Страница 23 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
Kirill111
XTC писал(а):

Можно так подобрать *** Если взять идеальную трансмиссию *** 80 сильный тут уделает все *** про Теслу

Если бы у бабушки был куй - она бы была дедушкой. Реальные машины с реальными КПП едут одинаково если у них одинаковы мощность и вес. Момент при этом может различаться хоть в полтра, хоть в два, хоть в 10 раз. pst

Добавлено спустя 42 секунды:

XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):


ты ведь придумал такой идиотский график. Я тебя не заставлял. Так шта ждем-с, все еще ждем-с график. pst



Я тебе в последний раз объясняю, что работа - это интеграл мощности по времени.

Где тут волшебное слово момент? pst
alexandro70
http://auto.mail.ru/catalogue/toyota/corolla/e12_liftback/1_8_192hp_mt/
Мощность, л.с. при об/мин 192 при 7800
Крутящий момент, Н•м при об/мин 180 при 6800
Разгон с места до 100 км/ч, с 8.4
Снаряженная масса, кг 1210
http://auto.mail.ru/catalogue/skoda/fabia/ii_rs/1_4_tsi_180hp_dsg/
Мощность, л.с. при об/мин 180 при 6200
Крутящий момент, Н•м при об/мин 250 при 2000 – 4500
Разгон с места до 100 км/ч, с 7.3
Снаряженная масса, кг 1243
наверное исключение Pardon
Долбодятел
алехандро ты сравнил жопу с пальцем. тойота атмо а шкода турбо. при одинаковой мощности турбо быстрее - это доказал мой заезд с фокусом 1.8
Kirill111
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/compare.html?model_1=520i&model_2=520d
Слева бензин, справа дизель
Масса без груза (ЕС), кг 1730 1790 [1795]
Разница 3,46% в пользу бензина
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
180 (245) / 5000-6500 190 (258) / 4000
Разница 5% в пользу дизеля
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
350 / 1250–4800 540 / 1750–3000
Разница Razz 54% Razz в пользу дизеля
Время разгона 0–100 км/ч, с
6,2 6,1
Разница Razz 1,6% Razz в пользу дизеля!

Внимание, вопрос!

Как преимущество по моменту в 54% трансформируется в сраные 1,6% разгона? И это при том что лошадей в дизеле тоже больше?

Внимание - ответ! Величина максимального момента мотора практически никак не влияет на характеристики максимального разгона. Влияет только мощность и вес. Что мы четко и видим на данном примере: дизель на 3,46% тяжелее, на 5% мощнее, в итоге разгон на 1,6% лучше.
RoN
ppc
Хорошо срете, не останавливайтесь. Razz
Victkh
RoN писал(а):

ppc
Хорошо срете, не останавливайтесь. Razz


Good качественно, почитать приятно!
XTC
Kirill111 писал(а):

Реальные машины с реальными КПП едут одинаково если у них одинаковы мощность и вес. Момент при этом может различаться хоть в полтра, хоть в два, хоть в 10 раз.



Ну да, конечно, совсем одинаково:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/43310.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29582.html
pst


Kirill111 писал(а):


Где тут волшебное слово момент? pst



Он ВНУТРИ пилять, сколько раз повторять можно lol1
Когда ж ты поймешь, что ДВС - это не батарейка pst

З.Ы. если б у производителя стояла задача сделать драгстер - взяли бы движок с большим моментом, потому что если именно стоит такая задача, то млин даже ну хоть усрись, подбирая КПП, поедет быстрей тачка с полкой момента. Для этого на драгстеры ставят объемные движки и компрессоры, хотя могли б поставить 1.2 и раскрутить его тыщ до 20 оборотов, а что мощность-то была б одинаковая. pst
Но почему-то этого не делают Pardon
Ну а авто производителям надо продавать гражданские машины, поэтому ничего удивительно, что все заточено на разгон "до 100".

З.Ы.Ы. Вообще все твои попытки что-то доказать обречены на провал, поскольку происходят от незнания элементарной теории, что выглядит забавно.
dezruptor
Про момент и разгон уже пора в FAQ заносить.
RoN
XTC писал(а):

Ну да, конечно, совсем одинаково:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/43310.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29582.html
pst


10 кобыл различие так то. Так что не к селу пример! У Кирилла четче. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

XTC писал(а):

если б у производителя стояла задача сделать драгстер - взяли бы движок с большим моментом


Если бы у бабушки был *** - она бы была дедушкой. (с) pst
Kirill111
RoN писал(а):


XTC писал(а):

если б у производителя стояла задача сделать драгстер - взяли бы движок с большим моментом


Если бы у бабушки был *** - она бы была дедушкой. (с) pst

Ну чо тут, уже договорились до того чтобы на Top Fuel или Формулу-1 поставить двигло от седлового тягача? Ачо, момента море, всех порвет..

Но отчего то и в топ фьюел, и в формуле, катают оборотистые моторы с большой мощностью, и зачастую вообще не указанным моментом. pst

Предлагаю найти тут про момент:

http://www.motortrend.com/features/112_0502_top_fuel_numbers/viewall.html

Крутятся они между прочим в 12000 обормотов.. Совсем на тягач моментный не похоже. Дурачки они там. cry

Добавлено спустя 58 секунд:

XTC писал(а):


Kirill111 писал(а):


Где тут волшебное слово момент? pst



Он ВНУТРИ пилять

pst pst facepalm

Все, теперь с хорошим настроением пойду спать 63 rlzz

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

XTC писал(а):

З.Ы.Ы. Вообще все твои попытки что-то доказать

Дяяяядь, построй графиииик волшебный мощности от времени, вразуми меня.. 63 63 63
RoN
Kirill111 писал(а):

мощности от времени




На, вразумляйся! gpn 63
XTC
Kirill111 писал(а):

чо тут, уже договорились до того чтобы на Top Fuel или Формулу-1 поставить двигло от седлового тягача? Ачо, момента море, всех порвет..

Но отчего то и в топ фьюел, и в формуле, катают оборотистые моторы с большой мощностью, и зачастую вообще не указанным моментом. pst



А что великий автогонсчег не слышал про такое волшебное слово как РЕГЛАМЕНТ? pst
Что в формуле спецом ограничен объем движка? А то б туда все на Вейронах W12 приехали гонятся, как нормальные люди hehe

А почему на Пассат, например, не поставят движок от мота литровый? А что те же 150 сил. По твоему он также должен ехать. hehe

Короче, ты можешь сколько угодно оспаривать объективную реальность, я так понимаю, что если твое мнение расходится с ней, то тем хуже для реальности.
Не наверни себе чего-нить только от такого упорства, физика-то от этого никак не поменяется pst

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

RoN писал(а):

10 кобыл различие так то. Так что не к селу пример! У Кирилла четче. supercool



То есть различие в 10 лс на такую массу (в районе погрешности) дает разницу более 1 сек?
Ну-ну продолжайте facepalm pst
Kirill111
Графика не вижу, балабол Pardon
maclein
XTC
Цитата:

А почему на Пассат, например, не поставят движок от мота литровый? А что те же 150 сил. По твоему он также должен ехать.



чайник там 150 лысых на 6-12 тыках, а момента там мало и он там почти и нафиг не нужен, байк да хрустик в сумме 200-250 кило по весу, достаточно пинка Razz

хотя литровый от R1 пихали в ОКУ валило ухххххххххххххх dns4
XTC
Kirill111 писал(а):

Графика не вижу, балабол Pardon



Тебе два раза объясняли, если у тебя пространнственное мышление настолько не развито, что ты не в состоянии представить 3 линии на плоскости...ну извини...третий раз не собираюсь, для таких есть спец преподаватели с спец интернатах, они тебе объяснят лучше, наверное. pst
Kirill111
Графииик, графииик, где же графииииик 63
alexandro70
надо сравнить только бензиновые движки..
но ,что то щас не могу вспомнить одну и туже модель,с одинаковой (близкой мощностью)и разным моментом..
дизель мне кажется поедет одинаково,что пустой салон или набитый под завязку..
XTC
maclein писал(а):

XTC
чайник там 150 лысых на 6-12 тыках, а момента там мало и он там почти и нафиг не нужен, байк да хрустик в сумме 200-250 кило по весу, достаточно пинка Razz

хотя литровый от R1 пихали в ОКУ валило ухххххххххххххх dns4



Ну так я и спрашиваю, будут разгонятся 1.5 тонны также с эти движком, ведь тут упорно говорят, что всего-то надо правильно подобрать КПП, а на момент пофиг, а главное - удельная мощность. Так всеж одинаково получается и удельная мощность, подбирай только КПП hehe
Или всеж не надо заниматься мозговым онанизмом, а надо поставить нормальный автомобильный мотор с нормальным моментом, чтоб оно хоть ехало?

Кстати, в пиндосии есть такой вид соревнований - драг рейс, где цель именно разгон и пофиг на регламент по движкам. Вот интересно, почему там нет формульных болидов, как вы думаете? Наверное там тоже чайники сидят и не знают, что момент не нужен? pst
KyZZMI4
XTC
Со стороны выглядит так, будто ты слился, сначала про график говорил, а потом отказываешься его рисовать...
Kirill111
alexandro70 писал(а):

надо сравнить только бензиновые движки..

Почему? Чем дизель не устраивает? Яркий пример мотора с огромным моментом не небольшой мощностью, который никуда не едет и никаких преимуществ в разгоне не имеет относительно бензинки той же мощности. Pardon
XTC
Вот нормальный разгон, какая тут F1? Нервно курит в сторонке facepalm

http://www.youtube.com/watch?v=GqWj9JSH5-4
alexandro70
Kirill111 писал(а):

alexandro70 писал(а):

надо сравнить только бензиновые движки..

Почему? Чем дизель не устраивает? Яркий пример мотора с огромным моментом не небольшой мощностью, который никуда не едет и никаких преимуществ в разгоне не имеет относительно бензинки той же мощности. Pardon


наверное так и есть,я и говорю...его приемущество ,загрузил под завязку и динамика не меняется
XTC
KyZZMI4 писал(а):

XTC
Со стороны выглядит так, будто ты слился, сначала про график говорил, а потом отказываешься его рисовать...



KyZZMI4
XTC
Не прошло и 10 старниц, ждём ответа Кирилла pst
Kirill111
XTC писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

XTC
Со стороны выглядит так, будто ты слился, сначала про график говорил, а потом отказываешься его рисовать...



Шикарный график, достойный приза "Золотой лагранжиан"! pst 63 facepalm

Итак, что же этот график нам показывает или доказывает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы