s010 писал(а):ты ездил на Excel-G чтобы подобное утверждать?
Я их только что снял ф помойку (отмучились они по саратовским колдобинам). Отходил на них 80тыс.км. Так что имею право сказать, что они более упругие, чем премиум. НО я и не сказал что они "как на табуретке". На третий день после того как я их поставил, мне пришлось ехать Саратов-Ульяновск и обратно. Так вот на участке М5-Ульяновск я чуть все зубы непорастерял. Там была стиральная доска, которая не позволила на них ехать быстрее 80, хотя волна у нее была далеко не самая злостная. По городу рельсы и полицаи чувствовались гораздо сильнее. Описал ощущения от первых 5-10тыщкм, а не от последних.
Петрович,
и я не спорю с тем, что они хороши. Да, по ровной трассе они афигенские прям, по трассе с заплатками - начинало потряхивать но курс держался уверенно.
Сейчас на каябомасле - совсем другое дело. Рельсы/полицаи/мелкие ямки - фигня, будто нет ничего. Напомню, что сзади всё еще стоят Эксели. Разница чувствуется очень хорошо.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
s010 писал(а):Никакой зубодробилки или жесткости нет на Excel-G они по мягкости чуть уступают Premium, но понятиетряски асбсолютно к ним не приемлимо! Комфортные и более упругие аммы нежели Premium, по ходовым качествам намного более интересные на мой взгляд нежели масляные.
у нас нет дорог, чтоб гонять со стрелкой в красной зоне, поэтому на то что премиум будет рулиться чуть хуже - пофик, комфорта захотелось. насколько это возможно в тазу