Всем привет!
Являюсь обладателем инжектора 2109. Чёрт меня дёрнул купить неплохо ушатанный автомобиль, да ещё и после аварии (и я это всё знал!). Но как бы то ни было, что могу, чиню по возможности (на 90% в сервисе). И появился ряд проблем, о которых хотел бы спросить здесь:
1) Сейчас главная проблема - отключились все габариты и (!) сирена сигналки. После чего - не могу точно сказать.
Менял сам вакуумник, возможно, задел какие-то провода в колодках монтажного блока. Уже позже увидел какие-то 2 оторванных провода около колодок. Один сине-красный вернул на место (не знаю, что изменилось, и без провода всё работало), второй чёрный не знаю откуда, второй конец приделан к массе колодки, куда уходит масса стартёра (по середине моторного отсека за рампой с форсунками).
Но после замены вакуумника, насколько помню, всё работало. После этого чуть позже я полез разбираться с задними фонарями, где постоянно отключались габариты. 1 фонарь не горел из-за того, что крепление лампы сломалось (купил новую плату, а лампа умудрилась расплавить крепление и пришлось покупать новую плату ещё раз). 2й фонарь непонятно, почему не горел. Хотел посмотреть контакты. Собственно, после того, как поковырялся, один за другим в разном порядке отключились все габариты. Как выяснилось позже, ещё и сирена сломалась, не орёт, не пикает при постановке/снятии с охраны. Сирена со встроенным аккумулятором, один раз заметил, что сработала, но тихо, почти не слышно, что-то там пропищала под капотом.
Проверял несколько предохранителей, вроде все целые, пробовал ставить новые - не помогло. Возможно, не те проверял, могу выложить фотки того, что проверял.
Причём проблема только с габаритами и сиреной. Всё остальное работает, подсветка панели приборов тоже работает, все лампочки выключателей работают, ближний и дальний свет, все другие лампочки типа поворотов, заднего хода, тормозов.
И ещё такой момент - раньше, если копаться около сирены сигналки, был постоянно слышен какой-то треск, похожий на замыкание. Например, можно было просто покачать провода, которые идут к сигналке, и сама сигналка начинала шипеть. Меня даже в одном сервисе про это спросили. Я сказал, что так было с самого начала (после установки) и никоим образом ни на что не влияло. Странно, но всё работает. Сейчас, соответственно, сирена молчит.
Самое неприятное то, что последний раз ставил машину на охрану поздно вечером в воскресенье. А сегодня утром, когда уезжал на машине, обнаружил, что в машине копались. Уверен почти на 100%, потому что была открыта крышка вещевого ящика, откуда пропала зарядка для телефона, зарядка для регика и разветвитель (странно, что больше ничего не тронули, например, из багажника или другие зарядки из того же бардачка). Как попали в машину, не знаю. Возможно, как раз-таки тупо открыли (дверь или багажник, в котором уже пробовали ковыряться), а сигналка не работает, не орёт. Дико обидно, потому что уже не в первый раз, хотя машина сама не привлекает внимания, вся потрёпанная, поцарапанная. И всё равно упрут что-нибудь.
2) Вторая проблема, которая напрягает давно - иногда при сильном нажатии на тормоз издаётся какой-то странный шум. По моим ощущениям шум идёт из моторного отсека и похоже на гудение воздуха, но, может быть, и скрипит что-то.
В одном сервисе мне рассказали какие-то небылицы типа:
- Банально шумит педаль, надо смазать (смазали, не помогло)
- Шумит ГТЦ, поменяли, не помогло (хотя всё равно надо было менять, потому что, как оказалось, ГТЦ клинил)
- Шумят тормозные колодки задние, типа, стёрлись, но сейчас у меня стоят новые колодки и даже новые чугунные барабаны (менял этой зимой)
Менял ещё и тормозные диски передние. Пришлось не так давно поменять передние тормозные цилиндры с колодками и шлангами. Ещё позже сам поменял вакуумник, думал, проблема может быть в нём.
А шум никуда не ушёл. Такое ощущение, что где-то есть щель, через которую пропускает воздух и гудит. Может быть, это шланг, который идёт к самому вакуумнику?
3) С каких-то пор машина иногда плохо заводится. Такое ощущение, что стало это после того, как я 2 недели подряд на ней ездил по работе. Обычно я езжу мало, где-то пару раз в неделю. Но пришлось как-то раз 2 недели ездить на машине, утром ехал где-то часа по 1.5-2.
И где-то после этого иногда машина стала странно заводиться. Причём такое ощущение, что только в случае быстрого повторного запуска. Например, заглушил, сбегал в палатку, вернулся - и глючит. Если оставить на достаточно долгий срок или на ночь, то обычно проблем нет. Заводится с небольшим трудом, но почти сразу и с 1го раза.
А если глючит, то суть в том, что при включении стартёра идёт какой-то странный сильный шум. Опять же похоже на то, что где-то что-то дует, но, может, и скребёт что-то. При этом сначала несколько секунд может идти шум, после чего наконец-то срабатывает стартёр и заводит машину (либо шумит тоже стартёр, но крутить двигатель начинает спустя несколько секунд, точно не скажу). Не всегда заводится с 1го раза. Обычно если не заводится с 1го, то со 2го заводится без проблем. Причём такая проблема есть уже давно (машина с натяжкой заводится, бывает, заводится, но обороты почти на 0 и двигатель пыхает, пыхает и глохнет), но так конкретно машина стала глючить только недавно. Раньше стартёр срабатывал сразу. Сейчас шум несколько секунд, и только потом начинает работать двигатель.
Ну вот пока, наверное, всё. Возможно, ещё что-то скоро поломается, ещё не всё поменял в машине
Сегодня поеду отдавать машину в сервис поменять приёмную трубу. Возможно, там ещё поспрашиваю, в чём могут быть проблемы.