Страница 1 из 1
seregaZ
Цитата:

А теперь внимание: в кузове LADA 4х4 проведены работы по новым трансмиссионным решениям – КП сблокированной с мотором и – только не падайте! – поперечной схеме расположения силового агрегата! Это так называемые «поисковые» работы, но понятно, что они проводятся уже с прицелом на Ниву-3 (LADA 4х4 New – так она именуется официально). Нет у ВАЗовцев другого подходящего кузова для проверки концепций, а строить мулы с нуля дорого и незачем. Так что новая машина имеет все шансы стать кроссовером с муфтой привода заднего моста.

Более близкая перспектива из возможных – установка на LADA 4х4 мотора 21216 и, в идеале, создание на базе коробки 2180 нового блока с понижающим редуктором. Машина с двигателем 21216 уже построена и ездит. Если всё сложится нормально, то в ближайшее время я смогу рассказать о ней подробнее.


взято с :
http://rusautomobile.livejournal.com/252370.html
citro
Набуя поперечное расположение двигла на внедорожнике? Вижу больше минусов чем плюсов...
Zibnow
citro писал(а):

Вижу больше минусов чем плюсов...


Озвучь?
vadikk1200
citro писал(а):

Набуя поперечное расположение двигла на внедорожнике? Вижу больше минусов чем плюсов...


Тоже хз. Патриот, Паджеро 3 и 4, Прадо вродольно. На аутландере поперечно и никаких плюсов не вижу. Мож типо вибраций меньше будет?
Pu1sat0r
vadikk1200 писал(а):

citro писал(а):

Набуя поперечное расположение двигла на внедорожнике?


На аутландере поперечно

facepalm
ksv71
Человек 1 писал(а):

Озвучь?


1- развесовка, сильно перегружен перед.
2 - проблема с установкой двигателей большого обьёма(ВАЗу не грозит hehe )
3-увеличенная длина задних карданов, соответствено требуется более высокая точность их изготовления при прочности на иззгиб и скрутку.
4-угловой редуктор в пп кпп источник лишнего шума и проблем( а они уж на ВАЗе будут, будьте спокойны)
5-необходимость внедрения в схему кузова подрамника, что делает более трудоемким и дорогим обслуживание( что для авто большее время эксплуатируемое по бездорожью играет не последнюю роль)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

vadikk1200 писал(а):

На аутландере поперечно


аутлендер-внедорожник facepalm
citro
Человек 1 писал(а):

Озвучь?


Спасибо ksv71, не пришлось напрягать извилины Smile
Добавлю к этому, что угловой редуктор из п.4 отбирает 10-15% мощности. Есть ли смысл ставить двигатель поперёк с учётом того, что часть крутящего момента надо всё равно передавать назад? При поперечном расположении получаем очень тесную компоновку в ширину из-за того что между двигателем и коробкой ещё надо добавить раздатку, и желательно умудриться разместить кардан по оси симметрии автомобиля.
При продольном расположении это получается само собой, плюс практически не ограничено место под более мощные двигатели, занимающие больше места.

На переднеприводных вполне обосновано применение поперечного расположения, т.к. в этом случае не надо ничего разворачивать - коленвал, валы коробки и приводные валы располагаются параллельно (ну или почти параллельно Smile )
ksv71
citro писал(а):

На переднеприводных вполне обосновано применение поперечного расположения


ну и на кроссоверах-как маркетинговый ход приколхоживание подобия заднего моста, для извлечения бабок с хомячья, так как на них зачастую задний мост вообще какой либо роли на бездорожье не играет, ибо 5 минут букса и твой карман полегчал на 100-ку изза перегретой виски
Дюжина
Цитата:

проведены работы по новым трансмиссионным решениям – КП сблокированной с мотором

Обуеть-не-встать. Стало быть раньше все каропки на ВАЗиках отдельнео от моторов болтались. Ага.
Что за безграмотный афтар? КПП от раздатки не отличает?
ksv71
seregaZ писал(а):

установка на LADA 4х4 мотора 21216


он на приоре то поршни прихватывает от нагрева и нагрузок, а на ниве после букса в говне-шатуны в поддон сложит елочкой facepalm
seregaZ писал(а):

что они проводятся уже с прицелом на Ниву-3 (LADA 4х4 New – так она именуется официально). Нет у ВАЗовцев другого подходящего кузова для проверки концепций, а строить мулы с нуля дорого и незачем. Так что новая машина имеет все шансы стать кроссовером с муфтой привода заднего моста.


4х4 только и ценили за бугром за зверскую проходимость и возможность ремонта в поле и копеечную цену
кому подобное проектируемое говно нужно будет, сами себе могилу с экспортом роют facepalm ,
лучше бы старую Ниву довели до состояния совершенства, вон на Кукурузер 70-й до сих пор спрос устойчивый есть
vadikk1200
vadikk1200 писал(а):

На аутландере поперечно


аутлендер-внедорожник facepalm[/quote]
Это тот еще паркет, но для сравнения написал так как на всех этих машинах катался, а на ауте до сих пор езжу. Так вот плюсов в расположении двигла не вижу. Если только Ниву не сделаю переднеприводную с подключаемым задком.
nestor
мотора 21216-это не приоро мотор.
Солярко
Приоровский 21126.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы