Страница 34 из 95
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

А какое отношение к этому имеет СуПерджет, который НИКАК НЕ ПОКУПАЮТ?


Это НИ КАК у вас в воспаленном воображении..Вы свою новость хоть читали?
По слогам и внимательно...
Цитата:

Мартиросов пояснил, что авиакомпания запросила у ГСС самолеты в версии без фиксированного бизнес-класса. Это привело к изменению ценовых условий контракта.
В "ЮТэйр" подтвердили, что параметры твердого контракта по SSJ-100 еще не согласованы, так как компания ведет переговоры по моноклассной компоновке салона.

В ГСС сообщили, что контракт "практически финализирован и в скором будущем будет подписан". Завершается проработка вопросов по схеме финансирования через "ВЭБ-лизинг" и моноклассной компоновке воздушных судов, добавили в пресс-службе компании.

т.е. авиакомпания вносит свои пожелания по компановке салона...Это ее право и потребность. Кого и как возить и на каких маршрутах... Вот и все.... Мартиросов это Ген.дир Ютэйра он не слова не говорит о расторжении контракта.... А дальше вы тащите опять неизвестного аналитика...Который якобы видел планы компании где нет Суперджета 63
IVAN39
у самолета сработала сигнализация об отказе компьютера управления правым двигателем

1.там стоят резервные механические системы управления двигателем
которым отказ компа пофиг.

2.Никакой компьютер двигатель выключить не может
решение о выключении двигателя может принять только командир корабля.

3.
Mihalych78 писал(а):

причиной срабатывания сигнализации стало засорение топливного фильтра.



в системе питания двигателя стоят байпасные клапана которые открываются от перепада давления перед фильтром и за фильтром.
Яков_Лещ
STAS152005, поглядим, чё. Мне спорить лениво. Smile
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

поглядим, чё. Мне спорить лениво


Ну вы две страницы бреда накатали.... 63 ...Толком саму новость не прочитав...
Яков_Лещ
STAS152005, я не накатывал, я лишний раз убеждаюсь, что такая крылатая параша, как СуПерджет, никому и даром не нужна... Pardon
Дюжина
STAS152005 писал(а):

процесс покупки самолетов авиапроизводителями...

Производители продают, а не покупают.
Цитата:

вы тащите опять неизвестного аналитика...Который якобы видел планы компании где нет Суперджета

Его нет в презентованной авиакомпанией бизнес-модели.
Стас, ты о чём? А-у. Бизнес-модель, которую ЮТэйр презентовала. Его. Там. Нет.
Это никоим образом не означает, что ЮТэйр однозначно не возмёт ССЖ. Но ты не извращай аргументы оппонентов. Некрасиво, как минимум.
Яков_Лещ
Дюжина, все эти модели - полная чепуха в рашке. Модель одна, она ваглядит так: в Ютэйр приходят дяди из СКП и изымают конпютеры и макументы, всё! Good

Это и будет моделью для всех остальных. Хочешь кое-как работать - покупай, значит, двадцать-тридцать СуПерджетов, ставь их к забору, чтобы не развалились сразу, и всего делов. Аэрофлот так и делает, между прочим. Good
STAS152005
Дюжина писал(а):

Его нет в презентованной авиакомпанией бизнес-модели


Вообще ни о чем...Это не документ, от которого можно о чем-то говорить...Скажут сделают...
Я вон финализировал сегодня сделку с ВТБ 24 на кредитную линию..Три месяца еб..ся. Столько всеких важных мелочей вылезало...Так всего 5 лямов...А тут крупный контракт...
Яков_Лещ писал(а):

я лишний раз убеждаюсь, что такая крылатая параша, как СуПерджет, никому и даром не нужна...


pst ROFL ...Ну да...200 заказанных самолетов ждут заказчики...У Сухого на ближайшие 7 лет есть работа...Ни какой другой самолет в России таких заказов не имеет.. Сухой пока что работой обеспечен. И ты не пилот чтобы о чем-то судить...Пилоты как раз его хвалят...
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

И ты не пилот чтобы о чем-то судить...



Да я вообще никто, чтобы судить там чего-то... 63
STAS152005
Дюжина писал(а):

Но ты не извращай аргументы оппонентов.


Я всего лишь внимательно прочел новость...Гендир Ютейра ни слово не сказал о том что компания отказалась от заказанных самолетов..

Весь бред высосан на основе якобы сказанного неизвестным экспертом тезиса о том что данного самолета пока нет в рекламной презентации... Тезис бредовый и высосан из пальца. Гендир четко сказал о пересмотре соглашения связано с внутренней отделкой самолета. Поставка запланирована на 2014 год. И сейчас обе стороны все вопросы согласовывают...Нормальная работа. Сумма крупная и не кому не охота что-то потерять. Вот это действительно извращают...Заявляя о якобы расторгнутом контракте. Хотя об этом нет ни слова. Pardon
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Поставка запланирована на 2014 год.



63

Цитата:

22 ноября 2010 г.

Глава компании "Сухой" Михаил Погосян отметил: "Мы уже в течение полутора лет работаем с коллегами из "ЮТэйра" и "Авиализнга". Думаю, что в первой половине 2011 года мы эту работу завершим". Поставки самолетов "ЮТэйру" начнутся в 2013 году.

.http://newsru.com/finance/22nov2010/utair.html



Короче, они там чего-то маленько туда-сюда, а Яша - пестабол и ничего не пониамет в авиации... facepalm
STAS152005
Яков_Лещ
STAS152005, а где негр с болгаркой? Уволился? 63
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

Дюжина писал(а):

Но ты не извращай аргументы оппонентов.


Я всего лишь внимательно прочел новость...Гендир Ютейра ни слово не сказал о том что компания отказалась от заказанных самолетов..

Весь бред высосан на основе якобы сказанного неизвестным экспертом тезиса о том что данного самолета пока нет в рекламной презентации... Тезис бредовый и высосан из пальца. Гендир четко сказал о пересмотре соглашения связано с внутренней отделкой самолета. Поставка запланирована на 2014 год. И сейчас обе стороны все вопросы согласовывают...Нормальная работа. Сумма крупная и не кому не охота что-то потерять. Вот это действительно извращают...Заявляя о якобы расторгнутом контракте. Хотя об этом нет ни слова. Pardon


епрст. ты думай то что сам говоришь? ага финализировать отделочку 5 лет собираются facepalm
ну прям это срок неспеша , но и не очень медленно типа самолет выбрать. ну-ну. раз уж ты про банки тут лепишь. ну представь если бы клиент банкирам сказал "да возьму у вас кредит. но через пять лет'. может, хватит тут пургу нести?

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (22 Май 2013 21:25), всего редактировалось 2 раз(а)
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Короче, они там чего-то маленько туда-сюда, а Яша - пестабол и ничего не пониамет в авиации...


Первоначально планировали завершить работу по подготовке документов для кредита за 3 недели...Реально вылилось в три МЕСЯЦА... Конечно со стороны смотреть легко и просто. Особенно когда ты за это не отвечаешь...Когда сам не сталкивался с такими вещами то кажется что это легко...
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Конечно со стороны смотреть легко и просто.



Нет, нелегко и непросто смотреть, как деньгами налогоплательщиков набивают карманы погосянов. Второй АЗЛК, блин! 63
STAS152005


Jizdra: Каков у летчиков рубеж "привыкания" к новому типу: месяц, год? К Суперджету летчики Аэрофлота "привыкли"? Вдогонку, стало ли на нем уже "скучно" летать? )))

Привыкают все тоже по-разному. Зависит от опыта, от предыдущего типа ВС. Привыкли ли летчики аэрофлота? Думаю, да. Самолёт очень легко управляется. Про скучно писал выше.

ValeryFarEast: на каких типах ВС приходилось летать до SSJ - субъективное впечатление от сравнения?

Мне приходилось летать на Ту-154 и Airbus-320. SSJ — отличный самолёт. По пилотированию он лучше 320. По защитам от всяких недугов тоже. Ту-154 был самым тяговооружённым самолётом в мире. У сухого (посчитав по простой формуле) тяговооружённость больше. Набирает эшелон очень быстро! С максимальной тягой почти сразу может набрать максимальный эшелон (400).

ValeryFarEast: какое мнение о SSJ было раньше, до переучивания на этот тип, сформированное по "разговорам в курилке" или другим, косвенным, источникам? Изменилось ли, если да - в какую сторону?

Мнение было хорошее до переучивания, т.к. спросить о самолете можно было только у уже переученых лётчиков, а плохо никто о нём не отзывался. Поэтому ни страха не было, ни разочарования после переучивания!
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):



Самолёт очень легко управляется.



...потому что он не летает, а стоит у забора. 63
jaki
STAS152005 писал(а):



Jizdra: Каков у летчиков рубеж "привыкания" к новому типу: месяц, год? К Суперджету летчики Аэрофлота "привыкли"? Вдогонку, стало ли на нем уже "скучно" летать? )))

Привыкают все тоже по-разному. Зависит от опыта, от предыдущего типа ВС. Привыкли ли летчики аэрофлота? Думаю, да. Самолёт очень легко управляется. Про скучно писал выше.

ValeryFarEast: на каких типах ВС приходилось летать до SSJ - субъективное впечатление от сравнения?

Мне приходилось летать на Ту-154 и Airbus-320. SSJ — отличный самолёт. По пилотированию он лучше 320. По защитам от всяких недугов тоже. Ту-154 был самым тяговооружённым самолётом в мире. У сухого (посчитав по простой формуле) тяговооружённость больше. Набирает эшелон очень быстро! С максимальной тягой почти сразу может набрать максимальный эшелон (400).

ValeryFarEast: какое мнение о SSJ было раньше, до переучивания на этот тип, сформированное по "разговорам в курилке" или другим, косвенным, источникам? Изменилось ли, если да - в какую сторону?

Мнение было хорошее до переучивания, т.к. спросить о самолете можно было только у уже переученых лётчиков, а плохо никто о нём не отзывался. Поэтому ни страха не было, ни разочарования после переучивания!


красиво сказки рассказываешь.
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Я вон финализировал сегодня сделку с ВТБ 24 на кредитную линию..Три месяца еб..ся. Столько всеких важных мелочей вылезало...Так всего 5 лямов...А тут крупный контракт...



hehe сделку за два дня наверное сделал, а потом 3 месяца важно щеки перед начальством раздувал, создавал видимость своей важной работы. Что там 3 месяца делать?
Я за 3 дня такие кредитные линии финализирую
Яков_Лещ
SDRIVER, не может быть, что Вы! Это же авиация, там всё иначе устроено, там всё нужно долго делать, особенно бумаги финансовые с обещаниями купить СуПерджеты, а под это дело тащить из-за бугра б/у Боинги и Эйрбасы. Good
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Короче, они там чего-то маленько туда-сюда, а Яша - пестабол и ничего не пониамет в авиации...


Первоначально планировали завершить работу по подготовке документов для кредита за 3 недели...Реально вылилось в три МЕСЯЦА... Конечно со стороны смотреть легко и просто. Особенно когда ты за это не отвечаешь...Когда сам не сталкивался с такими вещами то кажется что это легко...


отпуск возьми, перетрудился наверное 3 месяца кредит на 5 лямов оформлял в поте лица pst

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

SDRIVER, не может быть, что Вы! Это же авиация, там всё иначе устроено, там всё нужно долго делать, особенно бумаги финансовые с обещаниями купить СуПерджеты, а под это дело тащить из-за бугра б/у Боинги и Эйрбасы. Good


Политрук наш бюрократ просто , ему волю дай он сделки по 10 лет финализировать будет, там же столько мелочей, а самолет состоит из десятков тысяч мелочей и все это надо свести и финализировать, на это десятилетия уйдут поэтом на ближайшие 10 лет у Ютейра нет в прогнозах Суперджета, все эти 10 лет финализация контракта идти будет facepalm
STAS152005
SDRIVER писал(а):

на ближайшие 10 лет у Ютейра нет в прогнозах Суперджета


С чего ты это решил? Можно ссылочку где такое сказано и кем? Или опять сольешься...
SDRIVER писал(а):

Я за 3 дня такие кредитные линии финализирую


facepalm ..Ну да подписал не глядя что там распечатали..А потом плакаться на ЛОЛ что банк ободрал тебя как липку..что проценты бешенные..Зато быстро и без забот... 63

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

jaki писал(а):

красиво сказки рассказываешь.


Это расказывает пилот Суперджета...А не ты...
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

А потом плакаться на ЛОЛ что банк ободрал тебя как липку..что проценты бешенные..Зато быстро и без забот...



STAS152005 писал(а):

С чего ты это решил? Можно ссылочку где такое сказано и кем? Или опять сольешься...



pst
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):


Это расказывает пилот Суперджета...



...который не летает! 63

Цитата:

На компенсации от простоя SuperJet выделят 700 млн руб.

За период с 10 по 17 мая 2013г. первый и второй самолеты были полностью выведены из расписания. Третий летал четыре дня, четвертый - пять дней. Все дни работали только пятый, седьмой и девятый самолеты. Официальный представитель "Аэрофлота" не стал это комментировать. По его словам, SSJ-100 - "инновационная и перспективная машина".

.http://top.rbc.ru/economics/20/05/2013/858285.shtml

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы