fluffy
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Дорогие друзья, у меня на ВАЗ 21093i творится очень интересная вещь, с утра при пуске двигателя в минусовую погоду срабатывает вентилятор, при достижении 0 он отключается. в чем может быть причина???
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Наиболее вероятно - где-то рвется цепь датчика температуры, наименее - глюк мозгов.
vic14
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
работой вентилятора управляет контроллер и в штатном режиме включает его при температуре 105 гр. Но, если нет достоверной информации с датчика температуры , то вентилятор включается сразу.
скорее всего у вас или что то с датчиком температуры или с проводами ( контактами) к нему.
vic14
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
работой вентилятора управляет контроллер и в штатном режиме включает его при температуре 105 гр. Но, если нет достоверной информации с датчика температуры , то вентилятор включается сразу.
скорее всего у вас или что то с датчиком температуры или с проводами ( контактами) к нему.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Вентилятор включается на постоянку при обрыве цепи ДТОЖ. Скорее всего - где то надрыв в проводке датчика, при морозе контакта нету, чуть потеплее - контакт восстанавливается и вентилятор выключается. проверяй провода от датчика к мозгам.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
я думаю проблема в самом датчике. маловероятно, что температурные колебания могут влиять на контакт провода. контакт либо есть, либо нет (в данной ситуации).
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Ну я сам такое видел когда контакт при разной температуре появлялся и пропадал. И вообще электроника - наука о контактах. Вполне возможно что и сам датчик глюкавый, но и в проводке или в разъеме тоже очень даже может быть что нить не так.
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
mikh2 писал(а):Ну я сам такое видел когда контакт при разной температуре появлялся и пропадал. И вообще электроника - наука о контактах. Вполне возможно что и сам датчик глюкавый, но и в проводке или в разъеме тоже очень даже может быть что нить не так.
А можно проверить, нагреть машину и посмотреть, включится ли карлсон при положеных 100..105 C. Если включится - то скорее комп, если нет - скорее датчик
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Ну я сам такое видел когда контакт при разной температуре появлялся и пропадал. И вообще электроника - наука о контактах. Вполне возможно что и сам датчик глюкавый, но и в проводке или в разъеме тоже очень даже может быть что нить не так.
zdvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Откуда: Moscow
по идее, если плохой контакт в проводах, идущих к датчику, то должна загораться лампочка CHECK ENGINE. По крайней мере, у меня так было когда сломался провод, подходящий к датчику...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы