Страница 6 из 13
Suse
Art_16R писал(а):


Фото интересно бы глянуть


зачем у тебя БНВ,все остальное гамно Pardon

Добавлено спустя 54 секунды:

SLAVA 932 писал(а):

тока не надо рассказывать сказки, что комплектующие она сама делает - радиоэлектронная промышленность в РФ разрушена), а "Ителма" все чет "изобретает"


причем давно Pardon и нам ее не поднять Pardon Беллорусы же чот сами делают Pardon
Potap
Suse писал(а):

Беллорусы же чот сами делают


Да белорусы молодцы, б/п Good
http://nnm.ru/blogs/modder/belorusskie_monitory_integral_ketaycy_otdyhayut/
Suse
копашаться с кетайцами вместе,я горизонт видел в магазине 102 см вроде,картинка атас...классная,матрица самс стояла,телевизор два года тому назад стоим 19 тысяч Pardon конкуренты от 25 начанилась за то же самое Pardon

Добавлено спустя 33 минуты 16 секунд:

Potap
с наклейками окарали жестко pst
мим
ну вот пошли отчеты о тест драйве
http://tol.carobka.ru/test_drives/lada/17113.html
Цитата:

Хороший комплимент всегда предполагает некоторый парадокс. Так обстоят дела и в случае с Lada Kalina: лучший комплимент для этой российской машины состоит в том, что она выглядит, ощущается и едет – внимание! - "почти как иномарка".

На самый интересный в этом смысле эксперимент пошли ребята с телеканала "Губерния". Они залепили "ладью" на передке непрозрачным скотчем, заехали в центр Димитровграда (если кто не в курсе, это провинция, то есть основной рынок Lada) и спрашивали людей, что это за автомобиль. Если люди не видели боковой части автомобиля, то ответы давались какие угодно, и "Лада" среди них было очень мало: Форд, Тойота, Фольксваген, Рено… Как ни странно, мало кто сказал, что машина китайская... Если было видно боковую часть, то Lada большинством опрошенных признавалась. Ехали ребята из "Губернии" на универсале, как и мы.

hehe
по рулевому
Цитата:

Что касается рулевого управления, то новая "Калина" - это вообще не "Калина". То есть она перестала быть тем ватным чудовищем, которым была, и это восхитительно. На руле появилось ощутимое реактивное действие, машина гораздо увереннее чувствует себя в поворотах, рулится острее (спасибо короткой рейке), а на прямяках - о чудо! - её больше не надо постоянно "отлавливать". А всего-то нужны были две мелочи - увеличить угол кастера в передней подвеске и сделать отрицательным развал в задней. Эти нововведения в шасси отлично показали себя на "Гранте" и благополучно переехали на "Калину". Более того, для "Калины" готовятся более комплексные изменения: до конца 2013 года должны появиться новые амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизатор поперечной устойчивости.


Цитата:

Спектр журналистских мнений таков: от сдержанно-нейтрального ("почти ничего не изменилось") до осторожно оптимистичного ("стало заметно лучше, чем было"). Причём первый вариант ответа чаще всего у тех, кто ездит часто, на разных машинах, и при этом на первой "Калине" ездил давно. А "стало заметно лучше" говорят те, у кого "Калина" либо рабочая, либо личная машина. Я отношусь ко второй группе, и я с ней согласен – просто мы видим больше нюансов, которыми отличается вторая "Калина" от первой. А ведь из нюансов и состоит автомобиль.

Suse
пуаро
Мим Smile
беспокойный
Мне, как потенциальному покупателю, до звизды ватная управляемость и что у нее шины там свистят, если вваливать в повороты.
324 тыщи платить за ту же Калину, что брал 3 года назад (-кондей, +подушка) за 290 нет желания. Бухающие на отбой стойки остались, вибрация на педалях осталась, завывание коробки осталось.
А платить 20% сверху за косоглазую внешность, тросовый привод который дребезжит на 3 и 4 передачах и новую приборку из которой исчез указатель температуры - нет спасибо, моя зарплата растет медленнее, чем цены на калину.
Vlad B
беспокойный писал(а):

Бухающие на отбой стойки остались, вибрация на педалях осталась, завывание коробки осталось.



Ты не поверишь, но это есть и на иномарках. ROFL
lml-83
Vlad B писал(а):

Ты не поверишь, но это есть и на иномарках


да ладно? нет там такого, и они не ломаются hehe
Suse
hehe вспоминаються фраза rg45 : "Движки то миллионики,только капиталим раз в 100 тыщ" pst
hakim11
Серго К. писал(а):

пуаро писал(а):

лол всё знает лучше всех и делает верные выводы, как обычно держа всех за идиотов, кроме себя млять.



Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека pst



ты ездил тетс драйв гранты акпп?? я-ездил..поэтому высказал ИМХО

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

пуаро
я не поленюсь ..схожу на тест драйв калины 2...
мим
hakim11
ну моя фраза персонально к тебе не относилась Drinks or Beer
hakim11 писал(а):

я не поленюсь ..схожу на тест драйв калины 2...


конечно сходи.
я вот что-то поленился себя в путевку шефовской машины вписать, а то за рулем бы тоже поездил.
он кстати по своему мнению, впечатлениям и недочетам уже высказался кому следует.
hakim11
пуаро
и своему мнению, впечатлениям и недочетам

наверное опять всё понравилось?? pst
мим
hakim11 писал(а):

наверное опять всё понравилось??



пуаро писал(а):

недочетам


lol1
hakim11
пуаро
я это прочитал..прсото интересно что он "нашел" там Smile
Яков_Лещ
мим
hakim11 писал(а):

прсото интересно что он "нашел" там


так я тебе и сказал hehe
Suse
Серго К.
пуаро писал(а):

ну вот пошли отчеты о тест драйве



Это 5+ Good

Цитата:

На самый интересный в этом смысле эксперимент пошли ребята с телеканала "Губерния". Они залепили "ладью" на передке непрозрачным скотчем, заехали в центр Димитровграда (если кто не в курсе, это провинция, то есть основной рынок Lada) и спрашивали людей, что это за автомобиль. Если люди не видели боковой части автомобиля, то ответы давались какие угодно, и "Лада" среди них было очень мало: Форд, Тойота, Фольксваген, Рено… Как ни странно, мало кто сказал, что машина китайская... Если было видно боковую часть, то Lada большинством опрошенных признавалась. Ехали ребята из "Губернии" на универсале, как и мы.



Рискну дать рац.предложение - выпускать автомобили без логотипов Lada, всё равно многие владельцы их снимают.

С одной стороны это позволит снизитиь цену на продукцию, с другой стороны - стимулирует спрос Good
Potap
пуаро писал(а):

так я тебе и сказал


Так не интересно. lol1 Колись Razz hehe
мим
Серго К. писал(а):

всё равно многие владельцы их снимают.


брехня, они сами отваливаются pst
Яков_Лещ
Серго К. писал(а):


Рискну дать рац.предложение - выпускать автомобили без логотипов Lada, всё равно многие владельцы их снимают.



Жигули без ладьи - как Волга без оленя. Smile
hakim11
пуаро писал(а):

hakim11 писал(а):

прсото интересно что он "нашел" там


так я тебе и сказал hehe


нивапрос...
прокачусь--отпишусь...
Серго К.
пуаро писал(а):

брехня, они сами отваливаются



Насчет шильдиков ты ошибаешься

Вопрос стоит очень остро

http://www.youtube.com/watch?v=C1thydQ1lXQ

pst

А ладья сама отваливается - тут ты прав Good
hakim11
про шильдики--не понимаю--если стремает ездить на авто с шильдами таза--покупайте авту другого производителя...

а то типа без шильдов--машина сразу перестала быть дровами из тольятти и стала почти мерседесом
AMAROCK
пуаро
Оказывается увеличение кастера влияет на управляемость ? - да вы гении просто. Тем более сначала испытали на Гранте (т.е. на людях).
пуаро писал(а):

А всего-то нужны были две мелочи - увеличить угол кастера в передней подвеске и сделать отрицательным развал в задней. Эти нововведения в шасси


Я х.е.з. как к вам относиться ? Сколько лет вы шли к этому ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы