такой бачок, толстые стенки, добротно сделан
Dranik
а ты в салоне заменил хомуты - нет? Как оно?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
BPSNSK писал(а):эх, ржи будет там
+1. Есть опыт одно лето на прошлой машине (классика). Вроде ниче не умерло, но ржи было в этой воде ну очень много. И субъективно показалось что стала быстрее перегреваться (что тоже логично т.к. коррозия стенок ухудшает теплопередачу).
BPSNSK писал(а):а ты в салоне заменил хомуты - нет? Как оно?
Гхмм. Кстате. Конечно может не в тему немного, точнее против темы даже, но я хотел высказаться. Шланги на обычных хомутах все же надо сажать на хороший герметик намазанный тонким тонким слоем. И они перестают подтекать. Даже в мороз. Испытано неоднократно. Сам всегда был приверженцем что надо на чистую сухую поверхность обжимать. Но друг стошник просветил, всем клиентам так делает - никаких подтеков ни у кого.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Adelko писал(а):Шланги на обычных хомутах все же надо сажать на хороший герметик намазанный тонким тонким слоем. И они перестают подтекать. Даже в мороз. Испытано неоднократн
а я как то приверженец того как делает завод, а завод любой причём патрубки садит без герметиков .
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Dranik писал(а):а я как то приверженец того как делает завод, а завод любой причём патрубки садит без герметиков .
И я всегда был. Но завод не всегда прав. И зимой из под патрубков как ты верно заметил подкапывать может. А с герметиком все четко. Прост тут умение нужно. Закрутить на чистую сухую поверхность много ума не надо (чтобы правильно последовать этой рекомендации). А вот грамотной мазнуть хорошим герметиком трудно. Один лишку положит, второй недоложит, третий какой-нибудь говногерметик возьмет. А результат один - отрицательный. Хотя дело не в кривости метода, а в кривых руках. Но ты не думай - я сам то тоже сторонник самообжимных хомутов, все жду установки от тебя и тоже может следом подамся )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы