Страница 2 из 2
Suse
mr1 писал(а):

OlegVg писал(а):

Где новая калина и где новый китайавтопром.


Ну и где ? А то китайцы как то не спешат обогнать автоВАЗ и выйти в лидеры продаж, что в России, что на Украине, впрочем, как и остальные автопроизводители.

обгонят и жопу голую видно будет

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

Re: Китайский Стэпвей

papa_dima писал(а):

беспокойный писал(а):

OlegVg писал(а):

Где новая калина и где новый китайавтопром.


Как по рекламным картинкам можно определить где калина, а где китайавтопром?
Мне порой кажется, что люди пишущие подобные вещи, машину себе выбирают по цвету подсветки приборов или по дизайну колесных дисков.


Всё равно, китайцы - молодцы!
Как бы их машины не были, типа "ненадежны", нельзя не признать, что вазу до них как до Пекина ....

неупоминайте покойника,нет ваза,закончился он,есть артель по сборке ренониссан,жаль

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Re: Китайский Стэпвей

papa_dima писал(а):

беспокойный писал(а):

OlegVg писал(а):

Где новая калина и где новый китайавтопром.


Как по рекламным картинкам можно определить где калина, а где китайавтопром?
Мне порой кажется, что люди пишущие подобные вещи, машину себе выбирают по цвету подсветки приборов или по дизайну колесных дисков.


Всё равно, китайцы - молодцы!
Как бы их машины не были, типа "ненадежны", нельзя не признать, что вазу до них как до Пекина ....

неупоминайте покойника,нет ваза,закончился он,есть артель по сборке ренониссан,жаль
rover
Видео есть вроде по нему, ояу яу уааоте hehe

Я бы взял

http://www.youtube.com/watch?v=ylxFrz3aufo
STAS152005
OlegVg писал(а):


В этом году новая судзука. внешний вид отстой. Цена будет заоблачная


Сузука оставила своеобразное впечатление...Для города ни чего..места хватало..Но на трассе не айс..Но в ообщем пойдет...Если Ховер будет не сильно хуже то он забьет Калину...В нем посадка выше и места больше..Клиренс выше...Вообщем его будут брать больше.. Pardon
OlegVg
STAS152005 писал(а):


Но в ообщем пойдет...Если Ховер будет не сильно хуже то он забьет Калину...В нем посадка выше и места больше..Клиренс выше...Вообщем его будут брать больше.. Pardon


+146
У нас тут в салоне ховер м2 стоял.

Ясно что немного устарел интерьер. А потом я его встретил стартующем на светофоре.Я рядом проходил. Как он мягко и бесшумно стартовал в потоке. Я прям проникся к новым китайцам.
ПрапорЪ
Vlad B писал(а):

дебилов прапорщиков


Сам такой Razz ROFL
TRANS MISSION
подскажите из какой старой тойоты сделан этот пепелац? смотрите по форме задка (остекление особенно на виде сбоку). забыл я что это за модель...
беспокойный
http://rusautomobile.livejournal.com/251182.html

Цитата:

Мне подфартило: несколько часов я проехал на Ховере М2 в режиме максимальной скорости. Это 166 км/ч, измеренных по GPS. Впрочем, по спидометру будет примерно столько же, этот прибор здесь на удивление точен. Для абсолютно «кирпичной» аэродинамики это неплохой результат. И вот какое наблюдение: моторчик устаёт. Даже в кавычки не беру это слово, так как усталость мотора почти биологическая, она чувствуется не только по явному падению динамики и максимальной скорости (до 145 км/ч), не только по усиливающемуся скрежетанию, но и через энергетические эманации. Буквально шестым чувством расшифровываешь его вопли: «мне плохо! я устал!». Это случается после большой и продолжительной нагрузки, после двух-трёх часов на «максималке». Что при этом происходит, какие механизмы приводятся в действие – не имею понятия и даже гадать не рискую. Но замечу, что и на предыдущем М2 силовой агрегат демонстрировал ровно те же симптомы: после трёхчасовой гонки по полигону машина, что называется, «не ехала». Падение мощности не просто ощутимо – оно колоссально, как минимум процентов на 25-30. Больше скажу: и на презентации Hover Н3 на том же Дмитровском полигоне летом 2010-го машины явно «уставали», но там я отнёс это на перегрев (было невероятно жарко). Теперь же, анализируя опыт общения с продукцией китайского автопрома, скажу, что такой «усталостью» страдали многие автомобили с клеймом made in China. А ZX Lendmark, помню, даже начал глохнуть на ровном месте, а после перезапуска полз со скоростью 20-30 км/ч, издавая чудовищные по своей скорби металлические звуки.







Метод борьбы с усталостью китайских автомобилей прост – надо дать им отдохнуть. Когда машина подостынет, параметры её возвращаются в норму, но, увы, ненадолго: единожды «устав», промежутки резвости она будет сокращать. Окончательный статус-кво восстановится только после ночной стоянки.

Повторюсь: мне непонятен механизм описанной усталости, я просто констатирую: после хорошей нагрузки параметры Ховера М2 заметно падают. Если продолжать его эксплуатировать в том же ритме, то рано или поздно упираешься в вопрос: а как дальше-то ехать? Не едет ведь.

Непонятно, кстати, молчание на этот счёт наших маститых автоэкспертов и самих китайских производителей: описанная усталость у некоторых моделей носит системный характер. Рано или поздно её придётся признать и назвать истинную причину.


Покупайте и дальше машины по картинкам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы