Страница 24 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
XTC
KyZZMI4 писал(а):

XTC
Не прошло и 10 старниц, ждём ответа Кирилла pst



Вот движок той же мощности, только с турбиной (с болшим моментом, выделено красным), КПП та же самая абсолютно.

Ну и в каком месте больше площадь под графиком(которая определенный интеграл)? facepalm

Kirill111
XTC писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

XTC
Не прошло и 10 старниц, ждём ответа Кирилла pst



Вот движок той же мощности, только с турбиной (с болшим моментом, выделено красным), КПП та же самая абсолютно.

Ну и в каком месте больше площадь под графиком(которая определенный интеграл)? facepalm

Не торопись, рисуй четче pst

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

О, уже аж два графика, поперло. Который из них 2108? gpn Good

Итак, что это за графики, какие там единицы измерения, мощность чего приведена по оси Y?

И что из этих графиков мы должны понять?
RoN
XTC
Я вот немного не догоняю, это график чего? Разгона авто или че? В чем принципиальное отличие этого графика твоего, от нормального графика зависимости мощности от оборотов? В том, что этот твой график состоит из допустим 6ти (по количеству ступеней в КПП) графиков зависимости мощности от оборотов???
Чего ты доказать то хочешь?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

И с куя ли у тебя мощность в какое-то время взлетела на типа турбомоторе сразу и держится вверху? Обороты резко до 6ти чтоль выросли? pst
Kirill111
Какой эпичнейший фейл, а так все хорошо начиналось, умнина, лагранжианы 63
RoN
Kirill111 писал(а):

лагранжианы


Это кстати че за хуйня? pst

Добавлено спустя 42 секунды:

Цитата:

Лагранжиа́н, функция Лагранжа \mathcal {L} [\varphi_i] динамической системы, названа в честь Жозефа Луи Лагранжа, является функцией обобщённых координат \ \varphi_i (s) и описывает эволюцию системы.

Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

лагранжианы


Это кстати че за фигня? pst

Добавлено спустя 42 секунды:

Цитата:

Лагранжиа́н, функция Лагранжа \mathcal {L} [\varphi_i] динамической системы, названа в честь Жозефа Луи Лагранжа, является функцией обобщённых координат \ \varphi_i (s) и описывает эволюцию системы.

Щас автор в паинте нарисует - узнаем pst
RoN
KyZZMI4
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

лагранжианы


Это кстати че за фигня? pst

Добавлено спустя 42 секунды:

Цитата:

Лагранжиа́н, функция Лагранжа \mathcal {L} [\varphi_i] динамической системы, названа в честь Жозефа Луи Лагранжа, является функцией обобщённых координат \ \varphi_i (s) и описывает эволюцию системы.


Главное слово умное написать, а что значит пофиг pst

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Кстати это лучший вброс долбодятла, при том сделанный им совершенно случайно pst
XTC
RoN писал(а):

Я вот немного не догоняю, это график чего? Разгона авто или че? В чем принципиальное отличие этого графика твоего, от нормального графика зависимости мощности от оборотов? В том, что этот твой график состоит из допустим 6ти (по количеству ступеней в КПП) графиков зависимости мощности от оборотов???
Чего ты доказать то хочешь?



О майн гот facepalm
Ты не догоняешь вообще ничего, впрочем я так и знал, что просветительская деятельность тут бесполезна ROFL

Попробую объяснить для агрономов - естественно разгона, т.к. по оси Х-время.
Принципиальное отличие от зависимости мощности от оборотов именно ВРЕМЯ. Или ты думаешь, что если ты на холостом ходу топнешь ногой на педаль и у тебя будет 5000 тыщ оборотов, у тебя движок разовьет максимальную мощность чтоль без нагрузки? pst
RoN писал(а):



И с куя ли у тебя мощность в какое-то время взлетела на типа турбомоторе сразу и держится вверху? Обороты резко до 6ти чтоль выросли? pst



Естественно, из-за момента она и взлетела, о мой йуный агроном. Потому что момент - это характеристика скорости изменения мощности у двигла, грубо говоря как быстро он может выйти на показатель максимальной мощности. Посмотри чтоль, как мощность растет на моторе гольфа - там на 3000 оборотах уже 100сил из 122. ROFL
alexandro70
похоже кто то из студентов спер учетку XTC 63
Kirill111
alexandro70 писал(а):

похоже кто то из студентов спер учетку XTC 63

Дааа, тут даже не студент, тут похоже школьник-двоечник какой-то facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

XTC писал(а):

RoN писал(а):

Я вот немного не догоняю, это график чего? Разгона авто или че?


Попробую объяснить для агрономов - естественно разгона, т.к. по оси Х-время.


Давно у нас по оси Y на графиках разгона стали мощность рисовать? Заканчивай бредить, позоришься уже хуже некуда. Так все-таки, что у нас отложено по оси Y - мощность чего именно? И график чего именно ты нам изобразил в паинте? Razz 63

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Кстати график разгона выглядит вот так, по оси Y как ни странно скорость, раз уж это график разгона:



pst
XTC
Kirill111 писал(а):

Давно у нас по оси Y на графиках разгона стали мощность рисовать? Заканчивай бредить, позоришься уже хуже некуда. Так все-таки, что у нас отложено по оси Y - мощность чего именно? И график чего именно ты нам изобразил в паинте? Razz 63



Разгон до 100 - есть работа двигла за определенное время - эта работа и есть площадь под приведенным графиком. где по оси Y мощность, которая эту работу совершает, а по оси Х время(разгона) в течение которого совершается работа.
Так понятно тебе, жертва ЕГЭ? pst

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Kirill111 писал(а):

Кстати график разгона выглядит вот так, по оси Y как ни странно скорость, раз уж это график разгона:



Ты шо меня два дня просил, гафик изменения мощности от времени при разгоне? Я тебе его и нарисовал. Опять не то, от цуко pst
Что просил, то и получил.
Можешь пересчитать работу в скорость по нехитрой формуле mV*V/2, если осилишь pst
Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Давно у нас по оси Y на графиках разгона стали мощность рисовать? Заканчивай бредить, позоришься уже хуже некуда. Так все-таки, что у нас отложено по оси Y - мощность чего именно? И график чего именно ты нам изобразил в паинте? Razz 63



блаблаблаблабла

Ответы на вопросы будут? Мощность чего по оси Y - опять 5 страниц у тебя клещами вынимать как график из пэинта?

И таки график чего именно построен? Не разгона уж точно. 63

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

XTC писал(а):

Разгон до 100 - есть работа двигла за определенное время

А это просто в мемориз. pst gpn 63

То есть когда я сотю в пробке с работающим двигателем - я разгоняюсь до 100? Когда я снял КПП и запустил двигатель - я разгоняюсь до 100? Работа двигла за определенное время - это разгон до 100. Ипануццооо... Лагранжиан в гробу перевернулся. 63
XTC
Kirill111 писал(а):

Так все-таки, что у нас отложено по оси Y - мощность чего именно? И график чего именно ты нам изобразил в паинте? Razz 63



Механическая мощность двигателя, вырабатываемая при разгоне, или у тебя еще чего-то есть, педальный привод может, что ты даже такой элементарщины не догоняешь?


Kirill111 писал(а):


И таки график чего именно построен? Не разгона уж точно. 63


График изменения мощности при разгоне, что ты и просил hehe

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Kirill111 писал(а):


XTC писал(а):

Разгон до 100 - есть работа двигла за определенное время

А это просто в мемориз. pst gpn 63

Kirill111 писал(а):


Работа двигла за определенное время - это разгон до 100. Ипануццооо... Лагранжиан в гробу перевернулся. 63




Ну давай-давай, словечки попереставляй, попередергивай, а то я смотрю уже отвечать нечем, кроме истеричных самйликов facepalm
Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так все-таки, что у нас отложено по оси Y - мощность чего именно? И график чего именно ты нам изобразил в паинте? Razz 63



Механическая мощность двигателя

Ух ты.. То есть это график мощности двигателя в зависимости от времени. Отлично. Только нарисовано значит неправильно. Будь добр как бобр, дорисуй еще пару передач на своем графике, чтобы было три переключения хотя бы, три полные передачи выкрученные при разгоне до отсечки.

Потом я продолжу над тобой смеяццо. Good
maclein
XTC писал(а):

maclein писал(а):

XTC
чайник там 150 лысых на 6-12 тыках, а момента там мало и он там почти и нафиг не нужен, байк да хрустик в сумме 200-250 кило по весу, достаточно пинка Razz

хотя литровый от R1 пихали в ОКУ валило ухххххххххххххх dns4



Ну так я и спрашиваю, будут разгонятся 1.5 тонны также с эти движком, ведь тут упорно говорят, что всего-то надо правильно подобрать КПП, а на момент пофиг, а главное - удельная мощность. Так всеж одинаково получается и удельная мощность, подбирай только КПП hehe
Или всеж не надо заниматься мозговым онанизмом, а надо поставить нормальный автомобильный мотор с нормальным моментом, чтоб оно хоть ехало?

Кстати, в пиндосии есть такой вид соревнований - драг рейс, где цель именно разгон и пофиг на регламент по движкам. Вот интересно, почему там нет формульных болидов, как вы думаете? Наверное там тоже чайники сидят и не знают, что момент не нужен? pst



будут короткая кпп где за 10 сек разгона ты отщёлкаешь 5 передач (грузовики данный тому пример куча педорач и предел оборотов от 1500 до 3500) с узкой полкой момента НО высокой и с малым л.с. чтоб поддерживать заданную максимальную скорость

или же байки где полка момента низкая зато л.с. много

а авто моторы что то среднее между ними

а соревнования "top fuel"
XTC
Kirill111 писал(а):

XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так все-таки, что у нас отложено по оси Y - мощность чего именно? И график чего именно ты нам изобразил в паинте? Razz 63



Механическая мощность двигателя

Ух ты.. То есть это график мощности двигателя в зависимости от времени. Отлично. Только нарисовано значит неправильно. Будь добр как бобр, дорисуй еще пару передач на своем графике, чтобы было три переключения хотя бы, три полные передачи выкрученные при разгоне до отсечки.

Потом я продолжу над тобой смеяццо. Good



Все нарисовано правильно. Лишняя передача тебя не спасет, хоть 10 нарисуй. Вообще, с куя я должен перед тобой распинаться, когда ты нормально не ответил ни на один мой вопрос?
Поэтому на данный момент, я считаю, что материал усвоен тобой неудовлетворительно.
Когда развернуто ответишь про Гольф и Аккорд, про движок от мота на Пассате и про болиды Ф1 на ДрагРейсах, тогда приходи Pardon
А сейчас- свободны.
maclein
XTC
слился facepalm
Kirill111
Тебе сложно дорисовать еще две передачи? Мы уже совсем близки к развязке, очень для тебя неутешительной. Тебе же самому интересно будет услышать развязку? Дорисуй еще две передачи на своих мегаграфиках мощности мотора от времени, и вобщем на этом вопросы к тебе закончатся. Уже в принципе и так все понятно. pst
XTC
Kirill111 писал(а):

Тебе сложно дорисовать еще две передачи? Мы уже совсем близки к развязке, очень для тебя неутешительной. Тебе же самому интересно будет услышать развязку? Дорисуй еще две передачи на своих мегаграфиках мощности мотора от времени, и вобщем на этом вопросы к тебе закончатся. Уже в принципе и так все понятно. pst



А тебе сложно ответить или просто нечего?
Развязку я и так прекрасно знаю без тебя - потому что это несколько элементарных формул, в которых вы тут все запутались hehe
Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тебе сложно дорисовать еще две передачи? Мы уже совсем близки к развязке, очень для тебя неутешительной. Тебе же самому интересно будет услышать развязку? Дорисуй еще две передачи на своих мегаграфиках мощности мотора от времени, и вобщем на этом вопросы к тебе закончатся. Уже в принципе и так все понятно. pst



А тебе сложно ответить или просто нечего?


Давай для ускорения процесса на все твои вопросы я отвечу "не знаю". Чтоб не удаляться опять от развязки. А то опять 5 страниц муры будет. Smile

XTC писал(а):

Развязку я и так прекрасно знаю без тебя - потому что это несколько элементарных формул, в которых вы тут все запутались hehe

Развязка для тебя очень неутешительная, до нее осталась сущая мелочь - дорисуй еще две передачки на своем графике. gpn
XTC
maclein писал(а):

будут короткая кпп где за 10 сек разгона ты отщёлкаешь 5 передач



А прикинь, что если задаться целью сделать такую мега-короткую КПП для обычного Пассатовского мотора, он поедет еще быстрее. Как думаешь, почему? hehe

Добавлено спустя 58 секунд:

Kirill111 писал(а):

дорисуй еще две передачки на своем графике. gpn



Мне сейчас некогда эти заниматься, до завтра подождешь Pardon
Kirill111
XTC писал(а):


Kirill111 писал(а):

дорисуй еще две передачки на своем графике. gpn



Мне сейчас некогда эти заниматься, до завтра подождешь Pardon

Едще более нелепую отмазу не мог придумать? Писать трактаты о лагранжиане у тебя есть время, а дорисовать еще два горбика в графике нету? pst
pklyonov
Kirill111 писал(а):

Как преимущество по моменту в 54% трансформируется в сраные 1,6% разгона? И это при том что лошадей в дизеле тоже больше?

диапазон оборотов двигателя?

Вы о чем спорите-то? Кто какую точку зрения отстаивает?
XTC
Kirill111 писал(а):

XTC писал(а):


Kirill111 писал(а):

дорисуй еще две передачки на своем графике. gpn



Мне сейчас некогда эти заниматься, до завтра подождешь Pardon

Едще более нелепую отмазу не мог придумать? Писать трактаты о лагранжиане у тебя есть время, а дорисовать еще два горбика в графике нету? pst



иди уроки учи...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы