Страница 22 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
KyZZMI4
Что-то я не слышал, что бы с родных турбин снимали большой прирост, почему то все меняют турбины на большие...
masta
KyZZMI4 писал(а):

Что-то я не слышал, что бы с родных турбин снимали большой прирост, почему то все меняют турбины на большие...


Ну, там и форсы, и поршни меняют зачастую, и сцепу с приводами и коробасом, и выпуск тоже... Что, собсна, логично... supercool

ЗЫ: Есть даже живой пример: Браво 1.4 150лысы с какой-то дофига гонашной прошивой с заявленными 180лысы... Пока клиент радовалсо возросшим моментом с низов, все было ок, но спустя 30к пробега он ломанулсо на спринт и 2 поршля стекли в поддон... lol1
Долбодятел
KyZZMI4 писал(а):

Что-то я не слышал, что бы с родных турбин снимали большой прирост, почему то все меняют турбины на большие...



20-30 лс от чиповки для сракеров это не прирост. вот они и меняют.
Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

График у тебя прошу про который ты втираешь уже несколько страниц с умным видом. Построй его для 2108, для которой есть вся инфа, и кривые момента, мощности, и передаточные числа и т.д. и т.п. Слабо? Не надо было возникать тогда. pst

Если уж ты выбрал такой извращенный путь - иди до конца. Я уж не говорю что есть путь в сто раз легче и логичнее, но куда уж нам до лагранжианов ученых, которые сливаются свой же график хваленый построить. pst



Я смотрю, ты чего-то заговариваться начал. hehe
Есть просто элементарные вещи в механике(раздел физики такой), в которых ты не петришь вообще нифига и не понимаешь физического смысла момента и мощности. То хотел мощность по оборотам проинтегрировать (х.з., что это такое, это все что угодно, но не работа). Потом, когда доперло, что все-таки зависимость от времени, просит графики ему нарисовать. Я тебе качественно описал, что это такое - пила - несколько провалов по мощности из-за переключений. Чтобы его построить количественно - надо подключать комп на стенде, чтоб он рисовал для конкретного экземпляра. Потому что аналитически этими расчетами никто не занимается, даже автопроизводители. А качественно- пожалуйста - я тебе сказал чем надо пользоваться.


XTC писал(а):

Если ты это в мою сторону пункул - приведи пруфлинк из которого следует что я настолько далпайоп, что считаю мощность постоянной величиной.. pst



Вот это кто написал? facepalm

Kirill111 писал(а):


Момент пофиг чуть более чем полностью. Если передаточные числа правильно подобраны и график мощности возле пика не имеет провалов - машины поедут абсолютно одинаково при любой разнице в моментах на низах.



Откуда просто логически следует, что ты считаешь мощность постоянной pst

И теперь объясни, почему вот это http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/57418.html
разгоняется как гольф, хотя у них 80 сил разницы и по твоей теории они должны разгонятся ну совсем по разному pst
Ну уж чтоб совсем далеко не ходить, сравни разгон Саапа 200 сильного и этого Аккорда. Опять сильно по разному едут при почти одинаковой мощности pst

Да чего далеко ходить можешь сравнить разгон бнв с турбиной и без турбины, почему-то с турбиной едет быстрее при одинаковой мощности. hehe
Ну и.т.д. примеров - масса.

Блаблабла, и графика опять нет. Мог бы не писать столько чуши если не можешь свой собственный график построить. pst facepalm facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Если ты это в мою сторону пункул - приведи пруфлинк из которого следует что я настолько далпайоп, что считаю мощность постоянной величиной.. pst



Вот это кто написал? facepalm

Kirill111 писал(а):


Момент пофиг чуть более чем полностью. Если передаточные числа правильно подобраны и график мощности возле пика не имеет провалов - машины поедут абсолютно одинаково при любой разнице в моментах на низах.



Откуда просто логически следует, что ты считаешь мощность постоянной pst


Пистецц у тебя логика, точнее ее полное отсутствие. pst facepalm facepalm
XTC
Kirill111 писал(а):

Пистецц у тебя логика, точнее ее полное отсутствие.



Это математикой называется, но выпускникам сельхоз-акамедий оно непонятно, им графики давай, синус по двум точкам строй! pst

Kirill111 писал(а):

машины поедут абсолютно одинаково при любой разнице в моментах на низах.



З.Ы. мощность как бы момента зависит явно, а ежели момент никак не влияет, то получается при дифференцировании константа, как ни крути hehe

Последний раз редактировалось: XTC (22 Май 2013 19:38), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Пистецц у тебя логика, точнее ее полное отсутствие.


Это математикой называется, но выпускникам сельхоз-акамедий оно непонятно, им графики давай, синус по двум точкам строй! pst

Метаматикой называется сказать что величина, график которой имеет пик и убывание по краям - постоянная величина? Неее, чувак, тебя наипали. Это урок рисования был, а не математика. pst

А графики - да, подавай. Так ты и этого не можешь. Ты только можешь умные слова повторять типа лагранжианов, а график который тут расписывал на 10 страницах сам же построить не способен. 63
XTC
Kirill111 писал(а):

Метаматикой называется сказать что величина, график которой имеет пик и убывание по краям - постоянная величина?



Это ты сам сказал, никто ж тебя за язык не тянул hehe

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Kirill111 писал(а):

а график который тут расписывал на 10 страницах сам же построить не способен. 63



Да это ты про графики начал говорить, потому что кроме комиксов ниче не понимашь hehe

Разговор изначально шел о влиянии момента на разгон. Ты говоришь - что не влияет. Поскольку мощность - совсем грубо говоря для школьников - есть момент*обороты ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, то если из формулы убрать момент, уж не будем тут про дифф. исчисление, получается, что мощность абсолютная константа при фиксированных оборотах не зависимо от двигателя. Вот есть 2000 оборотов - мощность одинаковая, что для 1.4, что для 6.0...Ну как же, момент-то ни на что не влияет. Чеж они одинакого-то не едут? pst
Kirill111
Совсем поток бреда невменяемого потек, а графика так и нет facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

XTC писал(а):

Поскольку мощность - совсем грубо говоря для школьников - есть момент*обороты ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ

Для школьников там еще коэффициент есть, садись два. График иди рисуй, про который сам заикнулся. 63
XTC
Kirill111 писал(а):

Для школьников там еще коэффициент есть, садись два.



Коэффицент умножить на константу, опять константа получается ROFL
Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Для школьников там еще коэффициент есть, садись два.



Коэффицент умножить на константу, опять константа получается ROFL

Вах, какие познания gpn Good

Короче, шклифосовский, график будешь делать или сливаешься? Прямой вопрос, простой ответ.
XTC
Kirill111 писал(а):

XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Для школьников там еще коэффициент есть, садись два.



Коэффицент умножить на константу, опять константа получается ROFL

Вах, какие познания gpn Good

Короче, шклифосовский, график будешь делать или сливаешься? Прямой вопрос, простой ответ.



Я тебе объяснил какой будет график - возрастающая кривая, потом провал, где-то до 3/4 или даже половины, потом снова возрастающая кривая - при разгоне на первой-второй, если ты даже в это не въезжаешь, это не мои проблемы. А то может тебе таблицу умножения еще выслать? hehe

Слился ты уже по полной со своими познаниями физики, уж не понимаешь, лучше б не позорился facepalm

Попробуй объясни из своей "теории" почему Аккорд с 200 силами как Гольф разгоняется?
Не объяснишь - считаю тебя полным профаном в этих вопросах hehe
Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Для школьников там еще коэффициент есть, садись два.



Коэффицент умножить на константу, опять константа получается ROFL

Вах, какие познания gpn Good

Короче, шклифосовский, график будешь делать или сливаешься? Прямой вопрос, простой ответ.



Я тебе объяснил

Графика не будет, ясно. Поздравляю, ты балаболил с умным видом про график который не можешь построить, имея на руках все исходные данные. Зато ты знаешь слово "лагранжиан". pst Good



XTC писал(а):

Попробуй объясни из своей "теории" почему Аккорд с 200 силами как Гольф разгоняется?
Не объяснишь - считаю тебя полным профаном в этих вопросах hehe



Вкуривать отсюда и до конца, много думать, расстраиваться, идти учить лагранжиан:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7807221#7807221
masta
Kirill111 писал(а):

Вкуривать отсюда и до конца


Лучше ОТСЮДА, тут как раз в стоке внезапно потяжелел, что как бэ намекает... hehe
Kirill111
Да хоть откуда Smile
masta
Kirill111 писал(а):

Да хоть откуда Smile


Так все же? Скока весит девятос? supercool
XTC
Kirill111 писал(а):


Вкуривать отсюда и до конца, много думать, расстраиваться, идти учить лагранжиан:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7807221#7807221



Не собираюсь тратить время на:

Kirill111 писал(а):


"Я мненью вашему вращенье придавал, а осью был мой детородный орган"



Поскольку с практической и образовательной точки зрения ты
увы, совсем безнадежен, хотя я и пытался объяснить основы. cry
А сраццо на таком уровне - ну совсем не интересно. hehe
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да хоть откуда Smile


Так все же? Скока весит девятос? supercool

Около тонны плюс минус допы, бензин и водитель. Это новость?

Добавлено спустя 37 секунд:

XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):


Вкуривать отсюда и до конца, много думать, расстраиваться, идти учить лагранжиан:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7807221#7807221



Не собираюсь тратить время на:

Kirill111 писал(а):


"Я мненью вашему вращенье придавал, а осью был мой детородный орган"



Поскольку с практической и образовательной точки зрения ты
увы, совсем безнадежен, хотя я и пытался объяснить основы. cry
А сраццо на таком уровне - ну совсем не интересно. hehe

О, финальная стадия, включил Дартаньяна. Вы все дураки и не лечитесь. (С) Молодец, красивый слив. 63 Good
XTC
Kirill111 писал(а):

Вы все дураки и не лечитесь.



Что ж делать, если это правда. Ты б у меня на практикуме и 5 минут не продержался, попестовал бы на пересдачу hehe

З.Ы. таки объяснения про неедущий 200-сильный Аккорд так и не последовало, что как бы намекает pst
Kirill111
XTC писал(а):


З.Ы. таки объяснения про неедущий 200-сильный Аккорд так и не последовало, что как бы намекает pst

Массы приведи гольфа и аккорда Smile

Добавлено спустя 44 секунды:

XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вы все дураки и не лечитесь.



Что ж делать, если это правда. Ты б у меня на практикуме и 5 минут не продержался, попестовал бы на пересдачу hehe

Нафиг таких учителей, которые сами график построить не могут, про который сутки рассказывают. pst
XTC
Kirill111 писал(а):

Массы приведи гольфа и аккорда Smile



Ну допустим 1157 и 1523. Если ты сейчас про удельную мощность - нихрена не выйдет - она сильно разная, причем не в пользу Гольфа 9.48 против 7.615 , а едут до 100 все равно одинаково, хоть ты тресни. Хотя Аккорд по-моему даже медленнее. hehe

Kirill111 писал(а):

]Нафиг таких учителей, которые сами график построить не могут, про который сутки рассказывают. pst



Ну приходи, нарисую ROFL
Хотя что толку ведь

Kirill111 писал(а):


"Я мненью вашему вращенье придавал, а осью был мой детородный орган"

Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Массы приведи гольфа и аккорда Smile



Ну допустим 1157 и 1523.

ЭТо и есть твой ответ. Тво очередь объяснять:


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/55236.html

Крутящий момент 350/2000 н*м
Снаряженная масса автомобиля 1544 кг

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36644.html

Крутящий момент 190/4500 н*м
Снаряженная масса автомобиля 1544 кг

Это один и тот же авто.. Вообще один и тот же. Чтоб не было тупых отмаз. Два разных двигателя, кол-во лошадей- одинаковое, разница в моменте - полуторная. Угадайте, есть ли разница в разгоне? pst

Опять одна машина.

Бензин:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/55242.html
Турбодизель:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42859.html

Лошадей одинаково, масса одинакова. Момент - внимание - 540 с полкой у дизеля против 350 без полки у бензина.. Как вы думаете, различается ли как то особо разгон? Вспоминаем, масса одна, лошади одни. Разгон один. pst

Давай, объясняй про влияние момента на разгон. 63 gpn




Kirill111 писал(а):

]Нафиг таких учителей, которые сами график построить не могут, про который сутки рассказывают. pst



Ну приходи, нарисую ROFL [/quote]Рисуй уж тут, чего там. Авто 2108, ВСХ в инете полно, если надо - могу скинуть, передаточные числа известны.
Михан831
Тут опять срач о значении момента для разгона?
XTC
Kirill111 писал(а):

Тво очередь объяснять:


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/55236.html

Крутящий момент 350/2000 н*м
Снаряженная масса автомобиля 1544 кг

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36644.html

Крутящий момент 190/4500 н*м
Снаряженная масса автомобиля 1544 кг

Это один и тот же авто.. Вообще один и тот же. Чтоб не было тупых отмаз. Два разных двигателя, кол-во лошадей- одинаковое, разница в моменте - полуторная. Угадайте, есть ли разница в разгоне? pst



Ну и что? Спецом подобрали КПП под разгон до 100. В этой точке кривые разгона просто пересекаются и все. Причем один раз скорее всего. Это нихрена не значит, что они полностью совпадают. Да они и не могут совпадать - движки совсем разные.
Теперь приведи такие же данные до 20, 30, 40, 50, 60? Тут даже гадать не надо, что дизель будет быстрее hehe


Kirill111 писал(а):

ВСХ в инете полно, если надо - могу скинуть, передаточные числа известны.



Найди мне зависимость мощности от времени при разгоне - не найдешь, она врятли есть вообще, т.к. везде мощность от оборотов, какая там методика замера - с полной нагрузкой или частичной, я х.з.
Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тво очередь объяснять:


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/55236.html

Крутящий момент 350/2000 н*м
Снаряженная масса автомобиля 1544 кг

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36644.html

Крутящий момент 190/4500 н*м
Снаряженная масса автомобиля 1544 кг

Это один и тот же авто.. Вообще один и тот же. Чтоб не было тупых отмаз. Два разных двигателя, кол-во лошадей- одинаковое, разница в моменте - полуторная. Угадайте, есть ли разница в разгоне? pst



Ну и что? Спецом подобрали КПП под разгон до 100.

pst pst facepalm

Все, финиш, полный слив Good


XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

ВСХ в инете полно, если надо - могу скинуть, передаточные числа известны.



Найди мне зависимость мощности от времени при разгоне

Неее, это ты должен сам уже найти, ты ведь придумал такой идиотский график. Я тебя не заставлял. Так шта ждем-с, все еще ждем-с график. pst
XTC
Kirill111 писал(а):

Все, финиш, полный слив



В чем слив-то объясни? Можно так подобрать что дизель быстрей поедет, но не поедет максималку.
Если взять идеальную трансмиссию, которая передает максимально возможный момент на колеса в любой момент времени и поставить такую на дизель и бензин - при прочих равных дизель будет разгонятся быстрее, т.к мощность нарастает быстрее, чем у бензинки засчет больщего момента.
Плиать, ну неужели это так трудно осознать. hehe
Идеальная трансмиссия - электромотор. 80 сильный тут уделает все - потому что у него максимум момента с 0 оборотов.
Погугли про Теслу - как она с 234 силы за 4 сек разгоняется hehe

Kirill111 писал(а):


ты ведь придумал такой идиотский график. Я тебя не заставлял. Так шта ждем-с, все еще ждем-с график. pst



Я тебе в последний раз объясняю, что работа - это интеграл мощности по времени.
Хотя я хз, что вы там в сельхоз-академиях привыкли с чем складывать, может теплое с мягким facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы