Чибис
На форуме 15 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
STEFARD
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: 21124
Чибис
Читал я ту тему от начала до конца. А какой у тебя пробкг? Расход масла?
Вязкость масла?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Каждый день наблюдаю резкий нагрев двигателя в пробках. Если двигаться, то включатся редко, только встал - маслает вентилятор. Если открыть капот, то там пекло. А у нас на улице еще не жара.
Чую на южных серпантинах вентилятор выключаться не будет.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Alex_2114 писал(а):Каждый день наблюдаю резкий нагрев двигателя в пробках. Если двигаться, то включатся редко, только встал - маслает вентилятор. Если открыть капот, то там пекло. А у нас на улице еще не жара.
Чую на южных серпантинах вентилятор выключаться не будет.
да фиг знает, у меня постоянно 94, вентилятор включается через каждые 2-3 минуты.
Ну и какбы есть такое дело, что несток двигатель без прошивки будет быстро греться, я где-то тут даже читал народ парился с этим. Потом прошились и ок
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_2114
пока прога не родная, нет смысла ломать голову почему так происходит - уоз сейчас совсем другой у тебя в проге, нежели должен быть.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Иногда при наборе скорости замечаю пару рывков, будто пропуск зажигания. Считал ошибки - ошибок нет. ЭБУ М73 пропуски зажигания выявляет.
Может у меня уже граната из шлицов вала выходит и данные рывки трансмиссионные?
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Alex_2114
Какое масло для обкатки залил , какой вязкости ?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
DarkLord
Лукойл 10W40.
По движку. Срочно хочу прошиться. Что-то в теплую погоду и в пробках плавно трогаться тяжело - либо норовит заглохнуть, либо, если мало прибавить газа, позвякивает. Приходится резко трогаться с перезаговкой, благо новая сцепа LUK это позволяет.
Видимо такому движку очень плохо на 8-кл прошивке.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Alex_2114 писал(а):Видимо такому движку очень плохо на 8-кл прошивке.
Не представляешь на сколько
я помню когда просто 16кл башкой накрыл на 8кл прошивке долго катался и разница была очень большой потом - после перепрошивки. А у тебя уж...
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Adelko писал(а):я помню когда просто 16кл башкой накрыл на 8кл прошивке долго катался и разница была очень большой потом - после перепрошивки
Вот и я очень надеюсь, что после перепрошивки разница будет весьма ощутимой. Читая отзывы Кир-кука о 128-моторе я воодушевился. Однако похвастаться аналогичными отзывами о своем моторе я пока не могу. Кир-кук переделывал 124 мотор, т.е. у него уже была 16-кл прошивка сразу.
Ждем следующей недели для перепрошивки.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Свеча после 300км на 8-кл прошивке
Вроде свист в районе ремня ГРМ поборол: шкив цеплял за ребра жесткости пластикового кожуха.
Обнулил настройки ЭБУ - расход увеличился, динамика не увеличилась
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_2114 писал(а):Свеча после 300км на 8-кл прошивке
бедновата смесь вроде как. Что не удивительно ,по сути.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
У меня после двух тысяч тоже самое. Только ещё и юбка чистая. Что тоже не удивительно. Антон не прогорят клапана? Денег сейчас пока нет.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Alex_2114
Тебе нужно скорее попасть на перепрошивку. Если смесь бедная, то на некоторых режимах может выскочить детонация.
Как дела обстоят с маслом ?
Когда подключишь ГБО ?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
У меня детонации нет. А вот за клапана переживаю. Не прогорят ли на бедной смеси.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
lrz
Ага, на некоторых режимах слышно позвякивание, хотя залит 95й.
В магазине сравнил разницу тройников-сапунов от 2108 и 2112. Последний на 11мм короче. Пытался укоротить трубку на 11мм (вырезать посередине кусок и сочленить), но пока получилось коряво - позже переделаю. Если грубо, то на щупе более половины. С учетом поправок уровень между половиной и максимумом. Сколько было изначально по метке на щупе - хз. Заливал ровно 3.5л.
ГБО - больная тема. Надо снимать рессивер и сверлиться в него. Гараж резко захламился, на улице ветрище с песком. Наверное в следующем месяце займусь.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А зачем сочлинять? Отрезал сколько надо и всё. Главное резинку с направляйкой вставить в щуп.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
НЕСТЕР писал(а): Антон не прогорят клапана?
да никто ж не скажет этого наверняка... Сделай при первой возможности. ДК у тебя стоит?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
НЕСТЕР писал(а):А зачем сочлинять? Отрезал сколько надо и всё. Главное резинку с направляйкой вставить в щуп.
Снизу отрезать бессмысленно. Сверху кронштейн. Т.е. вырезать кусок можно только посередине. Чтобы щуп не цеплялся об стык после выреза, этот стык необходимо хорошо сочленить.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
х123ас писал(а): ДК у тебя стоит?
Стоит.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Alex_2114 писал(а):Снизу отрезать бессмысленно.
Может вообще ни чего не делать. А сделать для себя насечки на 11 мм короче на щупе 2112 и не парится. Ты знаешь и ладно.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
должен вроде как исправлять ситуацию.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Ездил на перепрошивку. Со слов прошивальщика ЭБУ М73 под Калину свой и в него прогу с ЭБУ М73 от Приоры не записать.
Попытался перенести настройки в мой ЭБУ. Я покатался, не понятно...
Воткнул мне Январь 7.2 с прошивкой под 128-й мотор, вроде лучше едет, точнее - иначе. Но все это на уровне "кажется".
Пока решил покататься с доработанной прошивкой под мой ЭБУ.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну считай что все - нормальная прошивка. Вот у меня например я.7.2 от 8кл мотора тоже остался. Он от тех январей что на 16кл идут тоже отличается. Т.е. я не могу взять и залить прошивку от 12шки 16кл в него. И тоже прошивка сделана аналогичным образом. Была взята прошивка от 8кл и в нее перенесены все необходимые калибровки из второй прошивке. В твоем случае прошивальщик сделал все тоже самое. Недостатков у этого способа я не вижу. Разница кстати я думаю точно такая же. Связано с зажиганием (катушками). Какого-то вывода чтоль на мозге не хватает или что-то в этом духе.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Adelko писал(а):Какого-то вывода чтоль на мозге не хватает или что-то в этом духе.
В ЭБУ не распаяны ключи управления катушками зажигания.
8v - 2 ключа
16v - 4 ключа
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
andrmar писал(а):В ЭБУ не распаяны ключи управления катушками зажигания.
8v - 2 ключа
16v - 4 ключа
Всё верно. Только он свою сдвоенную КАТУШКУ оставил. Как и я. Значит паять в ЭБУ ни чего не надо. А вот просто прогу не зальёшь. Только переносом параметров
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы