Страница 20 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
XTC
Kirill111 писал(а):

Слив можешь засчитать себе, я эти графики рисовал 5 лет назад, еще в споре с 6600. Твои песни про интеграл от графика мощности от 0 до конца (че за конец то?)


Конец - верхний предел интеграла, который время разгона, плеать. facepalm

Kirill111 писал(а):


- бред сивой кобылы. Когда осознаешь - приходи. Pardon


Куда приходить-то? Я все осознал еще на первом курсе, когда общую физику проходил. hehe
Я уж про теор.мех. тут молчу с лангранжианами, а то у вас вообще щас взрыв мозга будет pst

Последний раз редактировалось: XTC (22 Май 2013 11:40), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

SMFТы слепой или пытаешься красиво слиться? Уже поздно.



прикольно, SMF и вайпер пришли меня обосрать, а обосрались сами pst оказалось что и браво не сток и акцент крутит вывешенными колесьями на подъемнике pst facepalm
Муса Джалиль
masta писал(а):

Браво 120лысы не шьеццо в 140лысы, т.к. разные там разные улитки...


Ну зря ты так рано информацию эту предоставил, я хотел еще Кирюшу потроллить... 63

masta писал(а):

И уж, тем более, в 150лысы, т.к. там вообще разные моторы..


Отличия в турбинах и еще паре деталей.
Долбодятел писал(а):

прикольно, SMF и вайпер пришли меня обосрать, а обосрались сами


А чего тебя обсирать, ты и так весь коричневый, куском говна больше, куском меньше, никто думаю не заметит... ROFL
Долбодятел писал(а):

оказалось что и браво не сток


Оказалось, что тут сборище пиздоболов. facepalm pst
XTC писал(а):

Конец - верхний предел интеграла, который время разгона, плеать.


Ты стучишься в бронированный грузовик. lol1
Al_Dimich
Долбодятел писал(а):

пришли меня обосрать

как можно обосрать водолаза, который и так с головой погружён в выгребную яму?
Долбодятел
masta писал(а):

Браво 120лысы не шьеццо в 140лысы, т.к. разные там разные улитки... И уж, тем более, в 150лысы, т.к. там вообще разные моторы... Без гемора с версии 120лысы можно снять 135лысы и 220нм...



гольфоводы купившие твинчардж 150 лс тоже недоумевают как это 122 шьют в 150, ведь там нет компрессора. но он шьется. получается кого то точно наепали pst
Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Слив можешь засчитать себе, я эти графики рисовал 5 лет назад, еще в споре с 6600. Твои песни про интеграл от графика мощности от 0 до конца (че за конец то?)


Конец - верхний предел интеграла, который время разгона, плеать. facepalm


Ок, то есть по оси Х у нас время в секундах? Тогда что у нас по оси Y на твоем графике? Smile

XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):


- бред сивой кобылы. Когда осознаешь - приходи. Pardon


Куда приходить-то?

Сюда.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

XTC писал(а):

Я все осознал еще на первом курсе, когда общую физику проходил. hehe
Я уж про теор.мех. тут молчу с лангранжианами, а то у вас вообще щас взрыв мозга будет pst

Толку то с красивых слов если не умеешь ими пользоваться? 63
KyZZMI4
Долбодятел
Может на Браве улитка по пределу дует, не может она больше надуть и всё, вот и не чипуется он в 150.
masta
SMF писал(а):


Отличия в турбинах и еще паре деталей.


Ага... И эти детали: голова вся, впуск и выпуск... hehe

Последний раз редактировалось: masta (22 Май 2013 12:06), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
masta писал(а):

И эти детали: голова вся, выпуск и выпуск...


Ага... 63
SUNshineNT
masta писал(а):

SMF писал(а):


Отличия в турбинах и еще паре деталей.


Ага... И эти детали: голова вся, выпуск и выпуск... hehe

дважды автомобильный такую "пару деталей" именует новой моделью двигателя
masta
SUNshineNT писал(а):

masta писал(а):

SMF писал(а):


Отличия в турбинах и еще паре деталей.


Ага... И эти детали: голова вся, выпуск и выпуск... hehe

дважды автомобильный такую "пару деталей" именует новой моделью двигателя


Это и есть иной мотор...

ЗЫ: В 2010 он звание двигатель года взял... gpn Ибо это не какой-то там ваг вонючий... Razz
Kirill111
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Не чипуется, да?


pst
Kirill111
SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не чипуется, да?


pst

Ага, облом по всем фронтам Smile
masta
Kirill111 писал(а):

SMF
masta
Не чипуется, да? pst

http://www.racechip.ru/561-fiat-bravo-brava-1.4-16v-t-jet/


Коробочки! gpn
Поищи реальные замеры с ними... Так, прикола ради...

ЗЫ: Пока что попытки снять 150 сил и более приводили к стеканию поршней в поддон... supercool
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Ага, облом по всем фронтам


А я говорил, что не чипуется? Я говорил, что на видео сток полный. Машина чистая, как слеза младенца и белая, как весенняя береза... pst
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

SMF
masta
Не чипуется, да? pst

http://www.racechip.ru/561-fiat-bravo-brava-1.4-16v-t-jet/


Коробочки! gpn
Поищи реальные замеры с ними... Так, прикола ради...

ЗЫ: Пока что попытки снять 150 сил и более приводили к стеканию поршней в поддон... supercool

Тебе надо - ты и ищи. Ты же сказал что не чипуется? Я дал ссылку - чипуется как нех делать. Вот теперь ТЫ доказывай что это неправда и страшный гон.

Кстати ваш ответ "это неправда" был на 146% предсказуем - вам ничего другого не остается отвечать. Pardon

Добавлено спустя 29 секунд:

SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ага, облом по всем фронтам


А я говорил, что не чипуется? Я говорил, что на видео сток полный. Машина чистая, как слеза младенца и белая, как весенняя береза... pst

Так наврал же, доказано цитатой автора Pardon
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Кстати ваш ответ "это неправда" был на 146% предсказуем - вам ничего другого не остается отвечать.


Ты рано сдался... hehe

Добавлено спустя 58 секунд:

Kirill111 писал(а):

Так наврал же, доказано цитатой автора


Ты меня с кем-то путаешь, я нигде не говорил, что она не чипуется. Я лишь заметил, что можно было еще потроллить... 63
alexandro70
masta писал(а):

В 2010 он звание двигатель года взял...


не он,а 170 сильный
http://www.autogazeta.by/news/mir_news/8697
masta
[quote="Kirill111"][quote="masta"]
Kirill111 писал(а):

SMF
Ты же сказал что не чипуется? Я дал ссылку - чипуется как нех делать. Вот теперь ТЫ доказывай что это неправда и страшный гон.


Коробочка эта сродни октан-корректора на карбовом тазу. Она врезаеццо в проводку датчиков и попросту подменяет их показания... Абсолютно никакой магии и давно известный факт, который никто не скрывает... Pardon

ЗЫ: А сделать кратковременно на той же Браве 8сек до сотни труда особого не составляет... Думаю, сам знаешь как...

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

alexandro70 писал(а):

masta писал(а):

В 2010 он звание двигатель года взял...


не он,а 170 сильный
http://www.autogazeta.by/news/mir_news/8697


Мульти-эир 135, 150 и 170лысы - это один и тот же мотор с разной степенью форсировки... Pardon
XTC
Kirill111 писал(а):

Ок, то есть по оси Х у нас время в секундах? Тогда что у нас по оси Y на твоем графике? Smile


Мгновенная мощность, развиваемая двигателем, которая явная функция момента. И зависимость прямопропорциональная. а не та которая в ттх пишется как пиковая. lol1


Kirill111 писал(а):

Толку то с красивых слов если не умеешь ими пользоваться? 63



Ну да, ты мне напоминаешь студента, который график синуса по двум точкам строит, и почему-то все время прямая получается hehe
alexandro70
masta писал(а):

Мульти-эир 135, 150 и 170лысы - это один и тот же мотор с разной степенью форсировки...


на БРАВО он тоже ставится?вроде другой...
1.4 16V Turbo Multiair 140
кстати а в чем разница
1.4 T-Jet 16V 120 от 1.4 T-Jet 16V 120 Dualogic?
masta
alexandro70 писал(а):

masta писал(а):

Мульти-эир 135, 150 и 170лысы - это один и тот же мотор с разной степенью форсировки...


на БРАВО он тоже ставится?вроде другой...
1.4 16V Turbo Multiair 140
кстати а в чем разница
1.4 T-Jet 16V 120 от 1.4 T-Jet 16V 120 Dualogic?


На браво ставилсо 140лысы t-jet и 150лысы multi-air. Это разные моторы.
А по второму вопросу отличие в том, что так вроде ихний робот называеццо...
alexandro70
masta писал(а):

На браво ставилсо 140лысы t-jet и 150лысы multi-air. Это разные моторы.


короче не понятно где правда facepalm
http://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_Bravo_(2007)
masta
alexandro70 писал(а):

masta писал(а):

На браво ставилсо 140лысы t-jet и 150лысы multi-air. Это разные моторы.


короче не понятно где правда facepalm
http://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_Bravo_(2007)


С этим я на 146% согласен... К примеру, есть ещё версии с t-jet 110лысы на автомате, а не на роботе, которые шли для Азии, но при этом они продавались в Киеве официалами... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы